Страница 2 из 3

Добавлено: 17.10.2010, 16:06
marabu
jody писал(а):очистка ДР цена с материалом заложена
Понял.

Добавлено: 17.10.2010, 20:02
artmel
jody писал(а):пока работаю с этим прайсом
Спасибо, буду переходить на подобный принцип. у меня чаще всего авто уже после "диагностов" и простых неисправностей почти нет, такие машинки оседают у тех кто только сканером и работает.

Добавлено: 18.10.2010, 23:11
artmel
вот посмотрите, кто по такой схеме работает, правильно ли расписан прайс или в чем то лоханулся?

Добавлено: 19.10.2010, 06:43
Андрей
Нормально Вань, в самый раз. Особенно понравилось:"..за сокрытие клиентом ...."

Добавлено: 19.10.2010, 07:13
marabu
admin писал(а):вот посмотрите, кто по такой схеме работает, правильно ли расписан прайс или в чем то лоханулся?
Нормально для небольшого города,только с чип-тюнингом кажется крутовато(BOSCH 7.9.7 , Январь 7.2 новой аппаратной реализации1500р.)У меня кроме закрытых блоков и иномарок все-1000р. даже боши где паять резюки иногда приходится.

Добавлено: 19.10.2010, 09:34
artmel
я думаю по чипу нормально, а насчет "сокрытия" есть у меня уже опыт, изза таких уродов я потерял уже не одну неделю рабочего времени за 2 года. :twisted:

Добавлено: 19.10.2010, 22:01
rusavto
Мне понравился прайс. Цены конечно у всех свои,главное скелет.
Да и по реппрогу с BOSCH 1.5.4, кажется продешевили. А вот по удалению ИММО, ну скажем на том же Я7,2 от 1000р дороговато на мой взгляд(если без физического удаления, а за него отдельно, надо, в зависимости от авто)

Добавлено: 19.10.2010, 22:40
artmel
rusavto писал(а): Да и по реппрогу с BOSCH 1.5.4, кажется продешевили.
может и так, переписать прайс никогда не поздно
rusavto писал(а):А вот по удалению ИММО, ну скажем на том же Я7,2 от 1000р дороговато на мой взгляд(если без физического удаления, а за него отдельно, надо, в зависимости от авто)
а сдесь не согласен, когда авто не заводится, и его не могут починить горе-диаХносты, то он согласен платить, ибо тащить в город обойдется намного дороже.

Добавлено: 20.10.2010, 12:11
Oleg63
Вот наш прайс. В диагностику входит поключение сканера и топливного манометра.
Меня интересует еще такой момент: приезжает клиент на диагностику. По его описанию неисправности, сразу понимаю причину и не подключая сканер цепляю топливный манометр (хана насосу). Вот сколько брать с клиента? Как диагностика, или как замер давления топлива.

Добавлено: 20.10.2010, 16:14
Андрей
Хорошо, когда сразу понимаете, это уже опыт. Но процедуру надо обязательно соблюсти. Сначала подключите сканер, потом манометр, просмотрите АЦП, включите насос, и уже после этого выносите свой вердикт. Тогда вопрос оплаты сам по себе решается. Если подключить только манометр - это не диагностика, а всего лишь проверка системы подачи топлива. А вам нужно проверить систему в целом.

Добавлено: 20.10.2010, 16:29
mansur005
люди любят, когда сканер подключают. но иногда в спешке обхожусь без него. особенно когда примерно знаеш причину жалобы. беру как за манометр. комплексная диагностика у меня стоит 1т. но бывают нюансы, что некоторые проверки проходят зря. приходится варьировать ценой. клиенту всё равно как ты будеш искать неисправность. а за лишние труды мало кто хочет платить. со мной то не спорят - но это для меня не повод брать по полной. да и не приезжают для полной диагностики, только по проблеме. и ещё чиптюнинг. без диагностики нельзя. тогда беру 500.

Добавлено: 20.10.2010, 17:10
Oleg63
Сканер цепляю всегда. В основном после замены насоса. При низком давлении смысл в диагностике, можно много чего "подписать". Просто клиент такой попался, насос менять не захотел. Сканер я подключил. что бы ошибки посмотреть и датчики проверить. Он и говорит, что у него только насос неисправен и диагностику делать не надо было. А я думаю, ели сначала подключил сканер и уткнулся на несколько минут в монитор, а потом уже проверил давление топлива, тогда у него вопросов бы небыло.

Добавлено: 20.10.2010, 19:14
valnatic
Андрей, по-моему, все правильно написал, добавить нечего

Добавлено: 20.10.2010, 21:16
rusavto
Когда начинал, устроился учеником. Так вот один из показательных уроков, моего учителя.
Подъезжает десятка, описывает проблему, мастер, говорит мне загнать машину в бокс, а сам идет в магазин(при сервисе), берет ДМРВ. Приходит, кладет Расходомер на полку, подключает сканер, газик, манометр, просто просматривает основные параметры, выкручивает пару свечей, все на место, и меняет за ранее подготовленый ДМРВ. Клиент оплачивает диагностику и замену и довольный уезжает. Мастер мне объясняет, что если бы он не загоняя в бокс, поменял бы ДМРВ, клиент, бы врят ли уехал такой радостный отдав за это бабки по полной, ему же не в домек, что за опыт и знание нужно платить, а за 2 болта и один хомут дорого.

Добавлено: 20.10.2010, 22:19
Oleg63
Теперь все понятно. Буду цеплять сканер даже зная, что у него тупо сгорел предохранитель. Я в основном занимаюсь ГАЗами (ВАЗ и ино или свои, или друзей), за два года опыт хороший накопился.
Мне интересен еще такой вопрос. Кто выкладывал прайс, у них диагностика входит в чип-тюнинг?
У нас на СТО примерно так:
Приезжает клиент на чип-тюнинг:
Делаю диагностику - все в порядке - беру за репрог
Делаю диагностику - нужен ремонт - делаем ремонт - берем за ремонт + репрог
Делаю диагностику - нужен ремонт, но клиент не хочет делать - беру за диагностику и говорю чтобы приезжал только после ремонта