Страница 1 из 2

Срочно нужен совет.

Добавлено: 24.08.2011, 21:43
artmel
Всем добрый день.
Прошу помоши в разрешении ситуации с клиентом.

Два месяца назад перед моим отпуском приехал ко мне клиент на toyota mark II 1994года
6 цилиндровый двигатель. сказал провверить почему не работает один цилиндр. По датчику разряжения был определен цилиндр с дефектом.
замер пневмотестером четвертого цилиндра показал утечку 60% , тоесть по документации в ремонт.

в распечатке отданной клиенту написано дословно
"Обращение к мотористу для установления причин высокой утечки из цилиндра".
Цена диагностики - 800руб.

Сегодня клиент приезжает и требует отдать ему 15 000 руб. Потому что моторист вскрыл двигатель а внутри все нормально. а проблема была в нерабочей форсунке.

Вопрос:
кто прав?
и если я не прав то какова сумма которую я должен компенсировать.

Добавлено: 24.08.2011, 21:49
вальдемар
Чёт,как то не вяжется;замер пневмотестером четвертого цилиндра показал утечку 60% и не рабочая форсунка.Моторист,Вам Знаком?Может повторно,просмотреть,эту машинку?

Добавлено: 24.08.2011, 21:56
сергвлад
Иван, если двигатель вскрывался без твоего присутствия, то просто и незатейливо - лесом и вперед. Кто его знает что там действительно было, тем более нормально в таком старье просто не может быть в принципе, тем более моторист сам должен смотреть на то что ремонтирует

Добавлено: 24.08.2011, 21:59
rusavto
Иван пошли его куда... Почему 15, а не 45 или 100? Не дороговато ли за "Обращение к мотористу для установления причин высокой утечки из цилиндра"?Хорошо что кузов не переварили и не покрасили, а только двигатель вскрыли... В крайнем случае, если моторист которому можно доверять(хотя это врят ли, толковый бы сначало проверил, потом вскрыл) можно вернуть 800р, что бы ему комфортней было идти на ... и это если правда была ошибка в диагностике, а если это уже не установить достоверно, то и без денег обойдется.
Кстати всегда при проблемах в железе отправляю к мотористу без особых объяснений (максимум предположение), поэтому и диагностику ДР до конца так и не освоил и пневмотестором не обзавелся (смыслав не вижу для себя выяснять куда утекает, кто на этом бабульки заробатывать будет, тот пусть и ломает себе голову.

Добавлено: 24.08.2011, 22:06
air09
Вяжется, если предположить льющую форсунку и смытое масло со стенок цилиндра. А вообще вопрос конечно сложный, Вам придётся защищаться в любом случае, а другим урок.

Добавлено: 24.08.2011, 22:07
VictorVIP
Иван согласен с rusavto при малейших подозрениях на железо, сначала осмотр моториста, а потом ко мне.

Добавлено: 24.08.2011, 22:11
slava_216
Это похоже на полный развод. А 60%куда делос-вот пускай этот чудо-моторист и обоснует!

Добавлено: 24.08.2011, 22:13
artmel
я тоже подозреваю развод.
утечка то никуда не денется.
я сказал ему что буду разговаривать только в присутствии его моториста.

Добавлено: 24.08.2011, 22:18
Sergey
Я бы послал подальше... Ты ж не послал его к мотористу с диагнозом и требованием разборки мотора. А у моториста, что нет компрессометра? и прежде чем вскрывать, он не тестирует, а действует только по твоей рекомендации о проверке? Так это полностью косяк моториста тогда, вот он и пусть отвечает за него, зачем он разобрал мотор.

Добавлено: 24.08.2011, 22:19
slava_216
Про смытое масло согласен,но стоет завести двигун все приходит в норму.

Добавлено: 24.08.2011, 22:34
artmel
Он сказал что моторист дважды перепроверил компрессию, она была в норме. но они все равно вскрыли мотор.

Добавлено: 24.08.2011, 22:38
slava_216
Ну и кокова хрена полес!

Добавлено: 24.08.2011, 22:44
Sergey
Вот пусть и отвечает за вскрытие мотора, если он пришел к выводу о необходимости вскрытия то ты причем тогда?

Добавлено: 24.08.2011, 22:45
kbh72
Можно вернуть деньги в размере 800руб. И больше не обслуживать этого клиента.

Добавлено: 24.08.2011, 22:45
мотя
Fiodor66 писал(а):Вяжется, если предположить льющую форсунку и смытое масло со стенок цилиндра..
Была точно такая же неисправность, только на девятке.
А к мотористу я отправляю так - "Обращение к мотористу для установления причин ............. и принятия решения по ремонту двигателя.".
Даже если нулевая компрессия и через эндоскоп виден сгоревший клапан, решение на ремонт пускай принимает моторист.