Страница 1 из 4

Политика ценообразования.

Добавлено: 05.03.2013, 11:00
telepnev
Почитал в этом разделе все темы. Большенство устарели, последние ответы аж в 2009 - 2010 годах. По этому открою новую. Я простой рабочий класс, пока работаю на дядю. Хотя и учился предпринимательской деятельности.
Интересуют некоторые вопросы. Из каких параметров, так скажем, нужно назначать цену на тот или иной вид услуг? Собираюсь открыть мастерскую "сарайного типа". Т.е. в гараже. Диагностика ЭСУД, Чип-тюнинг, автоэлектрика, может и сигналки. Пока только нашемарки. Музыку ставить могу, но тут что-то одно или музыку или диагностику, да и диагностика интереснее.
От чего отталкиваться? Процент от стоимости новго блока? (например прошивка ЭБУ), норма/час (где узнать)? Опять же прозванивать проводку можно 15 минут, а можно и пол дня убить. Диагностика тоже понятие растяжимое. У нас в городе, на станциях (От "сараев" до полноценных официальных СТО и диллерского (один в горое) центра), поудалять ошибки без поиска причин их появления, называется диагностика. Берут от 300 - до 700 р. за жигули. В моём понятии диагностика, это поиск причны появления ошибки или неправильной работы мотора. Опять же стоимость оборудования. Цена у конкурентов, заваливать цену не вариант, я думаю.
Кто сколько и за что берёт сегодня (2013)? Имею ввиду основной вид работ. Я прекрасно понимаю, ещё зависит от региона. Опять же если перепрошивка ЭБУ, серийной прошивкой или коммерческой. Такие вот нюансы.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 05.03.2013, 13:07
docentos
Ууууу...... Как всё запущено........ :?
А сам-то в какой области специализируешся? Уж больно широкий охват для начала деятельности......... :? Хочеш быть директором СТО? Принцип работы ДВС и ЭСУД знаеш? Предпренимательская деятельность далека от реального ремонта! Руководить стаей таджиков-автосантехников и ремонт авто, это разные вещи!
Не в коем случае не хочу тебя обидеть, но между строк сквозит "Юношеский максимализм". Типа - Хочу всё и сразу!
Ценообразование зависит не столько от региона, цены детали, нормо-часа, сколько от Профессионализма автомеханника и цены оборудования, которым он пользуется! Опыт и знания дорогого стоит!!!! Очень много людей которые рассуждают так - " Ты мне сделай нормально и сколько скажеш, заплачу!" Другие-же наоборот - "А сколько стоит? А если вот это не делать будет дешевле? А вот "это" ещё походит? Ну тогда "это" менять не будем... Нифига се замена заднего коренного сальника 5тыс. рябчиков! Неее! я лучше масло буду подливать!" А у самого, сука, машина инфинити или лексус и одет в "меха из мексиканского тушкана". Неее... Дорого.... :shock: Тфу, Млять!!! 8)
А есть ещё такие: Заезжает мужичок в китайском пуховике на короне 96г.в. "ЧО енто у меня тут за пятнышко образовалос на двигателе???" Да эт мелочи -отвечаю - Прокладка под кр. клапанов подвысохла, вот и отпотевает. Не смертельно. ездить можно.
Ты что, с ума сошёл? Я не буду так ездить! Это всё надо устранить! Я люблю, чтоб всё чисто было!....... Скока денег оставить????
:shock:
Вот так вот! :)

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 05.03.2013, 13:40
barmaleyach
docentos В точку :pivo:

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 05.03.2013, 14:06
telepnev
docentos писал(а):Ууууу...... Как всё запущено........ :?
А сам-то в какой области специализируешся? Уж больно широкий охват для начала деятельности......... :? Хочеш быть директором СТО? Принцип работы ДВС и ЭСУД знаеш? Предпренимательская деятельность далека от реального ремонта! Руководить стаей таджиков-автосантехников и ремонт авто, это разные вещи!
Учился на автомеханика, занимался и занимаюсь самообразованием. Сечас работаю машинистом автокрана, до этого работал на СТО, но ушёл от туда, потому, что там у начальника нет ни малейшего понимания, как надо руководить персоналом. Детский сад разведён. Не работать не зарабатывать не давали, а работал при этом, дома не появлясь. Так шабашу по друзьям, знакомым и знакомым знакомых установкой музыки и сигналок простеньких. Ну и наш автопром само собой. С недавнего времени заинтересовался диагностикой. Я же не говорю, что собрался строить СТО. Но хочу нормально заняться, с постоянными расценками, и не только знакомым.
docentos писал(а):Не в коем случае не хочу тебя обидеть, но между строк сквозит "Юношеский максимализм".
Может так и есть, но не в коем случае не
docentos писал(а):Типа - Хочу всё и сразу!
docentos писал(а):Ценообразование зависит не столько от региона, цены детали, нормо-часа, сколько от Профессионализма автомеханника и цены оборудования, которым он пользуется! Опыт и знания дорогого стоит!!!! Очень много людей которые рассуждают так - " Ты мне сделай нормально и сколько скажеш, заплачу!" Другие-же наоборот - "А сколько стоит? А если вот это не делать будет дешевле? А вот "это" ещё походит? Ну тогда "это" менять не будем... Нифига се замена заднего коренного сальника 5тыс. рябчиков! Неее! я лучше масло буду подливать!" А у самого, сука, машина инфинити или лексус и одет в "меха из мексиканского тушкана". Неее... Дорого.... :shock: Тфу, Млять!!! 8)
А есть ещё такие: Заезжает мужичок в китайском пуховике на короне 96г.в. "ЧО енто у меня тут за пятнышко образовалос на двигателе???" Да эт мелочи -отвечаю - Прокладка под кр. клапанов подвысохла, вот и отпотевает. Не смертельно. ездить можно.
Ты что, с ума сошёл? Я не буду так ездить! Это всё надо устранить! Я люблю, чтоб всё чисто было!....... Скока денег оставить????
Все, перечисленные типы клиентов, встречал во времена работы на СТО. Кто-то на лексусе приезжает, и жмётся из-за двух тысяч, а кто-то в ржавую девятку по сотке вкладывает. Кто-то покупает с салона машину за полтора лимона и не покупает каско, видел и таких.

Ни в коем случае не претендую, на мего профессионала. По этому и спрашиваю тут.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 05.03.2013, 20:45
Мастеровой
У нас нормо час на ВАЗовские модели на официалном сервисе 395 руб. это по диагностике и электрике... а мои расценки посмотри на моём сайте...

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 06.03.2013, 01:24
шаман7
У нас нормо час на ВАЗовские модели на официалном сервисе 395 руб.
тюююю....!!!
лет десять назад, на вазы нормочас был толи 600, толи 800 руб.
я работал в "ростов-лада". оттуда и знаю.
сейчас сам по себе. выбираю клиента сам. с мудаками не связываюсь ни под каким предлогом. а с нормальными людьми тоже по обстоятельствам, а не по нормочасам. всякие в жизни ситуации бывают.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 06.03.2013, 09:58
Иоанн
telepnev, нормативы наверно можно узнать в дилерских СТО. Работаю у себя в гараже и расценки просто свои. Для некоторых регионов они будут низкими.
Но примерно: диагностика отечественных авто у меня -400 руб. Как Вы правильно отметили, это именно поиск неисправности. А устранение уже дополнительно. Замена ЭБН, к примеру -500 руб., замена ремня ГРМ - 600 руб. и т.д.
Диагностика бюджетных ино - 500 руб.
Репрог- наших от 1000 руб. до 3000 руб., бюджетные ино - 3000 руб.
Примерно так. А Вам по месту виднее с ценами. Я состыковываюсь по ценам с городскими диагностами, чтобы не демпинговать.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 06.03.2013, 12:23
telepnev
Мастеровой писал(а):У нас нормо час на ВАЗовские модели на официалном сервисе 395 руб. это по диагностике и электрике... а мои расценки посмотри на моём сайте...
Очень хорошая и информативная страничка. Просто и понятно. Спасибо.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 06.03.2013, 13:22
Kimmaster
Иоанн писал(а):Но примерно: диагностика отечественных авто у меня -400 руб.
Что именно вы подразумеваете под словом ,,диагностика,,? Всё по пунктам распишите! Пожайлуста!

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 06.03.2013, 14:11
Иоанн
Для меня диагностика - это поиск неисправности, не важно что я для этого подключил и использовал из оборудования. Но сканер само собой. Может быть, я ничего более и не подключу, если неисправность рядовая, типа неисправного РХХ, ДПДЗ и т.п. При проблемах в высоковольтной части дополнительно подключение осцилла. Часто манометр, компрессометр, вакуумметр, иногда тестер форсунок. Может быть и подкидывание подменных блоков, особенно если авто Калина. Пробники, разрядники, мультитестеры по необходимости.
Время не учитываю, поскольку то, что сегодня искал 1 час, завтра найду сразу. Пример так.
В-общем, в-каждом случае по-разному. Если к примеру, на авто 21124 осциллом сразу нашел неисправную ИКЗ и заменив, отпустил авто, взяв 400 руб., затратив минут 10. То на другом авто может придется искать неисправность дольше. Но сумма за диагностику будет прежняя - 400 руб.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 06.03.2013, 16:39
telepnev
Иоанн писал(а):Для меня диагностика - это поиск неисправности, не важно что я для этого подключил и использовал из оборудования. Но сканер само собой. Может быть, я ничего более и не подключу, если неисправность рядовая, типа неисправного РХХ, ДПДЗ и т.п. При проблемах в высоковольтной части дополнительно подключение осцилла. Часто манометр, компрессометр, вакуумметр, иногда тестер форсунок. Может быть и подкидывание подменных блоков, особенно если авто Калина. Пробники, разрядники, мультитестеры по необходимости.
Время не учитываю, поскольку то, что сегодня искал 1 час, завтра найду сразу. Пример так.
В-общем, в-каждом случае по-разному. Если к примеру, на авто 21124 осциллом сразу нашел неисправную ИКЗ и заменив, отпустил авто, взяв 400 руб., затратив минут 10. То на другом авто может придется искать неисправность дольше. Но сумма за диагностику будет прежняя - 400 руб.
Я думаю за 400 р можно произвести диагностику ЭСУД, т.е датчики и ИМ. А вот компрессию, давление топлива уже надо накидывать, не? Вы не подумайте, я не спорю. Я хочу разобраться, за что, сколько и почему именно столько?

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 06.03.2013, 16:45
SergA
У меня немного другая политика.Скажем по нашим авто.Подключение сканера 300 и плюс к этому подключение разных тестов по нарастающей в зависимости от неисправности.Может и до 1-1.5-2 тыс.дойти диагностика в сложных случаях..Ведь бывают моменты что и целый день провозиться можно а то и два.Бывает что и сканер не подключаю,а сразу мотор тестер пускаю в ход.Клапана тоже сам регулирую- эту работу я не упускаю.Но к примеру сегодня ИКЗ быстренько на Приорке сразу выявил за 10-15 мин.Взяв за это 400 руб.Так что по разному может быть..Всё зависит от обстоятельств.С мутными клиентами тоже стараюсь не связываться себе дороже.Правильно говорят-в нашей работе надо быть ещё и психологами а также правдиво и грамотно излагать суть проблемы клиенту,это его притягивает и внушает доверие к тебе. :)

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 06.03.2013, 16:53
Иоанн
telepnev, так никто и не спорит. Можете добавить. Решать то Вам. Я добавлять не буду, т.к. считаю это входящим в диагностику. Но повторюсь, давление топлива и компрессию замеряю не всегда, а при необходимости. Другое дело, если бы ко мне приехали только замерить компрессию или давление топлива, тогда бы можно говорить об отдельной цене. Но таким я отказываю. Делаю только в комплексе. Никаких отдельных замеров давления топлива не делаю принципиально. Поясню. Замерил, получили дохлый ЭБН. Так и говорю, что нужно менять ЭБН. Клиент поменял сам, потом приезжает с претензиями, что авто как не ехало, так и не едет. Но откуда мне знать, что он ездит с дохлым ДМРВ, а когда он сам поменял ремень ГРМ, ошибся на 2 зуба? Ну типа так.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 06.03.2013, 20:41
Мастеровой
Подключение сканера 300 и плюс к этому подключение разных тестов по нарастающей в зависимости от неисправности.
Я тоже по такому принципу работаю... Клиентов фильтрую, от мудаков и зануд избавляюсь... к постоянным нормальным клиентам отношусь с трепетом, даю попутно советы (ведь они же меня переодически кормят) иногда скидки небольшие (если ремонт уходит за 2000 руб. с запчастями)...

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 07.03.2013, 11:45
Kimmaster
Иоанн писал(а):Для меня диагностика - это поиск неисправности, не важно что я для этого подключил и использовал из оборудования. Но сканер само собой. Может быть, я ничего более и не подключу, если неисправность рядовая, типа неисправного РХХ, ДПДЗ и т.п. При проблемах в высоковольтной части дополнительно подключение осцилла. Часто манометр, компрессометр, вакуумметр, иногда тестер форсунок. Может быть и подкидывание подменных блоков, особенно если авто Калина. Пробники, разрядники, мультитестеры по необходимости.
Время не учитываю, поскольку то, что сегодня искал 1 час, завтра найду сразу. Пример так.
В-общем, в-каждом случае по-разному. Если к примеру, на авто 21124 осциллом сразу нашел неисправную ИКЗ и заменив, отпустил авто, взяв 400 руб., затратив минут 10. То на другом авто может придется искать неисправность дольше. Но сумма за диагностику будет прежняя - 400 руб.
ДА!!! Альтруисты и благотворители ещё не перевелись! И это радует!!! Думал, что я один такой динозавр остался! Вам большая уважуха,но всё-таки, это не правильно!ИМХО. Жизнь заставляет так думать и наши правители!
А как же тогда у некоторых апонентов замена свечей 120р. компрессия 200р, замер давления в рампе 150р. и.т.д??? При таком раскладе у меня общая диагностика составляет 1490 руб.