Страница 2 из 2

Добавлено: 27.01.2011, 10:35
kms
У меня принцип, перед клиентом никогда не делаю, пусть там хоть мелочь. Из опыта, настаивают на присутствие при ремонте именно самые говнистые, так что заодно отсеиваю говнистых клиентов :) Нафиг нужно что бы они над душой стояли.

Добавлено: 27.01.2011, 13:14
putnik51
kms писал(а):У меня принцип, перед клиентом никогда не делаю, пусть там хоть мелочь. Из опыта, настаивают на присутствие при ремонте именно самые говнистые, так что заодно отсеиваю говнистых клиентов :) Нафиг нужно что бы они над душой стояли.
Это возможо когда клиентов море , а когда конкуренция , и куда не кинь везде автоэлектрики с читалкой ошибок и подставкой всех подряд датчиков на авось. Работаешь в условиях , когда клиент -барин. Так что тебе kms хорошо.......[/b]

Добавлено: 27.01.2011, 14:41
Aalkor
Нафиг нужно что бы они над душой стояли.
Полностью согласен, но работаю один. Иногда надо придержать, включить, посматреть, подать(если в яме). Да и на рынок я не побегу. Можно через таксистов, но что привезут?...Хотя до авторынка ( и вещевого тоже) 300метров. По ту сторону ЖД. Когда достают просто иногда прошу прогулятся до вещевого рынка...

Добавлено: 27.01.2011, 22:26
artmel
а мене без разницы работать с клиентом или без. а если клиент начинает мозг компостировать, захлопну капот, и отправлю.
но обычно они повтыкав 15 минут в монитор с осцилками, идут и садяться смотреть телевизор. :D

Добавлено: 28.01.2011, 07:39
kms
putnik51 писал(а): Это возможо когда клиентов море , а когда конкуренция , и куда не кинь везде автоэлектрики
Думаешь у нас конкуренции нету :) Да тут на каждом углу автоэлектрик, многие накупили лаунчев и автобарсов(да здравствует китай мля :) )