Страница 34 из 38

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 02.01.2019, 23:28
Sergey
А можно не буду отвечать? При желании все можно проверить на практике, ездим на машине и пробуем менять калибровки. Если чего-то добились, то пытаемся под это подвести какое-то свое объяснение.
Мы не знаем как работает их модель, это известно только разработчикам из Боша. И по небольшому количеству видимых нами калибровок ни о чем судить невозможно.
Поэтому, самый действенный метод изучения - практический.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 17.01.2019, 21:33
dicar
Sergey писал(а):А можно не буду отвечать? При желании все можно проверить на практике, ездим на машине и пробуем менять калибровки. Если чего-то добились, то пытаемся под это подвести какое-то свое объяснение.
Мы не знаем как работает их модель, это известно только разработчикам из Боша. И по небольшому количеству видимых нами калибровок ни о чем судить невозможно.
Поэтому, самый действенный метод изучения - практический.
Да я понимаю что вопрос глуповатый. НО я всегда считал что моментная модель работает по идилогии нужного момента в конкретное время. Т.е. в моем понимании есть калибровка крутящего момента(я и подумывал что это та про кторую спросил), на которую и ориентируется моментная модель. И спросил из интереса влияет ли она как то или нет... У самого просто нет возможности тратить столько времени на выяснения, спросил у вас чисто ради интереса.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 20.05.2019, 09:31
джорж
Зёма ,приезжай посмотрим,что за беда там у тебя.Можно в личке обсудить.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 30.05.2019, 16:42
snn
Неделю назад обращался приятель на Ш. Ниве 22YC041S. Повод - загорелся чек по DTC P0422 "Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога". Вылечил прошивкой нашего уважаемого автора.
Вчера звонок от приятеля поступил, с претензией: а что с расходом случилось!?
Думал, неисправность какая добавилась, или ослиной мочой заправился. Оказалось, нет! Вопрос был по поводу НИЗКОГО расхода!
На 25 литрах топлива АИ-92 приятель проехал 320 км, что соответствует расходу 7,8 л/100 км. Отмечу, что ездит тот приятель так, как ездили в СССР: По трассе 100... 120 км/ч, в "светофорных гонках" не участвует, как и в трассовых. Отец двоих детей, ездил именно с ними.
Расход вышеуказанный сложился в основном по трассе: ездили из Саранска в деревню. Был город, был просёлок, но 220 км. из 320 была именно трасса.
Приятель сказал так: "Расход как у Калины на серийной прошивке. Ну не может Ш. Нива столько есть!"
Отмечу, что автомобили тот приятель меняет часто, и на стоке подолгу не ездит. Является горячим поклонником творчества нашего СВ. Если купил автомобиль, на который не распространяется творчество Сергея Васильевича, то очень огорчается, и стремится побыстрее продать.
Спасибо нашему Автору (именно так, с большой буквы) огромное. И здоровья дай Бог.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 30.05.2019, 18:13
6dima9
Манера езды такая же. Приора 126 мотор. бензин 92. Расход по трассе 5,5 л/100 км. Сегодня 29 град. на улице. Не единого звука детонации, в том числе и в пробках. Остается найти причину некоторого "затяга" сброса газа при переключении передач. Да в принципе и не столь критично. Более заметно при переключении с 1 на 2, а дальше норм.)

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 30.05.2019, 21:45
Sergey
6dima9 писал(а): некоторого "затяга" сброса газа при переключении передач. Да в принципе и не столь критично. Более заметно при переключении с 1 на 2, а дальше норм.)
Этот затяг сделан специально в прошивке для Нивы, сделано для "безударного" переключения. Если сделать резкий сброс оборотов при переключениях, то эта техника будет клацать всеми своими суставами при смене момента с положительного на отрицательный и наоборот. Поэтому обороты как бы подвисают при переключении и само переключение происходит практически без ударов в трансмиссии.
Нужно просто привыкнуть более медленно переключать передачи.
Хотя, когда-то делал прошивку с более быстрым сбросом оборотов, могу дать бонусом к купленной.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 03.07.2019, 12:11
Сергей-45
Здравствуйте. Случайно наткнулся на ваш форум, читаю второй день, заинтересовался прошивкой от Сергея. Имею Калину 1.4, прошивал только на серийную последней версии. Почитав здешние отзывы, решил купить коммерческую. Но не знаю в какой теме задать вопрос: если я скачаю прошивку на домашний компьютер, потом через флэшку перенесу её на комп в гараже, получится так перепрошить? Или существует какая-то защита от копирования и прошивать нужно тем компьютером, с которого покупал прошивку?

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 03.07.2019, 12:23
жека_102
Сергей-45 писал(а): получится так перепрошить?
Получится.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 04.07.2019, 12:01
Никола
Надоело мне слушать на своей калине стук поршней о цилиндры, решил заняться заменой поршней на облегченные грантовские с циковками под клапана. Двигатель у меня 1118 8кл. Блок- бош7.9.7+. Хотелось бы узнать, может кто настраивал прошивку под комплектацию двигателя с легкой поршневой и поделится своим опытом и прошивкой. Пока езжу с обычной прошивкой. Компрессия около 15- 16 кг.см. Думаю степень сжатия повышена. Откатку в онлайн не хочу.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 05.07.2019, 12:35
Zhakkuy
Никола писал(а):Откатку в онлайн не хочу.
Ну во первых, не онлайн, а по логам...
Во вторых, только индивидуальная настройка даст результат на нестандартной конфигурации...
А в третьих, дёшево и качественно не получится...

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 05.07.2019, 17:50
Никола
Мой косяк, не правильно выразился, не онлайн, а по логам. Это не январь7.2. В инете много фактов замены поршневой на лёгкую. Надеялся, что кто-то откатывал уже прошивки на эту комплектацию двигателя.

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 25.10.2019, 19:15
Алекс5
Здравствуйте.подскажите пожалуйста на шниву какая прошивка пойдёт?стоит прошивка В122HR91с кондеем

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 25.10.2019, 23:04
в-72
Алекс5 писал(а):Здравствуйте.подскажите пожалуйста на шниву какая прошивка пойдёт?стоит прошивка В122HR91с кондеем
http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avto ... ew/107/210

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 26.10.2019, 07:05
Алекс5
в-72 писал(а):
Алекс5 писал(а):Здравствуйте.подскажите пожалуйста на шниву какая прошивка пойдёт?стоит прошивка В122HR91с кондеем
http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avto ... ew/107/210
а что эта В122HR91не пойдёт? НА БЛОКЕ написано 21230-1411020-90 значит эту В122HR91 надо ставить?А то я не дагоняю .поставлю эту 22YC041S_Е-2 вдруг что не так будет. или они взаимозаменяемые ?если эту 22YC041S_Е-2 ставить то на блоке должно написано 21230-1411020-40.
или без разницы ту и ту можно?машина скондеем .Посоветуйте пожалуйста шить буду первый раз.боюсь

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Добавлено: 01.02.2020, 20:50
Диману
Здравствуйте. Подскажите как приобрести прошивку B106DR10_E-2_2 вентелятора для приоры бош 797+ 124 поршневая. В магазине не нашёл. Сергей не отвечает.