Страница 35 из 37

Re: М73

Добавлено: 01.10.2017, 15:28
vento702
вальдемар писал(а):Чушь не порите, если не знаете, не вводите людей в заблуждение. A373CA02, можно заменить на I373CA02, ВАЗ_ий проект...
Извиняться будем за грубость и неосведомлённость ?

Никола. Ответ на следующий пост. Выражайтесь более понятно, читайте предыдущие посты.

Re: М73

Добавлено: 01.10.2017, 16:47
Никола
vento702 писал(а):
вальдемар писал(а):Чушь не порите, если не знаете, не вводите людей в заблуждение. A373CA02, можно заменить на I373CA02, ВАЗ_ий проект...
Извиняться будем за грубость и неосведомлённость ?
Я бы не стал автел менять на ителму-прошивку.результат непредсказуем.

Re: М73

Добавлено: 05.10.2017, 17:13
prostodrug
Каким местом относится ваш вопрос в разделе " пришивки Авторов" ?

Re: М73

Добавлено: 05.10.2017, 18:07
Никола
Видимо не дочитал в оглавлении темы. Тогда удалите сей мой вопрос

Re: М73

Добавлено: 23.11.2018, 15:40
X-Master
geka19 писал(а):Подскажите скачиваю с сайта Чиптюнер сток флэш для м 73 А\I они имеют размер (285 003 байт)!! Но для м 73 вроде как 576 должен быть!??
Я так понимаю что этот размер сжат под комбик?? А наш поймет или нужно как то в норм размер вернуть????
Прошивал всегда c motor master can, прошивками от Сергея да и только. Причина этому довольные клиенты после каждой прошивки. Ледокол и Адакт прошил пару машин и вернулись. Расход у Сергея оптимальный, динамика, набор оборотов тоже хороший. Тестировал прошивки на 2107, приора, калина, гранта. Особенно понравилась прошивка Лада гранта (точно не помню какая именно прошивка) с 8 кл. двигателем и с кондером. Клиент жаловался на то что нет тяги при включенном кондере. После прошивки на много изменилась мощностная характеристика. Одну особенность заметил на лада гранта, на родной прошивке бывают проблемы с электронной педалью, теряется периодически на ходу. Лечил прошивкой. Недавно купил себе ладу (фанеру) приора с эбу М7.3, прошивка стояла от Adact, как обычно с дефектом, с постоянно включенным насосом. Сразу прошил. Тяга отличная, разгоняется тоже быстро, провалов нет, расход тоже не плохой.

Re: М73

Добавлено: 10.12.2018, 22:18
kubyj
Подскажите есть 21124, блок м73 i308da02. Была не мною установлена заводская прошивка евро 3 с колектором вставкой 4-1 , не устраивали резкие удары в трансмиссию.Поменял у представителя на евро 2, от Мотор мастер i308da02. Теперь при плавном нажатии на газ, обороты с холостых 880, резко пролетают до 1500, и откуда уже идут плавно. Тоесть не могу в этом диапазоне держать обороты двигателя, соответственно резкие подхваты при трогании и торможении двигателем.

Re: М73

Добавлено: 11.12.2018, 07:20
Андрюха72
Для начала нужно отремонтировать автомобиль.

Re: М73

Добавлено: 11.12.2018, 11:02
kubyj
kubyj писал(а):Подскажите есть 21124, блок м73 i308da02. Была не мною установлена заводская прошивка евро 3 с колектором вставкой 4-1 , не устраивали резкие удары в трансмиссию.Поменял у представителя на евро 2, от Мотор мастер i308da02. Теперь при плавном нажатии на газ, обороты с холостых 880, резко пролетают до 1500, и откуда уже идут плавно. Тоесть не могу в этом диапазоне держать обороты двигателя, соответственно резкие подхваты при трогании и торможении двигателем.
куда копать ?? , дпдз поменял , на "АВТОЭЛЕКТРОНИКУ" -безконтактный. Рхх менял на заведомо исправный с другой машины , дмрв пока еще живой 1,02 ацп в покое . Сделал после всего этого сброс с инициализацией. Есть Open diag и elm327 блютус , какие параметры могут диагностировать эту неисправность в этой программе , на какие параметры надо обращать внимание

Re: М73

Добавлено: 11.12.2018, 11:23
Широкий
kubyj писал(а): куда копать ??
ща придет дядька Сергей и покажет куда копать. :D

Re: М73

Добавлено: 11.12.2018, 11:28
MegavoltAM
kubyj писал(а):.Поменял у представителя на евро 2, от Мотор мастер i308da02..
Ехать к этому представителю и ремонтировать машину !! не знаю были ли вы предупреждены этим представителем, что шить можно только исправный автомобиль и были ли обсуждения с этим представителем с какой проблемой вы приехали ! так же было бы неплохо уточнить, является ли он точно представителем. А по сути, вам теперь надо заливать сток прошивку и начинать с самого начала с нуля искать неисправность. Если вы не диагност, а автолюбитель имеющий диагностическое оборудование, то ваш ремонт может затянуться на очень длительное время и нерациональный расход денег !! К примеру вы пишите, что ДМРВ пока живой опираясь на показания АЦП, но это неосновной параметр !! есть ДМРВ с АЦП зашкаливающим но при этом работают сносно и да же хоршо, а есть и обратная ситуация АЦП, как у нового, но при этом вообще не работоспособен ! осциллограф в помощь ! это как пример. НУ и собственно создавайте тему в соответствующем разделе здесь идет обсуждение совершенно о другом ! позже тему почищу а ваши сообщения удалю. Наиболее подходящая ветка для вас это помощь новичкам или автолюбителям !!

Re: М73

Добавлено: 19.02.2020, 14:15
son185
Всем привет. Помогите пожалуйста с выбором прошивки

Есть калина 1.4 16v в максимальной комплектации (спорт 1) с кондеем
В ней есть блок НПП ИТЭЛМА T11194-1411020-02 59 4 84178 0915 0000314 I373CA02 12V

1.4 в старой комплектации умер. Было принято решение собрать новый мотор. Собрали мотор ВАЗ 21126 облегчённые поршня (короткие безвтык), шатуны тоже от 126 (не старые приоровские)

У местного диагноста нету подходящей прошивки.

Подскажите пожалуйста подойдёт ли эта прошивка от мотор мастер. Под эти мозги и мотор.

http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avto ... y/view/125
и в чём отличие между DA или DB
I374DA02_Е-2 I374DB04_E-2

Заранее спасибо

Re: М73

Добавлено: 20.02.2020, 07:55
angtar
son185 писал(а): 19.02.2020, 14:15 в чём отличие между DA или DB
изучай: https://chiptuner.ru/content/ecu_dd/

Re: М73

Добавлено: 20.02.2020, 10:34
Zhakkuy
son185 писал(а): 19.02.2020, 14:15 Всем привет. Помогите пожалуйста с выбором прошивки

1.4 в старой комплектации умер. Было принято решение собрать новый мотор. Собрали мотор ВАЗ 21126 облегчённые поршня (короткие безвтык), шатуны тоже от 126 (не старые приоровские)

У местного диагноста нету подходящей прошивки.
По всем правилам, любой не стоковый мотор требует индивидуальной настройки (откатки)... А у Вас мотор уже НЕ СТОК... В противном случае рискуете убить новоявленный мотор, который теперь и так долго не проходит с такими поршнями!

Re: М73

Добавлено: 20.02.2020, 12:05
son185
Почему убить? 400 000 ресурс на СТК поршнях с кольцами KS у знакомых 300 уже отъездил такой мотор без явных проблем

Re: М73

Добавлено: 20.02.2020, 12:09
Zhakkuy
son185 писал(а): 20.02.2020, 12:05 Почему убить?
Если не понимаете почему, тогда ещё сложнее! Удачи!