Страница 1 из 2

Сгорела машина.

Добавлено: 22.02.2010, 13:56
artmel
Вот договорился с клиентом , хоть и выходной но с работой напряг, завтра днюха а денег нет, сижу жду его, подьезжает форд, но на повороте к сервису из под капота вырывается нехилое пламя и сизый дым, пока остановился, пока открыли капот, он достал свой огнетушитель - он пустой :( , я в бокс срываю 2 огнетушителя - оба пустые , третий тоже пустой. Заправлялись полгода назад :twisted: . В общем закидали снегом, выгорел моторный отсек, я так подозреваю лопнул шланг подачи топлива, потому что авто вспыхнуло моментально. авто только от моториста. незнаю как там они будут разбираться с мотористом. у хозяина небольшие ожоги рук и волосы обгорели, парень что был с ним немного обжог руку, я палец, ну и все щедро перемазались сажей.

Вывод. углекислотные огнетушители лучше проверять на весах, до и после заправки. Ну и иметь поллитровые пластиковые бутылочки из под фанты с порошком от порошкового огнетушителя , закрытые бумажной пробкой. потому что порошковые огнетушители не всегда срабатывают.

Сгорела машина.

Добавлено: 22.02.2010, 18:34
вальдемар
Да с огнетушителями,вопрос серьёзный.ко мне каждый год с ростовского аэропорта ребята пригоняли свои авто и привози,на обмен новые огнетушители.уже больше года их не было,тоже сомнения начинают брать о работоспособности своих огнетушителей(их у меня в гараже три штуки висит по углам).А насчёт сгоревшей машины-здесь вопрос спорный.сколько новых авто погорели(одной месяц отроду было) и это по гарантии не прокатило.машина уехала и сгорела в дороге,с начало надо экспертизу сделать от чего сгорела(интересно как).вообщем муторное это дело и в основном будет зависить от совести и здравого смысла людей или величеной кошелька.

Добавлено: 22.02.2010, 20:49
mex
Огнетушитель лучше всего иметь углекислотный, с краником. В случае пожара, тьфу три раза, можно выпустить столько СО2, сколько необходимо, а не весь заряд сразу. Всегда можно заправить самому, если имеется сварка-полуавтомат. А вообще, на каждом огнетушителе выбита маркировка с весом пустого огнетушителя и количеством заправленного СО2. В любой момент на весы или "безменом" можно определить, сколько углекислоты осталось. У меня стоит года три-четыре. Вес как был, так и остался - не травит.

Диагностика отечественных авто

Добавлено: 22.02.2010, 21:17
вальдемар
Интересно,да и полезно было бы знать мнение специалиста(связанного с пожарными),по огнетушителям.какие лучше иметь в нашей работе(в гараже ещё и 220 вольт есть) и какие лучше покупать,что бы большая вероятность срабатывания была и срок хранения,был приемлимый.

Добавлено: 22.02.2010, 22:38
VL@DIMIR
у каждого огнетушителя имеется паспорт с указанием срока поверки
для тушения электроустановок используются огнетушители порошкового
типа
недостаток углекислотных огнетушителей при минусовой температуре
может показать фигу :idea:

Сгорела машина.

Добавлено: 22.02.2010, 23:47
вальдемар
VL@DIMIR писал(а):у каждого огнетушителя имеется паспорт с указанием срока поверки
для тушения электроустановок используются огнетушители порошкового
типа
недостаток углекислотных огнетушителей при минусовой температуре
может показать фигу :idea:
завтра посмотрю.на каждом огнетушителе приклеплены паспорта.если просрочены(они у меня одного разлива),попробую один привести в действие.Но блин как же будет обидно,если сработает(жаба будет давить не меньше недели). :x

Добавлено: 23.02.2010, 01:23
dudarchuk
У меня тоже был случай с несработавшим огнетушителем.
Теперь купил с манометром, видишь заправку, немного поспокойнее.

Re: Сгорела машина.

Добавлено: 23.02.2010, 18:34
сталкер60
admin писал(а):Ну и иметь поллитровые пластиковые бутылочки из под фанты с порошком от порошкового огнетушителя , закрытые бумажной пробкой. потому что порошковые огнетушители не всегда срабатывают.
+100 Лучше в банку с широким горлом порошок пересыпать, а то он может слежаться и в узкое горлышко не полезет.

Добавлено: 24.02.2010, 18:24
mex
Много лет возил в авто порошковый огнетушитель, с пластиковым корпусом. Вид у него был ЕЩЕ ТОТ. Весь ободранный, пошарканный. В общем военный. Каждое лето я порошок из него высыпал и сушил. Так же менял пусковой сильфонный балончик с углекислотой (который стоит внутри огнетушителя). Тормозит раз гаец и как положено начинает искать причину, по которой я ему должен дать денег. Все посмотрел - не к чему придраться. Уже без какой-либо надежды на навар просит показать огнетушитель. Как только он (гаец) взглянул на него (мой военный огнетушитель), сразу расцвел. С вас, говорит, штраф за нерабочий огнетушитель. В общем, поспорили мы с ним, что если мой военный срабатывает - он (гаец) покупает мне новый углекислотный. Вот теперь езжу с двумя огнетушителями. С новым углекислотным и ВОЕННЫМ порошковым. Порошковый я перезаправил, вставил новый пусковой баллончик, но любопытных гайцев больше не попадалось мне.
Все огнетушители хороши, только за ними, как и за автомобилями, нужно присматривать и иногда проводить ТО.

Добавлено: 24.02.2010, 19:01
shalian
Порошковые отлично тушат ЛВЖ. Углекислотные на открытом месте, особенно на улице, здорово раздувают пары и тушить из-за этого сложнее. У меня порошковые с манометром. Счас других порошковых и не выпускают вроде.

Добавлено: 24.01.2011, 20:31
SMur
Сгорела у друга машина, порошковый огнетушитель не сработал, а погода летом была еще та, жаркая. Капот заклинило и до приезда пожарных полыхал, машина в металлолом, двигатель и коробку на другую машину. Причина скорее всего была в проводке.

Добавлено: 25.01.2011, 13:17
spider2
Это хорошо, что машина не загорелась у вас. А то догадаться кого бы обвинили не трудно. У меня тоже был похожий случай. Подъехал мужик под калитку на ниве и идет ко мне. Из машины идет небольшой пар. Иду к машине и думаю наверно тосол где то прорвало. Подхожу, а у рычага КПП разложен нехилый костер. Короче общими усилиями потушить удалось, благо вода была рядом (про огнетушители не вспомнили). Сгорела панель, лобовка, обшивка верха и мешок сахара в багажнике. На краске не пошло ни одного пузырька. После этого случая чужих машин больше на ночь не оставляю.

Добавлено: 27.01.2011, 09:16
Aalkor
В боксе давно уже не оставляю ночевать. С 93 года раз 5 машины горели у меня. Во многих случаях виноваты были хозяева (проводка, шланги.сопли). Раз при пожаре машины Опель (сварочние работы) в соседнем автосервисе (рядом автомагазин) пробовали тушить теми огнетушителями что в магазине. Из 12-13 штук одна работала около 30 сек. Остальные молчали. Машину выкатили и ждали приезда пожарников. Воду тогда отключили в сети на плановый летний ремонт. :D
Был у меня друг пожарник-капитан. Он меня снабжал огнетушителями и по срокам их обменивал. Пластиковый корпус литра на 3 со шлангом и раструбом (тяжеленький). Понравилась как работает (пробовали просроченный ради интереса). Ее раструб очень хлипкий и часто ломается.
Но он ща ушел на повышение и те огнетушители уже наверно умерли. На ВДПО говорят их обменивают. Надо узнать.
Огнетушитель и кошма (только не промаслянные) в боксе необходимы.

Добавлено: 27.01.2011, 12:37
профан
Здравствуйте . ММК.У меня был случай. Старый-добрый клиент купил на рынке универсал 2111, и сразу после оф. заехал ко мне. Сделал полную диагностику и написали все списки запчастей и тут он попросил ко всему поменять пластмассовый кожух рулевой колонки. Позанимался машиной и уже переоделся и думаю поменяю еще кожух и домой. Снял я его увидел провод идущий на замок зажигания, самый толстый, порезан и скручен плюс прикручен еще один такого же сечения и все это оглено и на таком расстоянии от массы что меня пот холодный прошиб. Вся эта порнография была когда-то заизолирована изолентой , которая не прилипла и раскрутилась. Вот с тех самых пор и снимаю клемму с авто когда оставляю ночевать .

Добавлено: 27.01.2011, 14:40
Aalkor
А если в соседних боксах ночью что случится? :?
У нас здесь молодеж до утра может куражится. Но от моего бокса ключи только у меня и хозяина.