Страница 1 из 2

Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 03.02.2017, 08:36
Viktorius
Подскажите хотя бы идею, что еще можно попробовать. Скан мастер кан категорически не хочет работать на ноутбуках.

Старенький точбук с WIN7 очень долго определяет подключение прибора, светодиод на приборе не загорается вообще. Ну думаем, на нем установлена куча программ, что то конфликтует.
Купили нулевый LENOVO с упаковки. установлена WIN 10. На абсолютно чистый комп, ставим свежие дискософт Версия 3.45.1.0 и сканмастер софт Версия 3.40.3. Все видится. два раза дрынькает, в диспетчере устройств видно и сенслок и прибор. ЛАмпочка на приборе ведет себя адекватно. При обращении хоть к диагностике блока, хоть к буту для прошивки, лампы на адаптере перемигивают как надо, Но, ничего не работает. Связь не устанавливается, бут не проходит и т д.
Берем этот же кабель с прибором подключенным к блоку, перетыкаем в стационарный комп с win7 и все пашет. Лампы мигают так же, но связь устанавливается, блоки видит.
Ноут и перезагружали, и переустанавливали фрейворк и меняли кабель USB и поднимали напряжение питания до 13,5 вольт. Запускали программу от имени администратора.
Посему предположение, может прибор не дружит с WIN 10 ?

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 03.02.2017, 10:45
Sergah63
Viktorius писал(а):Посему предположение, может прибор не дружит с WIN 10 ?
Работает на десятке, пробуйте разные версии.

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 03.02.2017, 14:01
Viktorius
Вы наивно полагаете, что я не пробовал кучу предыдущих версий???? Прибор уже взорвал мне мозг. Я ни с одним адаптером столько не ценз

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 03.02.2017, 14:22
jevek
Вчера на 10 ставил все работает, только драйвера не все автоматом установились, в диспетчере висело неизвестное устройство Disco, установил вручную, выбрав папку где программа установленна.

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 03.02.2017, 14:46
Viktorius
Нулевый комп. Все встало автоматом! все дрова на месте! к прибору обращается, прибор видит. Лампочки адекватно мигают. Но не работает!!!! не видит блоки, не бутится.
Юсб провод аккуратно переключаем на стационарный комп с WIN7 и все отлично видит и бутится.

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 03.02.2017, 22:14
SergA
На андроид,ещё бы установили.Для чего вам далась,эта десятка? Сразу видать,не профессионал а так...

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 03.02.2017, 22:33
jevek
Я конечно понимаю что профам проше и стабильней работать на хр или Вин7, но прогресс шагает вперед, развиваются новые технологии и т.д. и хотелось бы чтоб современные и перспективные продукты, поддерживались современными ОС.....

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 04.02.2017, 07:31
Viktorius
Мне интересно, тут на форуме сами разработчики бывают? Или мастера в своем соку варятся?
Два дня прошло, ни одного дельного совета. Может не в тот форум написал?
Четко поставил вопрос. Не работает купленная железка. Четко поставил вопрос, совместима ли программа с новейшей операционкой WIN 10.
А тут развели пользователи, у меня пашет, у меня не пашет.
Где поддержка? Куда писать, кому? У меня проблема. Кто поможет мне ее решить?

По поводу мастер- не мастер если у тебя XP не установлена на компах, я их огорчу. Я уже со всех компов снес XP и любым путем перехожу на новые лицензионные операционки.
Тот кто это писал, видимо не представляет что такое BIOS UEFI и то что на новые ноуты не то что XP, семерку то уже не поставить.
А покупать древний хлам с компортами я не собираюсь.

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 04.02.2017, 09:32
MegavoltAM
все просто ! снимаете лог по своей проблеме и отсылаете в специально отведенную темы сюда http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 79#p159418 или сюда http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 01#p159671 в зависимости какую проблему собираетесь решать, здесь вы можете не дождаться ответа, так как производитель не в состоянии мониторить десятки тем создаваемые на форуме ! как снять логи тут http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=72 в разделе FAQ , кстати тему можно почитать возможно что ваша ситуация уже была описана.

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 04.02.2017, 09:52
VL@DIMIR
Viktorius писал(а):Мне интересно, тут на форуме сами разработчики бывают? Или мастера в своем соку варятся?
Два дня прошло, ни одного дельного совета. Может не в тот форум написал?
Четко поставил вопрос. Не работает купленная железка. Четко поставил вопрос, совместима ли программа с новейшей операционкой WIN 10.
А тут развели пользователи, у меня пашет, у меня не пашет.
Где поддержка? Куда писать, кому? У меня проблема. Кто поможет мне ее решить?
Впринципе все верно ответы должны быть даны производителями
А покупать древний хлам с компортами я не собираюсь.
А вот тут скорей всего вам будет жалко денег на инженерный ноутбук

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 04.02.2017, 17:26
FatumNNM
Viktorius писал(а):совместима ли программа с новейшей операционкой WIN 10
Всё нормально работает.

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 06.02.2017, 10:58
Aleksey
Уважаемые пользователи, новые операционные системы всегда преподносят нам сюрпризы, поскольку они становятся все безопаснее, и, как следствие, с каждым новым релизом и каждым обновлением может заблокироваться та или иная функция.
Поэтому рекомендации "а у меня работает" или "пользуйся XP" точно не подойдут, будем бороться за то, чтобы обеспечить совместимость.

Viktorius, из вашего сообщения я не очень понял, не работает ни осциллограф, ни сканмастер? Если ни то, ни то, то, значит, будем искать проблему в драйверах, если только сканмастер - то в софте.
Или осциллографа у вас нет и ДискоСофт вы установили только для проверки?

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 07.02.2017, 09:26
VL@DIMIR
Может для исключения таких случаев сделать в программе автоматическое сохранение лога работы приложения в соответствующею папку

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 08.03.2017, 14:01
Coyote
Viktorius писал(а):Подскажите хотя бы идею, что еще можно попробовать. Скан мастер кан категорически не хочет работать на ноутбуках.

Старенький точбук с WIN7 очень долго определяет подключение прибора, светодиод на приборе не загорается вообще. Ну думаем, на нем установлена куча программ, что то конфликтует.
Купили нулевый LENOVO с упаковки. установлена WIN 10. На абсолютно чистый комп, ставим свежие дискософт Версия 3.45.1.0 и сканмастер софт Версия 3.40.3. Все видится. два раза дрынькает, в диспетчере устройств видно и сенслок и прибор. ЛАмпочка на приборе ведет себя адекватно. При обращении хоть к диагностике блока, хоть к буту для прошивки, лампы на адаптере перемигивают как надо, Но, ничего не работает. Связь не устанавливается, бут не проходит и т д.
Берем этот же кабель с прибором подключенным к блоку, перетыкаем в стационарный комп с win7 и все пашет. Лампы мигают так же, но связь устанавливается, блоки видит.
Ноут и перезагружали, и переустанавливали фрейворк и меняли кабель USB и поднимали напряжение питания до 13,5 вольт. Запускали программу от имени администратора.
Посему предположение, может прибор не дружит с WIN 10 ?

Всё очень просто! Тот ноут через который вы работаете как я понял не имеет доступа к интернету, а если нет доступа нет свежих пакетов обновления винды и всё. А вот когда вы переключаете к стационарному компу там все эти пакеты есть и всё работает.

Совет один ставьте лицензионную винду , обновляйте в инете и всё заработает как надо. Проверенно. :)

Re: Абосолютно непонятная проблема.

Добавлено: 08.03.2017, 15:12
jein2003
кину две копейки...
у меня МЛ работает на ХР, 7 и 8 без проблем. И обновления у меня на компах отрублены. Так что проблема не в инете.
Вопрос скорее к разработчикам, дайте на самом деле логи им, техподдержка работает четко, мне помогли быстро.