Страница 1 из 4

М74М

Добавлено: 21.02.2020, 21:49
Sergey
Приглашаю для тестирования прошивки блока М74М. Желательно чтобы машина была своя или человека умеющего адекватно пояснить по сути. Клиентские не предлагать, от них ничего вразумительного не услышать.
Запрос пишем в личку.
На сегодня имеются следующие софты:

Двигатель 11186
МКПП
ЭБУ - 8450106850
Софт - I545GDC1, Е-0, Е-2, Е-5.

Двигатель 21126
АКПП
ЭБУ - 8450106849
Софт - I565AH06, Е-0, Е-2, Е-5.

Двигатель 21127
АМТ
ЭБУ - 8450106848
Софт - I575ME04, Е-0, Е-2, Е-5.

МКПП
ЭБУ - 8450106847
Софт - I575GL00, Е-0, Е-2, Е-5.

Re: М74М

Добавлено: 01.03.2020, 10:14
ABM
Отчет по тесту.

1. Чтение-запись прошивки. Загрузчик Мотор-мастер-CAN, кабель Molex 48-32, кнопки на кабеле в положении M74CAN, в загрузчике выбираем "М86-открытый". Обратите внимание: разъемы кабеля Molex вставляются в ЭБУ с разворотом, защелки на разъеме будут смотреть в другую сторону. Доступ к ЭБУ терпимый) Далее всё как с М86, медленно, но верно. Эта Гранта заводится только с педалью сцепления, наверное всем известно, а я немного страху натерпелся :lol:

2. Отзыв клиента. Педаль практически без задержки, едет гораздо лучше стока. Расход сразу упал на ХХ с 0,95 до 0,85 л/час, после небольшого тестового круга -0,5 на приборке. Но у клиента весьма бодрая манера езды, поэтому расход через пару дней вернулся к стоку, при гораздо более приятной динамике. Нареканий со стороны клиента нет.

Тестовый авто: Гранта, осень 2019 выпуск, комплектация "бомж в прохладе" (руль, сиденья, кондиционер), двигатель 8-клап, сток софт I545GDC1.

Re: М74М

Добавлено: 11.03.2020, 13:49
ABM
Отчет по тесту. Продолжение.

Машина та же, прошивка I545GDC1 super dinamic.

По словам клиента едет очень хорошо, расход в смешанном цикле 8,5-8,6, манера езды весьма бодрая.

Re: М74М

Добавлено: 16.03.2020, 18:36
serg1573
Подскажите пожалуйста если залить прошивку МКПП ЭБУ - 8450106847 Софт - I575GL00 Е-2, катализатор обязательно нужно будет удалять, или можно оставить ( просто машина на гарантии, не хочется слетать)?

Re: М74М

Добавлено: 16.03.2020, 21:04
Sergey
Не обязательно. А зачем тогда Е-2?

Re: М74М

Добавлено: 17.03.2020, 12:10
serg1573
Чтобы в будущем катализатор снять и паука поставить(чтоб лишний раз не шиться)......Как то так.......Короче заморочился...... :D

Re: М74М

Добавлено: 18.03.2020, 10:29
Мастеровой
serg1573 писал(а): 17.03.2020, 12:10 Чтобы в будущем катализатор снять и паука поставить(чтоб лишний раз не шиться)......Как то так.......Короче заморочился...... :D
Катализатор на 16 кл. движках при хорошем бензине ходит до 150 000 км и более...

Re: М74М

Добавлено: 18.03.2020, 11:20
Лётчик
Мастеровой писал(а): 18.03.2020, 10:29
serg1573 писал(а): 17.03.2020, 12:10 Чтобы в будущем катализатор снять и паука поставить(чтоб лишний раз не шиться)......Как то так.......Короче заморочился...... :D
Катализатор на 16 кл. движках при хорошем бензине ходит до 150 000 км и более...
При условии , что расход масла минимальный.

Re: М74М

Добавлено: 18.03.2020, 12:25
ego88
serg1573 писал(а): 16.03.2020, 18:36 ( просто машина на гарантии, не хочется слетать)?
Слететь легко )), при необходимости посмотрим хх, реакцию на отключение дк2, и температуру вкл ВСО.
Ну и считать и сравнить со стоком тоже можно. Было бы желание .

Re: М74М

Добавлено: 18.05.2020, 13:43
Sanches
ABM писал(а): 11.03.2020, 13:49 Отчет по тесту. Продолжение.

Машина та же, прошивка I545GDC1 super dinamic.

По словам клиента едет очень хорошо, расход в смешанном цикле 8,5-8,6, манера езды весьма бодрая.
Здравствуйте!
Такая же машина, такая же прошивка, не появились подергивания, особенно под сброс газа?. Появляются не сразу, через день-два покатушек. Поведение похожее, как на вестовских прошивках, не знаю, поправили или нет. Или это только у меня? :-D

Re: М74М

Добавлено: 19.05.2020, 12:34
ABM
Sanches писал(а): 18.05.2020, 13:43 не появились подергивания, особенно под сброс газа?.
Мой клиент не жаловался, всем доволен.

Re: М74М

Добавлено: 20.07.2020, 12:31
Sav666
У меня на гранте с амт,если ехать на 5 передачи на подъем обороты 2000 и плавно утапливать газ начинается жёсткая дерготня,будто бы бензин кончается или уоз поздний.А сегодня постоял в пробке, начал плавно двигаться переключение на вторую 1800-2000 и машина начала поддергиваться,надо в пол и нормально все.Заметил фактор высотной коррекции 0,94,мультипликативная 0,93 в этот момент были.

Re: М74М

Добавлено: 20.07.2020, 14:44
Sergey
Конечно УОЗ поздний - на подъем, на 5-й и 2000 об, машина защищается чтобы не умереть от такого вождения.
В этом моторе низов нету, его крутить надо. С 2500 он хоть как-то начинает тянуть при таких нагрузках.
Даже речь шла от 1500 об. :
"На подъеме при плавном нажатии на ГАЗ (4 и 5 передачи) от 1500-2500 об сильные рывки будто кончается топливо"
Вот так выглядит плавное ускорение на 3-й (на 5-й как-то в голову не пришло это делать, она на 3-й еле вытягивает с таких оборотов).
Все просто чудесно работает.
Начало - 1300 об.
3-я с 1300об.png
Средние - 2500
3-я_2500.png
Большие - 5300
3-я_5300.png
Где тут провалы и жесткая дерготня? Почитайте это viewtopic.php?f=251&t=12773&p=197581#p197581
В любом случае пришлите мне прошивку, сделаю эти режимы как на стоке, раз машина у вас на стоке валила с холостых на 5-й. Решим вопрос чтобы коллега вам опять перешил или вернул сток.

Re: М74М

Добавлено: 20.07.2020, 18:36
Sav666
С другими прошивками такого не было,если фактор высотной коррекции становится 0,97,а мультипликатив 0,96 то все нормально.

Re: М74М

Добавлено: 20.07.2020, 18:56
VL@DIMIR
У меня на гранте с амт,если ехать на 5 передачи на подъем обороты 2000
:D :D :D :D :D
в автошколу обратно :!: :!: :!: :arrow: учится вождению :!: :!: :!: хотя не поможет :!: :!: :!:нужен автомобиль с автоматом :idea: