Страница 47 из 118

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.06.2019, 08:23
MegavoltAM
Володя не томи ...............

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.06.2019, 08:28
Широкий
надо будет так сам он скажет свое имя, но пока пусть это будет oyama-san.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.06.2019, 09:04
oyama-san
Широкий писал(а):Да вы просто не поняли, кто такой oyama-san. Или не узнали ))))
))))))) дело в том что,повторюсь,решено все давно и я в курсе,и я так же это решил но не так как хочется,а хочется еще лучше,вы наверное не понимаете что я говорю,хочу осуществить пуск -простым нашим русским языком говорю,моментальный,моментальный пуск,мгновенный,как выстрел из макарова))))но это ладно,не бяда)))не собираюсь я никого заменять и я далеко не гений,делаю то что могу,а чего не могу учимся))))

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.06.2019, 09:06
oyama-san
MegavoltAM писал(а):Володя не томи ...............
смею вас огорчить,но я не володя, я не тот кого вы представляли поверьте))))но за кого думаете я тоже в курсе)))

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.06.2019, 09:09
oyama-san
MegavoltAM писал(а):
Иоанн писал(а):Софт переписать хотите? Уже разложили в IDA?
Да Иван то же офигел ...........ну очень смелое заявление !!! ......... разложить в IDA еще ладно !! вот мат модель переписать что бы изменить то !! ууух ты какие у нас на форуме гении .........склоняю голову, и диагност, и чиптюнер, и математик, и программист ....... не одну сотню инженеров ваза может заменить. Таки людей беречь надо золотой генофонд
ЛАДНО,СКАЖУ ОТКРОВЕННО,ВЫ УЖ ПРОСТИТЕ,))) конечно переписать софт это дело не легкое а крайне сложное,и самому мне это не под силу,,я разбираюсь лишь в устройстве автомобиля и в калибровках)))) но думаю с софтом я разберусь в будущем,потому как учимся по тихой,благо есть у кого)))),я далеко не гений,простой обычный калибровщик,тюнер хренов!!поэтому не судите строго!))))гении это вы,говорю без преувеличения,так что успехов всем нам!))

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.06.2019, 09:13
oyama-san
Zhakkuy писал(а):
oyama-san писал(а):да не поможет тут никакой шдк,тут секрет за пределами калибров кроется,и я его решу в любом варианте,))не первый случай,вот тогда будет стабильный,буквально с пол пинка запуск,в любое время и в любую температуру,только надо найти время а его как всегда нет,мне нужна неделя для этого,чтобы заставить проц плясать так как хочу я,)))) оно уже заводится в принципе с пол пинка,но я хочу чтоб ключ повернул на старт и сразу цепануло и ровно все и четко,и усегда стабильно что и в любое время)) а у меня есть мысли по этому поводу))) люблю шаманить)))тут порой делаешь такое что просто слов нет,сток прошивка может не плохо лятать ,только надо софт переписать,саму управляющую программу!)))в общем разберемся!))нет ничего не победимого)))))
К сожалению, все давно решено, но не Вами! Всё там в пределах калибровок!
Потому и говорю, шдк в помощь!
И за вас я тоже слышал,мы почти соседи...))))рад что есть такие талантливые люди,даже пару знакомых у вас шились..имен называть не буду...!)))10 баллов вам!!молодец!!) есть чему у вас по учиться,смело заявляю!!!

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.06.2019, 09:32
oyama-san
ну.ладно друзья,мира всем и добра,успехов творческих и здоровья!!)))

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 12.06.2019, 00:50
oyama-san
ВСЕ ТАКИ СДЕЛАЛ ТАК ЧТОБ ВЕСТА С ПОЛ ПИНКА ЗАВОДИЛАСЬ ,БЕЗ ШДК БЕЗ УДК,))))ЧУТЬ ВСПОМНИЛ СТАРЫЕ СИСТЕМЫ НА ЯНВАРЕ ПОДРАСЧИТАЛ И ВСЕ ВУАЛЯ))))

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 13.06.2019, 08:27
snn
Давно заметил, что наиболее распространённый повод для репрога в наших небогатых краях - это ошибки по катализатору либо по второму датчику кислорода. В этой связи, с момента начала производства автомобилей Лада

Веста я прекрасно понимал, что дождусь их на репрог нескоро. И вот, не прошло и пяти лет со старта продаж, дождался. И повод именно такой, ошибка P0420, при пробеге около 90 тысяч километров, и двух с половиной лет с
рождения. Вернее, на таком пробеге автомобиль приехал ко мне, а ошибка начала досаждать уже давно.
Серийная прошивка в блоке была I765BH03. В моих закромах тюн на базе этого ненового уже софта имелся, причём всех авторов, которые на слуху, кроме Сергея Васильевича. Но нужен был гарантированный результат, нужно было, чтобы автомобиль порадовал владельцев правильной динамикой, а не только тем, что ошибок по экопричиндалам больше нет. Посему и обратился к нашему СВ за прошивкой I765BH03_E2. Прошивку получил, репрог сделал.
Поехали на тестовый заезд. Оказалось, что все фирменные черты прошивок Сергея Васильевича на Весте проявились очень ярко. Холостой ход был неплохим и на стоке, но на авторском тюне он стал суперровным. Реакция на педаль газа стала, как на тросике, совершенно предсказуемой и прямолинейной, но без намёка на нервоз.
При переходе с первой передачи на вторую на стоке был, по словам владельца, довольно противный провал с последующим пинком в трансмиссии, а на тюне даже намёка на него нет, а есть очень напористый, интенсивный разгон. Лично я отмечу, что разгон мог бы быть и интенсивнее, но система стабилизации совершенно явно придушивает двигатель, не позволяя буксовать. Думаю, если систему эту отключить, то результат был был бы поярче, но ребята спешили, и покатушки пришлось довольно быстро свернуть.
Вообще, нехватка времени не позволила реализовать ещё одну мою задумку: сравнительный тест прошивок разных
авторов. Но надеюсь, что такой шанс ещё будет.

А сейчас небольшой благодарственный постскриптум.
Спасибо нашему уважаемому Сергею Васильевичу, Автору с большой буквы. Прошивка порадовала по настоящему,
причём не только владельца, но даже и меня. Дай Бог здоровья, и успехов всесторонних.
А также спасибо нашему производителю оборудования. Трейдовский загрузчик сработал совершенно чётко, адреналин не выработался. Тьфу три раза. Делал со снятием, на столе. "Через розетку" почему - то не захотел, в свете опыта коллег.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 13.06.2019, 14:26
sergey40
Проблема с дёрганием Ларгуса, решилась после установки прошивки обычный динамик. Зачем продавать супер динамик если у него есть проблемы?

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 13.06.2019, 15:32
vasek2007@inbox.ru
sergey40, читайте когда покупаете и вопросов не будет.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 13.06.2019, 22:32
Sergey
Блин... уже тошнит от этих супер динамиков Сколько можно писать и талдычить, что для обычных людей это не подходит, что они сделаны для отмороженных типов, которым главное чтобы перла и шлифовала. О комфорте езды там речи не стояло.
Уберу их нафиг из магазина :twisted:

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 14.06.2019, 07:02
kirushkasvet
Василич добрый день. НЕ НАДО ГОРЯЧИТЬСЯ, из за одного двух человек не понявших что такое СУПЕРДИНАМИК, губить всю систему. У меня на данный момент ездят человек 40, а то и больше на супердинамике и не один не хочет не какую другую прошивку. Что греха таить, я сам на супердинамике езжу прошивка под мой стиль просто БОМБА. Предложу чуть другой вариант. Закрыть свободную продажу данных прошивок, их переносите в раздел для продажи только оффициальным представителям вот здесь и будет с кого спросить если что. А кто захочет потоптать тапку тот будет вести диалог с представителем.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 14.06.2019, 08:11
vasek2007@inbox.ru
из-за того, что кто-то не прочитал о свойствах этого ПО. Не смог донести этого до клиента, который в свою очередь ездит на ГБО 4000 оборотов при этом давит резко газ в пол, рубить всем? из-за двух неадекватов?

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 14.06.2019, 09:42
Мастеровой
Я тоже на Супер динамике езжу - отлично всё(на Гранте). У меня клиенты выбирают Супер динамик те, которые заправляются 95 бензином, а которые на 92 тем простую ставлю. Но иногда переходят на 95 и просят Супер динамик... Так что думаю нужно просто в описании прошивок добавить более точно - для кого подходят эти прошивки и какие могут быть нюансы.