Страница 81 из 81

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 29.12.2022, 21:17
в-72
залей челябу. вот там резко как понос. ВКЛ-ВЫКЛ как кнопка. особенно в заторе постоять где нибудь.на третий день скажешь-верните всё обратно! резкая педаль это не есть благо

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 30.12.2022, 09:13
vasek2007@inbox.ru
Вот да. Поэтому я ушёл с супердинамика, на обычный динамик. В пробках сложно поймать плавность.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 30.12.2022, 09:13
vano34
Не.. просто если был тюн обычный куда не шло.. молчал бы.
Ладно ребята.. не будем мусорить.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 30.12.2022, 09:23
Мастеровой
vano34 писал(а): 29.12.2022, 21:07
Sergey писал(а): 29.12.2022, 11:49 Опять - клиент сказал... бред сивой кобылы.
Не покупай больше эту гадость.
Сергей не... ты не прав, покупать буду прошивки нормальные, но.. просто распино хорошо она прям будет турбо казаться.
Я даже сам ездил специально посмотреть как будет работать педаль, сильно такой резкости нет как писали вы.. надо привыкать сильно будет дергаться.. Я про это пишу, а так прошивки нормальные у вас.
Так может у клиента уже не серийная прошивка была...тогда может и не заметно.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 30.12.2022, 12:42
Sergey
Судя по прошивке этой тачке лет 10-11, а какие они в этих годах мы все знаем, это раз.
Два это то что прошивки тюнятся отталкиваясь от стока и с ним же сравниваются. Если у него стояла педаль-кнопка, то его ожидания не оправдались. В свое время пробовал всех конкурентов, на некоторых чуть шейные позвонки не сорвал от дерготни. Если это кому-то и нравится, то флаг в руки, проходим мимо меня...
Три, эти четырки-пятнашки боевые и сменили по десятку хозяев обычно, в итоге на них гоняют мальчишки уже. Наблюдаю вечерами как они выезжают девчат искать и понтуются на этих четырках, музыка - крыша выгибается, гнилыми порогами и крыльями машут, дрифтят так что шрусы по дороге рассыпаются...
Какую прошивку нужно чтобы эти дрифтеры почувствовали? Ну это лирическое отступление.
В те времена, как только пошел Е-Газ, на них поездил очень много, тогда они свежие все были, со старьем сравнивать нет смысла.
Как-то сыну пытался выжать по максимуму из Калины, но там мотор был присмерти уже, хотя инжектор в идеале, плюнул...

PS: Тему-то почитай сначала, там есть времена когда эти прошивки тестировались на форуме, парни писали отзывы. Им полное доверие, они понимают в этом, а твой клиент мне не ориентир ни разу.... тачку его не видел, про ожидания не опрашивал и стиль езды его мне не известен.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 29.01.2023, 12:21
miha57rus
Всем доброго времени, перечитал всю тему, но так и не понял, на гранте спорт I464SG03 была проблема с пропусками 2-3 цилиндра после 5000об.
я так понял что это проявлялось на прошитых машинах, так ли это? в прошивке было дело?
Было такое , что Сергей Васильевич убирал эти прошивки из магазина, сейчас я смотрю , что они есть в продаже, Получается что эти прошивки доработаны и в них нет этого трабла?
Просто сейчас заехала гранта, с такой проблемой, человек только купил машину, с его слов она прошита под Евро 2 ,
и если это вылечится прошивкой, то подойдёт ли версия I464SG04, или нужно ставить только SG03,

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 30.01.2023, 09:18
Широкий
miha57rus писал(а): 29.01.2023, 12:21 с его слов она прошита под Евро 2
сам не шаришь в диагностике ?

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 30.01.2023, 09:34
miha57rus
Широкий писал(а): 30.01.2023, 09:18
miha57rus писал(а): 29.01.2023, 12:21 с его слов она прошита под Евро 2
сам не шаришь в диагностике ?
Причем здесь шаришь не шаришь, то что евро2 она ,это понятно, имелось ввиду то что не заводские калибровки там. Вопрос в другом был.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 31.01.2023, 17:27
miha57rus
miha57rus писал(а): 29.01.2023, 12:21 Всем доброго времени, перечитал всю тему, но так и не понял, на гранте спорт I464SG03 была проблема с пропусками 2-3 цилиндра после 5000об.
я так понял что это проявлялось на прошитых машинах, так ли это? в прошивке было дело?
Было такое , что Сергей Васильевич убирал эти прошивки из магазина, сейчас я смотрю , что они есть в продаже, Получается что эти прошивки доработаны и в них нет этого трабла?
Просто сейчас заехала гранта, с такой проблемой, человек только купил машину, с его слов она прошита под Евро 2 ,
и если это вылечится прошивкой, то подойдёт ли версия I464SG04, или нужно ставить только SG03,
Куда то все запропастились... Сергей Васильевич, может Вы подскажете ответ?

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 01.02.2023, 12:25
Sergey
Была такая проблема с протроем некоторое время, потом вылечилось. В теме вроде было про это и отзывы были про исправленные.
Лей I464SG03 не ошибешься, там разница в чем-то есть, не помню.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 22.04.2023, 18:17
MegavoltAM
Тема почищена

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 23.04.2023, 08:33
джорж
Я лично подкладывал шайбу под ДПКВ,проблема ушла.Но эта проблема не у всех.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 26.04.2023, 12:09
avto46rus
Здравствуйте коллеги. Кто сталкивался с подергиванием автомобиля на 3 и 4 передаче при разгоне. Авто Лада Гранта 2022г.в. Блок "антикризисный" М74м , прошивка I532GU03c? Обратились уже 2 машины с просьбой устранить данную проблему. Убрана эта неисправность в прошивках Сергея? Кто нибудь пробовал?