Страница 2 из 2

Добавлено: 30.01.2011, 20:03
WinterChaos
В боксе давно уже не оставляю ночевать. С 93 года раз 5 машины горели у меня. Во многих случаях виноваты были хозяева (проводка, шланги.сопли). Раз при пожаре машины Опель (сварочние работы) в соседнем автосервисе (рядом автомагазин) пробовали тушить теми огнетушителями что в магазине. Из 12-13 штук одна работала около 30 сек. Остальные молчали. Машину выкатили и ждали приезда пожарников. Воду тогда отключили в сети на плановый летний ремонт javascript:emoticon(':D') если сварка то скорее всего углекислотная,многие забывают что это огромный огнетушитель,нужно только шланг длинный иметь.точно не помню но думаю полного баллона хватит в стандартном гараже потушить что угодно,если просто отрыть баллон и закрыть помещение.кстати в застойные работал пожарным и могу сказать из 10 сработают максимум 3 огнетушителя.поэтому:. Ну и иметь поллитровые пластиковые бутылочки из под фанты с порошком от порошкового огнетушителя , закрытые бумажной пробкой. потому что порошковые огнетушители не всегда срабатывают.верный совет только порошок периодически встряхивать-слеживаеться .

Добавлено: 30.01.2011, 23:42
Aalkor
Прошлой зимой , когда было за 35 выносил ,,,долбень... ноут на диагностику на улицу.... Дожил до теплых дней и умер... Микротрещины... лечению не подлежит.
Не выносите ноут и нетбяки зимой на улицу... дорого станет... А мой был с физическим, железным СОМпортом.... Ща таких не найдешь. Прослужил 8 лет.

Добавлено: 30.01.2011, 23:45
Aalkor
Извените ?... Не в тему....

Добавлено: 31.01.2011, 10:58
мотя
Aalkor писал(а): А мой был с физическим, железным СОМпортом.... Ща таких не найдешь. .
Почему не найдёш??? Например DELL

Добавлено: 31.01.2011, 20:59
jody
у меня Roverbook Р-3 лежит без дела. ком - железный. 8)

Добавлено: 05.06.2011, 11:07
vorden71
Немного освежу тему,т.к. работаю инспектором по пожарному надзору и руковожу,отчасти,пунктом зарядки огнетушителей. наиболее распространены огнетушители трех видов: порошковые, углекислотные, воздушно-пенные. огнетушители выбирают в зависимости от класса пожара. Ну,в гараже это жидкости,твердые горючие вещества. идеальный вариант - это углекислота. тушит хорошо и выгребать ничего не надо. БОЛЬШОЙ минус- периодическое взвешивание. без взвешивания трудно определить пустой или нет. мало кто почувтсвует разницу между 13 и 16 кг(ОУ3) ,например.да и при тушении (испарении углекислоты ) раструб огнетушителя охлаждается зачастую до -70. были случаи обморожения кисти руки.
Второй вариант- это огнетушители порошковые. тоже неплохо,но если гараж не отапливается,или имеются перепады температуры от минуса на плюс да еще и высокая влажность(читай большинство гаражей) то после года-полутора порошок внутри превращается в таблетку(справедливо для огнетушителей с газогенерирующим устройством) ,которую невозможно выдуть. да и после тушения замотаешься порошок собирать пылесосом.
Воздушно-пенные не рассматриваю по причине порчи при отрицательных температурах и невозможности тушить электроустановки.
В общем,или взвешивать периодически углекислотные, или брать закачные(с давлением внутри до 20 кгс/см2) порошковые ОП-4з с манометром. глянул на манометр и успокоился на время. избыточное давление не дает влажности проникать в внутрь баллона. Да,и еще, лучше брать порошковые закачные,в которых спользуется газ Азот. много просто закачаны воздухом,что немного отчасти раздувает пожар.)))) И главное при размещении : вешать стоит их в разумной близости от отопительных приборов (печки,тэны). Если 20 очков бабахнут,можно запросто остаться заикой на всю оставшуюся жизнь (справедливо для китаезы с тонком корпусом из вторчермета). Углекислотными и порошковыми огнетушителями можно тушить электроприборы под напряжением до 1000 вольт(телевизоры,компрессоры,холодильники,и тд.) на расстоянии 1,5 метров от очага.
Из мер предосторожности рекоментую вешать на потолок или в электрощитах (в щитах при постоянном их использовании) самосрабатывающие огнетушители порошковые БУРАН или серии ОСП. стоят они недорого, зато если что пыхнет без вас они все красиво засыпают порошком. за свои и самое главное за соседний гараж уже можно волноваться поменьше.
Если кому поможет мой опыт- буду очень рад!
8)

Добавлено: 25.01.2012, 00:17
avtomaster
Ой, да ребята на огнетушителях не экономте.
У самого был случай, что и сейчас страшно вспомнить. Загорелся Мерседес 2008г цешка, почему загорелся до сих пор загадка. Сымал форсунки, снял шланг с планки ну и как всегда немного бензина пролилось, причем на впускной пластиковый коллектор. Сначала дымок а потом пламя. Ранее, особенно на жигулях, поливал бензином с планок, на выпускные коллектора, пар аж в глазах режит но ничего не горело.
Все закончилось слава Богу хорошо, но по случаю.
Огнетушители оказались случайно в боксе, за неделю до этого. В то время в Украине разогнали игровые автоматы, а хозяин нашей мастерской ими тоже занимался. Вот он и свез к нам огнетушители. Было в боксе три штуки улекислотных, сработали все три но по пару секунд, этого слава Богу хватило.

В своей мастерской я их установил еще до открытия, купил новые. И вам советую, как говорится береженого Бог бережет.

Добавлено: 25.01.2012, 10:47
сергвлад
avtomaster писал(а): причем на выпускной пластиковый коллектор
?????????? ни разу не встречал выпуск из пластика

Добавлено: 25.01.2012, 10:54
avtomaster
сергвлад писал(а): ни разу не встречал выпуск из пластика
Ошибся, уже исправил.

Добавлено: 25.01.2012, 19:32
Aalkor
Последний поджег машины был вообще не понятным(1,5-2 года назад).
09 промывка карба.
Бензонасос в мертвой точке. Конец шланг в полтарушку, ДХ отстегнут. 2-х секундная прокрутка, что бы заработал БН, Неожиданно языки пламени в районе между акум. и ВУТ.
Работаю всегда в ХБ перчатках.
Успел захлопать ладошками пламя. Ладно еще , что двигатель чистый был, а не в масле и бензе. Откуда появилась искра и что горело таки не поняли. Подозрение было на тормозную жидкость(пары?). Но искра... не понятно. Акум новый. Клемы в отличном состоянии, стартер тоже. Проводка ухоженная. Статика?...абсурд.
Часто Газели загораются. Не знаю из какого сплава сделан карб. Наверно с примесью магния... Малые диффузоры плавятся и сгорают моментально по вине зажигания. Помагает опять же ХБ перчатки. Достаточно перекрыть два больших отверстия на карбе , пламя потухнет.
Но это если только вО время, на начальной стадии, первые 5 сек.. Ну а если голыми руками попытаться погасить пламя, то получите не хилые ожоги рук. Ну а если еще у вас и руки в масле и бензе....то наверно придется и вас в замасленной спецовке тушить.
Огнетушитель нужен. Согласен. И желательно исправный.... а не для красоты и не для пожарникоф. Но те секунды которые тратишь на достования этого сомнительного огнетушителя, который работает от силы 2-3 секунды может дорого стоить. Я лично с такими "огнетушителями" встречался. Главное-не растеряться в первые секунды и не бежать в неизвестном направлении. У меня всегда под рукой кошма.
Если бенз пролился на пол и загорелся, не тушите и не поливайте водой, не хлопайте тряпками, кошмой , куртками. Бенз растечется и захватит большую площадь. Лучьше накройте сверху кошмой, но не синтетикой и бегите за исправным огнетушителем.
Авто с ГБО прошу при въезде в бокс перекрыть крантики. Это уже правило. У многих авто стоит на улице и они уже привыкли к запаху газа, а вернее к ее утечке. А малая утечка газа-это гремучая смесь(загазованность воздуха в помещение 5-12%)и как правило взрыв, а меньше/больше пожар. Это и есть золотое 14,7:1 :D . Сомневаюсь, что в этом случае вам поможет огнетушитель, если он и исправный. А искра... она может появиться неожиданно и неоткуда.
Этим летом дело дошло до абсурда. Налили "бенз" на металлический лист и пытались его поджечь, что бы посматреть его "качество". Поджечь таки не смогли :D
Бенз горит где не надо, и не горит где надо.

Добавлено: 06.02.2012, 19:09
dimobo
На работе сейчас проверяем как раз огнетушители: ОУ-3, улекислотные. теперешним по 6 лет. не сработал один из 12. для электрооборудования лучше углекислотные, для ЛВЖ порошковые

Добавлено: 28.02.2012, 22:00
olegon11
С углекислотными немного по-больше проблем, чем с порошковыми. По-уму их надо каждый год взвешивать и при этом потеря массы не должна превышать 5%, а иначе за 2-3 года он полностью опустошится. Его большие минусы: - при использовании его на улице он абсолютно не эффективен; - при использовании в помещении снижается концентрация кислорода и дышать становится труднее; - при тушении твердых материалов он мало эффективен, так как после его улетучивания материалы (изолента, резиновые патрубки, изоляция проводов, пластиковые изделия и т.д.) тлеют и при наличии сквозняка могут опять разгореться. Но зато ему нет равных для тушения сложной электронной техники. Порошковые более удобные, но при его срабатывании возникают проблемы с очисткой от порошка моторного отсека, воздушного фильтра, впускного коллектора и ДП, сапунов да и самого гаража. А чтобы увеличить продолжительность жизни порошковых огнетушителей, надо их каждый месяц встряхивать путем переворачивания. При этом следует иметь ввиду, что время работы огнетушителей с массой заряда 4-5 литров в среднем составляет 10-13 сек. Так, что времени на раздумывание и принятие решения очень мало и весь заряд следует использовать привинтивно по назначению.