Страница 4 из 6

Добавлено: 07.12.2009, 20:45
avtomaster
ИМХО для того чтобы хорошо диагностировать машины необязательно каждый день перебирать моторы.
И тут согласен. Но хароший диагност получится только тогда когда человек знает что в нутри двигателя и как работает. Я лично диагност, но моторы изредка делаю, восновном это какието свежие или ексклюзивные моторы и берусь за них тольки с соображений самообучения или просто интересно.

Добавлено: 10.12.2009, 19:45
Sergah63
Нужно делать то что ты умееш и хочеш делать, будет желание научишся делать еще что то. Может и моторист быть диагностом и диагност мотористом, это можно совмешать успешно. Но склонятся нужно к чему то одному. Был мотористом потом совмешал с диагностикой и электрикой. Потом отошел от моторных дел, ничего нового. Вот в диагностике и электрике простор для работы мозгов. Хотя иногда могу и кпп перебрать и головку отремонтировать и ходовую перебрать. Просто нужно работать
в свое удовольствие, тогда будет и самоудолетворение и денег заработать можно.

Добавлено: 20.06.2010, 17:58
kbh72
Могу тоже от себя добавить. Хочешь сделать хорошо ,сделай все сам.
И не верь ни кому, только себе. Милион случаев было приехав от мотористов, электриков и прочих которые говорили что все что проверяли,находились косяки.
Не представляю себе -обнаружив например неисправность в дроссельном патрубке -отправлять к мотористу или слесарю для устранения неисправности. :)
Все зависит от Вашего желания. Мне вот, например,в свое время было в лом платить деньги за установку и настройку винды и пр. оборудования.Путем проб и ошибок , сидения по ночам в теч. полугода я освоил на хорошем уровне.(т.е к спецам мне не нужно обращатся) этим я экономлю свое время и деньги.
И так в принципе во всем. Главное желание и хорошая документация.

Добавлено: 20.06.2010, 23:10
Sergah63
Все правильно, если можешь лучше сделай сам. Доверять словам не надо, надо дело делать.

реклама - двигатель торговли!

Добавлено: 08.11.2010, 09:11
Leonidschulz
Прошу прощения,но я хотел бы вернуться к началу темы. Мне кажется что если ни кому не рассказать о себе, то по сарафанному радио клиентов будет намного меньше, чем у того кто кричит о себе на каждом углу. Даже не смотря на то, что кричащий будет не спец , а новичок! Многие считают, что хороший товар в рекламе не нуждается, но не все этим пользуются. Большинство клиентов едет в разрекламированные СТО из-за того, что они просто знают где находиться это СТО, а о качестве обслуживания задумываются потом, но деньги они уже потратили. И вероятность посещения Вас клиентом снижается,так как у клиента возникает сомнение и о Вашем качестве выполняемых работ. Вывод: Клиент меняет СТО на другое, но опять же на то, которое он увидит или услышит!
Многие владельцы авто не пользуются услугами таксистов! Отсюда вероятность узнавания про ваше СТО по сарафанному радио снижается.
Я считаю нужно произвести анализ эффективности рекламы! Допустим вы вложили 500 руб в изготовление буклетов, визиток и т.д И к Вам обратилось 10 чел. и принесли 5000 (по 500 р с каждого) ваша прибыль будет 4500. Если с визиток будет хотя бы 3 клиента ваши затраты будут рентабельными. Если с визиток не было ни одного клиента, то стоит проверить эффективность рекламы в Газетах, Радио, и тд.
Чем больше человек узнает о Вас, тем больше денег можно заработать, естественно не забывая и про качество!
Визитки самый дешевый и эффективный метод рекламы, все зависит от того где они распространяются, в магазинах автозапчастей, на заправках, на стоянках, на шиномонтажках и тд
Если Вы найдете более эффективный способ рекламы для себя не нужно экономить- это самая лучшая инвестиция.

Добавлено: 08.11.2010, 21:44
artmel
полностью согласен!
поэтому и заказываю себе десятиметровый баннер :D
хотя 80% это постоянные клиенты и по сарафанному радио.
но за 2 года раздал несколько тысяч визиток.

Добавлено: 09.11.2010, 00:25
сергвлад
Эх ребята, вашему оптимизму просто позавидуешь!

Добавлено: 09.11.2010, 05:07
Leonidschulz
Можно еще каждому клиенту бланки давать(фио, марка машины , что не устраивает, кого из знакомых может посоветовать (само сабой с ссылкой на него)и т.д.) Так и учет клиентов и сарафанное радио работает(когда его знакомым звонишь и говоришь , а вот твой корешок у нас ремонтировался и тебе просил позвонить, мол ты тоже хочешь к нам заехать!

Добавлено: 09.11.2010, 09:12
artmel
сергвлад писал(а):Эх ребята, вашему оптимизму просто позавидуешь!
Эх, ты сколько лет работаешь? тото-же. у тебя наработанные клиенты.
а у меня загрузка в среднем ок 50% , да и то от части корыт хочется отойти. вот и изгаляюсь с рекламой.

вот у нас в поселке есть полнейшие дятлы, НО! они в удобном месте, у них реклама везде висит. и у них загрузка на 110% . правда в половине случаев они делают только хуже, или совсем доламывают рабочее. Но бабло стрегут рекой. вот и спрашивается, а почему к ним едут? да потому что они на виду и все про них знают!

Добавлено: 09.11.2010, 09:53
профан
У нас 150000 народу в городе. Самая лучшая реклама-это благодарные клиенты . Не один даже самый большой баннер не не выполнит за Вас работу.Лет через несколько будете с улыбкой вспоминать сегодняшний день. Качество, качество и еще раз качество -главный двигатель в нашей "торговле". Это мой личный опыт. Хотя у каждого свой путь.
С уважением. Сергей.

Добавлено: 09.11.2010, 10:37
kms
[b]admin[/b] писал(а): вот у нас в поселке есть полнейшие дятлы, НО! они в удобном месте, у них реклама везде висит. и у них загрузка на 110%.
admin, это у всех так. Пооткрывают мастерских на видном месте, конечно к ним и едут. Хотя на счет работы не жалуюсь, просто тащат уже после нескольких подобных "мастеров" или убитые или с хреновыми причинами а ведь(чего скрывать :) ) тоже иногда охота сливки поснимать. Рекламу нигде не вешаю, но визитками пользуюсь давно, даю всем при любом случае.
Качество, качество и еще раз качество -главный двигатель в нашей "торговле"
Это только красивые слова не более, хотя какую то долю клиентов и благодарные клиенты приводят.

Добавлено: 09.11.2010, 11:05
artmel
профан писал(а):У нас 150000 народу в городе.
а у нас 7000 :?

а благодарный клиент может появиться только после того как к вам приедут.
а приедут когда увидят рекламу.

Добавлено: 09.11.2010, 13:03
профан
Все верно - красивые слова. Красивые дела за Вас больше скажут.
С уважением. Сергей.

Добавлено: 09.11.2010, 13:32
kms
Готов поделится своей визиткой :) Ничего особеного, да больше и не надо. Только в пишите что вам нужно и распечатайте. Открывать этой прогой.

Добавлено: 09.11.2010, 23:47
kbh72
Почитал немного тему. Для каждого просто надо определится-что ему надо.
1.Если Вы работаете один-достаточно будет сарафанного радио(при условии качественного ремонта и поднятии пары -тройки "трупов" когда в округе никто не смог) :)
Опять же повторюсь -заниматься надо диагностикой и РЕМОНТОМ того что Вы делаете. Для раскрутки -если действительно хороший мастер достаточно 1 года(место расположения значения практически не имеет)
Но, есть одно но-"потолок", физически невозможно пропускать более какого то кол-ва машин в месяц.(у меня макс.было около 50) соответственно доход 40-50т.
2.Другое дело -если небольшой автосервис. Тут без организации производсва никуда. В первую очередь-база клиентов. С помощью ее Вы сможете много чего почерпнуть. Вообще -как то давал ссылку,вроде даже в этой теме.Все-таки советую еще раз посмотреть и почитать.Много чего полезного написано.