Страница 1 из 6

реклама - двигатель торговли!

Добавлено: 18.04.2009, 20:03
artmel
Хотелось бы узнать у всех, кто как проводит рекламу.
понятно что лучшая реклама это хорошие отзывы клиентов. это бесспорно.
НО для тех кто только начинает , да и остальных тоже, нужно проводить рекламу в жизнь.

сам использую
1) визитки вставляя за дворник встречных стоящих авто
2) 3 скрепленные степлером визитки даю отремонтированным клиентам
3) плакаты в местных автомагазинах (щас напечатал наклеить в продуктовых магазинах)
4) все некогда доехать в местную газету дать обьявление.

Добавлено: 19.04.2009, 09:34
dudarchuk
Визитки, бумажная реклама работают очень плохо. Испробовано по работе в такси. Люди привыкли уже, что хороший товар в рекламе
не нуждается и относятся к ней скептически, в лучшем случае воспринимают как информацию.
Только общение с людьми, убеждение (ненавязчивое), демонстрация возможностей.
Я выехал на стоянку такси (все свои люди), посмотрел несколько машин (конечно бесплатно), у водителей ступор (как можно наши
машины делать компьютером :?: :shock: ).
А кто в городе больше всех знает?, у кого спрашивают, если надо что-то найти? - конечно таксисты.
И вот результат - месяц как начал работу, а загрузка почти по полной, сам не ожидал такого наплыва.
Ну и конечно хорошие отзывы, взялся за работу - доведи до результата, даже если получается в убыток, потом все вернется :)

Добавлено: 19.04.2009, 10:24
artmel
dudarchuk писал(а):Визитки, бумажная реклама работают очень плохо. Испробовано по работе в такси. Люди привыкли уже, что хороший товар в рекламе
не нуждается и относятся к ней скептически, в лучшем случае воспринимают как информацию.
ну вобщем то и была цель донести информацию что "есть еще один диагност"
dudarchuk писал(а):Только общение с людьми, убеждение (ненавязчивое), демонстрация возможностей.
ну это естественно, об этом выше писал.
dudarchuk писал(а):Я выехал на стоянку такси (все свои люди), посмотрел несколько машин (конечно бесплатно), у водителей ступор (как можно наши
машины делать компьютером :?: :shock: ).
недавно смотрел ваз2106 - были проблемы с электроклапаном ХХ, и растянута цепь, смотрел знакомому и денег не взял, он купил цепь и поехал к мотористам менять. в общем высмеяли его, сказали что он лох, его развели и его машина не подключается к компьютеру так как у нее нет "РАЗЬЕМА" :shock:

dudarchuk писал(а):А кто в городе больше всех знает?, у кого спрашивают, если надо что-то найти? - конечно таксисты.
а вот это интересно!
dudarchuk писал(а):И вот результат - месяц как начал работу, а загрузка почти по полной, сам не ожидал такого наплыва.
удачи в работе!
dudarchuk писал(а):Ну и конечно хорошие отзывы, взялся за работу - доведи до результата, даже если получается в убыток, потом все вернется :)
никогда не беру денег за ремонт если не отремонтировал, и стараюсь всегда довести до конца. правда иногда не получается :?

Добавлено: 19.04.2009, 13:32
dudarchuk
В том то и дело, что просто за диагностику жалко с деньгами расставаться, и мысль сразу - а вдруг разводят.
А сделаеш машину проблемную - дают даже больше, чем просиш.
Я и электрик, и электронщик, и в моторе могу поковырятся - ту же цепь или ремень поменять, регулировки сделать.
Когда человек садится в машину и она ЕДЕТ, то денег уже не жалеют :)

Добавлено: 11.05.2009, 13:00
Kimmaster
dudarchuk! Прямо бальзам на сердце! так держать! я сам такой.

Добавлено: 11.05.2009, 19:40
artmel
а я ищу себе путевого моториста, но пока не нашел :(

Добавлено: 11.05.2009, 21:24
gnat
Kimmaster писал(а):dudarchuk! Прямо бальзам на сердце! так держать! я сам такой.
Молодцы ребята. Я всегда говорю как можно отдиагностировать и отослать к мотористу куда то. Да толковый моторист и без вашей диагностики все сам определит и сделает мотор. Только самому нужно всё делать и диагностировать и ручками чистить форсы, менять ремни,цепи - переставлять их , регулировать клапана и т.д.. Или в паре работать с другом,с сыном (если не хочешь копатся в моторах)

Добавлено: 11.05.2009, 22:13
Isis
Да толковый моторист и без вашей диагностики все сам определит и сделает мотор
Все да не все,электрики тоже нужны,буквально последняя капиталка
поставила в тупик,заводится только с третьего раза,иммо подключен,по всем признакам он глючит,считываю евромку а там все
по нулям,отключаю иммо-хренушки,вообще недышит,звоню клиенту,говорит так и мучился,пришлось отправить к электрикам.

Добавлено: 11.05.2009, 22:39
ZazeLLO
Почитал, ну не могу согласиться что все надо делать самому,
ну не может хороший Электрик быть и хорошим Механником, и Диагностом в одном лице . Неспециалистов широкого профиля полно...
Слабо могу представить что после замены приводов или шаровых ...
человек садится за стол и возится с ЭБУ ... меняет микрухи...перешивает дампы.. потом снова идет менять калодки, ГРМ ..
и прокладку под ГБЦ.... :lol: ... пальци ,как пасатижи будут дня через три... и отмывать руки после каждой смены професии будеш по пол дня.....
Я много лет уже работаю с механником в паре... надо для ремонта проводки снять калектор, или дросель... это делает механник..
надо настроить и проверить работу ДВС после кап ремонта... это делает электрик... я думаю что должно быть так... :D

Добавлено: 11.05.2009, 23:26
gnat
Ушли от темы. Но тем не менее я не утверждаю что всем должен заниматся но уметь желательно всё. В случае чего и крестовину заменить и диск сцепления и поршня поменять ,сделать развал схождение, колесо разбортироавать заклеить и собрать и отбалансировать. И сканером поработать и осцилографом. Ну а проводку сам бог велел уметь ремонтировать и пробником работать. Вот тогда и удовольствие будет. Так и работаю с двумя сыновьями. Мы каждый на любой операции можем заменить друг друга. И это хорошо что я научил их всему. И руки приходится мыть раз 10 за день. Но если двое заняты а третий из нас свободен и подьехала машина на замену масла или колодок,промывку форсов или чистку карбюратора,установку сигнализации или радио - то свободный всегда сразу возьмёт и сделает эту работу. Это семейный бизнес.

Работают все в разных условиях , в разных регионах и городах и даже странах. И та работа за которую ты Вадим получишь в Красноярске 400$ я получу 50$ , а цены в магазине на продукты одинаковые что у вас что у нас. И кушать хочется. Вот и приходится всё делать и делать качественно. И есть такие работники умеющие всё. Только они никогда не будут работать на дядю в автосервисах.

А на сервисах конечно же узкая специализация но это не значит что механик широкого профиля сделает ту или иную операцию хуже чем узкоспециализированый. Ведь он шире образован. Имеет больше знаний и во многих областях. Учится каждый день познавая всё новое . Узкому специалисту это не нужно. Он умеет Жигулёвский мотор ремонтировать (кое как) и его это устраивает.

Добавлено: 11.05.2009, 23:41
ZazeLLO
Ну я не против того что надо уметь делать все.... :) .
нас наша жинь в СССР научила многому... я вообще считаю что любой мужик должен уметь починить утюг и заменить кран...не зависимо от проффесии пусть даже он библиотекарь..
Просто я ни когда ни поверю, что человек может одинакого хорошо и быстро паять микросхемы и менять привода... я тоже на своей машине меняю масло и стойки... могу и откапиталить при желании :D , но хороший механник это сделает лучше и быстрей .
admin, извени за злосный ОФФ топ :)

Добавлено: 12.05.2009, 01:24
gnat
Я тоже не верил что человек который хорошо паяет микросхемы и вдруг сможет хорошо выточить датчики на токарном станке. Но ведь ты же точишь лучше токаря. Потому что тебе это нравится.

Так и я поменял за свою жизнь сотни микросхем в телевизорах,видиках,мобилках и так же успешно меняю шрузы,поршня,кольца.

И наверное я двигатель ремонтирую лучьше чем моторист которого учили средне ремонтировать движки. Он не будет взвешивать и подгонять по весу поршня и пальцы. Не будет ходить по авторынку и искать 4 шатуна одинаковой длинны.Не будет балансировать маховик со сцеплением на балансировочном станке (станка у него просто нет да и не учили его так делать ДВС). И движок у него после сборки- будет колотить как в лихорадке.

Добавлено: 12.05.2009, 12:12
shalian
gnat писал(а):
И наверное я двигатель ремонтирую лучьше чем моторист которого учили средне ремонтировать движки. Он не будет взвешивать и подгонять по весу поршня и пальцы. Не будет ходить по авторынку и искать 4 шатуна одинаковой длинны.Не будет балансировать маховик со сцеплением на балансировочном станке (станка у него просто нет да и не учили его так делать ДВС). И движок у него после сборки- будет колотить как в лихорадке.
Механики Формулы рыдают :D , это перфекционизм называется. Не надо это среднестатистическому клиенту- не оценит, бо ремонт будет стоить- мама не горюй или за даром работать. Впрочем, хорошая РЕКЛАМА!

Добавлено: 12.05.2009, 13:51
gnat
shalian писал(а):
gnat писал(а):
И движок у него после сборки- будет колотить как в лихорадке.
Механики Формулы рыдают :D , это перфекционизм называется. Не надо это среднестатистическому клиенту- не оценит, бо ремонт будет стоить- мама не горюй или за даром работать. Впрочем, хорошая РЕКЛАМА!
Вот и видим подход к вопросу и оценка средне статистического моториста.
При наличии станка балансировачного 5 минут балансировка занимает. Подгонка веса всех поршней - 20минут. Эти две операции обязательны при ремонте. Так и записано в учебнике для ПТУ по ВАЗу. И на стоимости ремонта это не скажется.

Неужели к вам не приезжали автомобили после капиталки которые колбасит на ХХ. А всё по топливоподаче и зажиганию у них исправно. Это только от дисбаланса. И ничем уже вы ему не поможите.

Ведь колёса вы балансируете на своём авто. Иначе и машина развалится.

Станок можете купить в Харькове . Балансирует и маховики и колёса.Если занимаетесь серьёзно моторами.

Добавлено: 12.05.2009, 15:53
shalian
Я вообще-то не моторист, но знаю, что если по уму, надо весь КШМ, до последнего стопорного кольца, в сборе и в статике и в динамике балансировать. И стенд, наверное, нужен другой. Вас, уважаемый, ни коим боком задеть не хочу! Наверное если есть пенсия и свободное время или свободные руки, то делать это надо обязательно, учитывая качество запчастей для ВАЗов. Вот только нормальный производитель сам этим занимается. 8)
За сим полемику считаю законченной.
СУВЖ!