Страница 33 из 38

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 16.12.2017, 21:41
FakiR
жека_102 писал(а):2010 или 2011? Там М73 блоки были тоже. ИМХО сомненья есть, что именно B174DR03 этого года. Богдан вроде позже был... :|
Есть считанное с этого блока?
LADA 21703 118-01. 2010 год выпуска. Вот считанная, родная прошивка.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 19.02.2018, 10:03
Vitalikintinec
Скажите пожалуйста , а при пепепрошивке на евро-2 второй датчик кислорода нужно отключать физически?

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 19.02.2018, 10:24
snn
Vitalikintinec писал(а):Скажите пожалуйста , а при пепепрошивке на евро-2 второй датчик кислорода нужно отключать физически?
И можно, и нужно...

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 19.02.2018, 10:57
Мастеровой
Vitalikintinec писал(а):Скажите пожалуйста , а при пепепрошивке на евро-2 второй датчик кислорода нужно отключать физически?
Я обычно его не трогаю...

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 19.02.2018, 11:13
vasek2007@inbox.ru
Не трогаю.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 20.02.2018, 10:16
snn
Отключая датчик физически, снижаю вероятность замыканий в его цепи.
Актуально для "классики", "Нивы", ГАЗов. И на ВАЗ ПП не будет лишним.
На "классике" выкусываю "ёлочкой" жгут ДК2 прямо около ЭБУ, и изолирую концы, на Газелях примерно так же, с поправкой на то, что ЭБУ под капотом.
Кроме того, если репрог производится при небольшом пробеге, ДК2 можно демонтировать и использовать в качестве запасного, подменного и т. п. Взамен можно ввернуть неисправный, без проводов, либо пробку.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 01.03.2018, 20:05
FatumNNM
Vitalikintinec писал(а):Скажите пожалуйста , а при пепепрошивке на евро-2 второй датчик кислорода нужно отключать физически?
Рекомендуется физически отключать те датчики, которые были выключены в прошивке.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 25.03.2018, 08:03
Vitalikintinec
Еще вопрос!прошился прошивкой! Я ДК2 физически не отключал! Может ли опять вылезти ошибка 0422 на bosch 7.9.7+?

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 25.03.2018, 08:22
IGOR7195
Vitalikintinec писал(а):Еще вопрос!прошился прошивкой! Я ДК2 физически не отключал! Может ли опять вылезти ошибка 0422 на bosch 7.9.7+?
Нет

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 25.03.2018, 15:24
FatumNNM
Vitalikintinec писал(а):Еще вопрос!прошился прошивкой! Я ДК2 физически не отключал! Может ли опять вылезти ошибка 0422 на bosch 7.9.7+?
Ошибки не должно быть, скорее всего прошивка не Е2.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 28.03.2018, 16:20
Johnson
Здравствуйте. Просится Приора 2008 года на прошивку. На блоке написано B174DR04.
Кондиционера нет, стоит ЭУР (со слов владельца).
Скажите пожалуйста какую прошивку поставить B174DR04 или B174DR03. Спасибо.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 28.03.2018, 16:22
Широкий
DR03, если нужна одна скорость ВСО

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 05.10.2018, 21:16
snn
Сегодня заезжал бывший владелец Приоры, которую я когда - то шил прошивкой Сергея Васильевича. Заезжал на новой Весте. На вопрос, как едет, ответил: не едет. Думал, с инопромом сравнивает. Оказалось, что с Приорой своей прежней, с M7.9.7+. Приора, говорит, ехала сразу, насколько нажал, настолько и поехала. А Веста думает, а как надумает, все уже уехали со светофора. А на Приоре уезжал со светофора либо первым, либо в числе первых.
Надо отметить, что парень этот - житель богатого по меркам средней полосы России города Сарова, а там отечественного автопрома мало осталось. И Приора не отставала от иномарочного потока.
Кстати, он и на чужих Приорах с тюном в ЭБУ ездил. Говорит, ни одна из них не ехала, как его. Так что Сергею Васильевичу - очередной Огромный Респектище и дай Бог здоровья. :pivo:

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 19.11.2018, 08:35
av34
Извиняюсь если не в тему(хочу оставить отзыв).
Люди что так тихо, наверно все прошились и онемели от счастья.
Три дня как стал обладателем прошитого блока бош 797 Евро 2 (катализатор Ёк) на моей Шевиниве 2011 гв. Машина стала совсем другой. Из того что успел почувствовать: хх около 900 (есть маленькая вибрация не критично) было хх 800 (без вибрации), ровный разгон, стало приятно ехать даже гнать не хочется, появилась приятная тяга на всех передачях, на 5 й при 140 дребезг ручки почти пропал, температура чуть менее 90 и не растет как ранее до 100 при затяжных подъемах, про расход судить рано. В общем я доволен.
Прошивал у себя в Волгограде на Хорошева 123а. Мастер Евгений не очень распространялся, сказал только что прошивка от ММК, я так понимаю от Сергея Васильевича.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 02.01.2019, 22:28
dicar
Недавно прошил Шниву.. Ghjibdrf 22YC041S_Е-2. Цитата со слов владельца:
".....Пока первые впечатления довольно неплохие, в первую очередь хотелось бы выделить следующее:
1) Реакция на нажатие педали газа (судя по ощущению и по показаниям тахометра) более быстрая, и в тоже время всё более плавно без резких рывков и толчков.

2). Реакция на сброс газа тоже более комфортная. Опять-таки, более плавно.

Если обобщить, то можно сказать что трогается и разгоняется машина более комфортно, ощущается некий «прогресс» в динамики. Также наблюдается определённая эластичность в управлении двигателем. Это несомненно является довольно яркими отличительными чертами данной прошивки..."
Полное описание здесьhttps://www.drive2.ru/l/520001106168775236/

Вопрос к Сергею уже от меня. Сравнивал прошивки в CTRpro и заметил что вы не трогаете калибровку желаемый момент, у разных прошивок она несколько отличается(для одного и того же авто естественно). Хотел бы просто спросить почему не трогаете ее, или эта калибровка влияет не значительо? Просто насколько известно бош это моментная модель, а соответственно ориентируется на момент... Вот и стало интересно.