Страница 19 из 118

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 04.11.2017, 11:25
JUSTASHOT
Zhakkuy писал(а):А ветку с самого начала читали?
Читал. Но вы однозначно лучше сечете в данной теме и можете указать мне на то что я мог упустить или не понять. Поэтому я и пишу.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 04.11.2017, 11:28
JUSTASHOT
TUN писал(а):
JUSTASHOT писал(а): при полном нажатии на газ у меня показывает открытие дросселя 70 %, причем максимальные 70 процентов открытия дросселя наблюдаются при 60 % нажатии на педаль газа. При дальнейшем продавливании педали ничего не происходит. Подскажите пожалуйста в чем может заключаться проблема?
В данном случае, проблема в том, что машина умнее диагноста. Зачем ЭБУ открывать дроссель , если вы никуда не едите?
Я с вами полностью согласен! Проехался вчера и развеял свои сомнения по поводу дпдз. Поэтому диагностом меня называть рановато. Я скорее сомневающийся профан, который ищет ответы.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 04.11.2017, 11:41
Иоанн
Система на порядок умнее любого диагноста. Как и на сколько открыть, зависит от очень множества факторов. На скрине привел лишь некоторые для М86. Самы вы не высчитаете эти проценты.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 04.11.2017, 15:53
JUSTASHOT
Это все понятно. Я для себя другое хочу прояснить. Нормальна ли ситуация, когда ты едешь на 1,2 или 3 передаче начинаешь тормозить двигателем (обороты падают до уровня 2 тыс), а потом, при желании плавно ускориться и соответственно плавном нажатии на педаль газа получается пинок (а иногда и серия подергиваний с убывающей амплитудой). Хочу понять для себя нормальна ли данная ситуация для прошивки супердинамик или с это только моя машина такая особенная? Отзовитесь у кого как ведет себя машина в описанном мною режиме движения?

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 04.11.2017, 22:55
quasar84
Мне кажется, ясность в вопрос внесёт проба прошивки без приставки "супер". И сравнение. Можно попытаться заново машину пообучать, сбросив мозги. Если на обычной всё будет норм а на супере пинать - значит машина против такой версии. Если на обоих будет пинать - то это по железу что то.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 05.11.2017, 01:43
serg100orel
Залил в свою Весту робот новую серийку от SW I766AI03 , очень порадовала , особенно расходом на ХХ 0.6-0,7 . Жду теперь тюн от Сергея Васильевича на её основе .

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 05.11.2017, 06:02
TUN
serg100orel писал(а):Залил в свою Весту робот новую серийку от SW I766AI03 , очень порадовала , особенно расходом на ХХ 0.6-0,7 . Жду теперь тюн от Сергея Васильевича на её основе .
Пора начать собирать статистику по взаимозаменяемости прошивок. Блок идентичный? Какая была раньше прошивка?

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 05.11.2017, 09:14
Мастеровой
TUN писал(а):
serg100orel писал(а):Залил в свою Весту робот новую серийку от SW I766AI03 , очень порадовала , особенно расходом на ХХ 0.6-0,7 . Жду теперь тюн от Сергея Васильевича на её основе .
Пора начать собирать статистику по взаимозаменяемости прошивок. Блок идентичный? Какая была раньше прошивка?
Блок другой: 8450031167 с прошивкой I766AI03...

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 05.11.2017, 23:01
serg100orel
Номер блока сменили для ассортимента )) типа на SW !

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 05.11.2017, 23:25
archi5300
Дак все даки, какой у тебя сток был изначально?

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 05.11.2017, 23:47
serg100orel
I765AE01 . Моя из первой партии . 3020-я . Ставил I765AH03 серийку , тюнинг от Паулюса , СуперДинамик и Динамик на ее базе .

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 03.12.2017, 13:02
wirp142
Как обстоят дела с прошивкой I785VMI7 на 1.8 (8450032187)?

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 05.12.2017, 18:34
Николай66
Доброго дня Сергей Васильевич и коллеги. Прошиты два авто X-Ray, 1.8L, MT, I785XMF8 ПО ИТЕЛМА. Пробеги до 700 км. Один на Е2 с физическим удалением
катализатора, другой на Е5. Жалобы на долгий запуск, провалы, тупость, расход топлива. ОТЧЁТ: после проведения репрога ЭБУ клиентами отмечено:

1. пуск двигателя быстрее.
2. динамика с низов и во всём диапазоне оборотов плавная и уверенная, где раньше на 3ей передаче не ехал авто, едет на 4ой.
3. пропали рывки по утрам на не полностью прогретом двигателе и низких передачах.
4. на педаль газа авто стал реагировать пропорционально нажатию и соответственно набирать обороты ровно, без рывков и динамично.
5. ПРИКОЛЬНО!!! Расход топлива снизился на 1 литр/100км., при адекватной езде.

PS: Последние две недели с Сергеем Васильевичем откатали прошивки на реальных авто, с пожеланиями клиентов.
Ещё раз огромное спасибо автору прошивок. Спасибо всем за внимание.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 07.12.2017, 14:42
TUN
Неожиданно возникло два вопроса:
1)
Сезонная проблема, которая не совсем обычно для меня повернулась...
Стало холодно, водители начали мёрзнуть. Машины массово поехали в сервис проверять отопители и термостаты.
В общем всё понятно, просто у меня один клиент решил что в прошивке I765BH03 супердинамик нет прогревочных оборотов. Мол, сразу после холодного запуска обороты уходят в 800 и за 10 минут машина не прогревается выше 50 градусов . За окном -5.

Модуль для редактора я пока не купил, как на стоке эта система настроена пока не проверял - первое подобное обращение.
На сколько я понимаю вряд ли Сергей Васильевич меняет что-то в этом механизме..?

К стати, клиент читает этот форум. Если ответ будет в этой теме, он его прочтёт.
2)
На сколько я знаю, в августе было обновление(исправление) прошивок по причине проблемного запуска. Слежу за форумом, о других проблемах или обновлениях ничего не слышал. Может что пропустил?
Просто - это тоже вопрос клиента.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 07.12.2017, 17:44
Zhakkuy
TUN писал(а):Неожиданно возникло два вопроса:
1)
Сезонная проблема, которая не совсем обычно для меня повернулась...
Стало холодно, водители начали мёрзнуть. Машины массово поехали в сервис проверять отопители и термостаты.
В общем всё понятно, просто у меня один клиент решил что в прошивке I765BH03 супердинамик нет прогревочных оборотов. Мол, сразу после холодного запуска обороты уходят в 800 и за 10 минут машина не прогревается выше 50 градусов . За окном -5.

Модуль для редактора я пока не купил, как на стоке эта система настроена пока не проверял - первое подобное обращение.
На сколько я понимаю вряд ли Сергей Васильевич меняет что-то в этом механизме..?

К стати, клиент читает этот форум. Если ответ будет в этой теме, он его прочтёт.
2)
На сколько я знаю, в августе было обновление(исправление) прошивок по причине проблемного запуска. Слежу за форумом, о других проблемах или обновлениях ничего не слышал. Может что пропустил?
Просто - это тоже вопрос клиента.
Пропустил, читай внимательно! Была проблема не запуска, а именно прогрева, и только на е2, сейчас все исправлено!