Страница 1 из 3

Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 05.07.2012, 22:01
Sergey
Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:

САМАРА - 1.5л 8кл
B103EQ09_E-0
B103EQ09_E-2

Данную прошивку ставим и взамен серийных:
B103EQ07
B103EN05
B118EN08

САМАРА - 1.6л 8кл
B104DP16_E-0
B104DP16_E-2

Данную прошивку ставим и взамен:
B104DN15 (Внимание! "Глючное" ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14-2005И)
B104DN09
B118DN23

ЛАДА - 1.6л 16кл
B105DP09_E-0
B105DP09_E-2

Данную прошивку ставим и взамен:
B105DN08 (Внимание! "Глючное" ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14-2005И)
B108DN09

КАЛИНА
1.6л 8кл
B1C02Q05_E-0
B1C02Q05_E-2

Данную прошивку ставим и взамен стоковых:
SYS.SUP.SN
B1C02Q05

1.4л 16кл
B147DP09_E-0
B147DP09_E-2

Поддерживается две скорости вентилятора ОЖ.
Работа кондиционера поддерживается, только ХХ поднять нечем, обороты будут 880.
Можно ставить взамен ЭБУ Бош 797+ и М73

1.6л 16кл
B107DP09_E-0
B107DP09_E-2

Поддерживается две скорости вентилятора ОЖ.
Работа кондиционера поддерживается, только ХХ поднять нечем, обороты будут 880.
Можно ставить взамен Бош 797+ или М73

ПРИОРА - 1.6л 16кл
B106DP09_E-0_1 вент
B106DP09_E-2_1 вент

В данной прошивке задействован 1 вентилятор ОЖ.
Можно ставить взамен Бош 797+ с прошивками:
B173DR01
B174DR03
Или М73 с любой прошивкой

B106DP09_E-0_2 вент
B106DP09_E-0_2 вент

В данной прошивке задействованы 2 вентилятора ОЖ.
Можно ставить взамен Бош 797+ с прошивками:
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
Или М73 с любой прошивкой

Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 22.07.2012, 23:28
matveev
Не так давно у меня появилась прошивка на 124тый двигатель для этого эбу. Сам уже давно начал ездить на январе 7.2(люблю динамичные версии), так как бош как ни крутил, а быстрее января разогнать его так и не смог. Сегодня прокатился с ноутбуком,буквально пара заездов. Мне понравилось. Очень хорошо откатан УОЗ, угол отскока так и остался на 0. Двигатель крутил до 6500 оборотов,с резкими перегазовками - тапка в пол. Чувствуется динамика, уже с низов. А на верхах вообще красота, и на четвертой и на пятой.
По сравнению с другими коммерческими прошивками эта лучшая.Сток я вообще не рассматриваю.Прошивка сделана с "запасом" под 92 бензин(по крайней мере мне так показалось), сам катаюсь только на 95. Во общем B105DP09 - Е2(именно ее я сегодня катал,скажем так, не только сегодня, но сегодня прокатился еще раз с ноутбуком и снимал логи) получилась очень даже неплохо.Серьезный продукт, мне понравилось.

Теперь для тех, кто немного занимается чиптюнингом и имеет СТР. Не для кого не секрет,что любая тюнингованная прошивка - это "отточенная" заготовка. Остальное дорабатывается на местах, под конкретного потребителя и под конкретный двигатель. В этой прошивке можно ничего не трогать, она и так едет хорошо. Но я все же не удержался и внес ряд незначительных изменений. после чего январь 7.2(тоже тюнинг) начал "отдыхать". УОЗ не трогал, его лучше вообще не трогать,там все нормально.Да и вообще, только теперь я начал понимать, что до этого крутил совсем не там и не тем,пытаясь добиться хорошей динамики.
Может конечно лишнее все пишу, если что просто удалите. Просто кто хотя бы раз пробовал построить что-то свое знает как тяжело сделать что-то стоящее,что бы ехало, не жрало и не звенело. А с "заготовками" работать гораздо проще. Еще раз повторюсь, эта прошивка - хороший продукт и достойный конкурент многим тюнингованным прошивкам.

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 22.07.2012, 23:51
Sergey
Александр, ты совершенно прав. Дело в том, что как бы там не было, но любой тюнер прошивку делает исходя из своих требований и исходя из своих представлений о том, как должна ехать машина.
Один не обращает никакого внимания ни на какие мелочи - главное чтоб перла, другой исходит еще из каких-то параметров.
В виду моего характера (иногда самому от самого себя тошнит...) пытаюсь делать всегда так как нравится мне. А это сложно угодить самому себе, поэтому у меня все это происходит долго с затратами значительных сил, средств и времени. Внимание уделяю любой мелочи пытаясь сделать так как хочется мне. Результат видишь сам - оно едет, не жрет и не звенит, из ПХХ выходит мягко, ударов и рывков нет, динамика достойная. Супердинамики и не добивался, искал баланс всех характеристик. Вот как-то так...

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 17.08.2012, 12:03
aleksmal65
Ваз 2110 Вернулся через час. Говорит что прёт в два раза быстрее и жрёт на литр больше. Как всё успел проверить - не знаю. Тут-же этот ЭБУ на Ваз 2115. Вернулся через 3 минуты, никакой разницы не почувствовал. Вот такие " испытатели" :D

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 30.08.2012, 00:54
Jan
Здравствуйте. А в Е0 ДК можно удалять физически?
У друга блок поврежден, не работает управление подогревателем. Нужна безлямбдовая взамен B103EQ09.

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 30.08.2012, 01:03
Sergey
Да, можно. Писал в "Свойствах прошивок"

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 11.10.2012, 20:07
maks962273
Сегодня приезжала машинка 2112, молодые парни. Начилось как обычно: предпрадажная подготовка по состоянию колес (где грыжа, где пробой, ну вобщем нужно было сделать хороший внешний вид для продажи), закончилось перепрошивкой мозгов. Стояла с завода (21124-1411020-30 16кл(B105DP09), перешил на (B105DP09_Е-2 от Василича), машинка завелась бодро и поехали ребята карулесить. Через 10 минут прикатывают, все орут в один голос - зверь аппарат стал. Вобщем ребята давольны. Ну и я, им объяснил что через пару дней как покатаетесь , заедите и по канкретней расскажите. Как приедут, так опишу подробно, а может уже и скинут тачку.

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 25.05.2013, 21:24
ChernyhUN
Сегодня попробовал B105DP09_E-2 на двух машинах – работа двигателя мягче, чем на стоке во всех режимах, несколько тупее разгон после 130 км\ч, но при этом, ощутимо ниже расход при скорости (150-160 км\ч) ~ 13 л/100 км вместо 17-18 л/100 км на второй ~ 10-10.5.

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 25.05.2013, 21:44
Sergey
Это субъективные ощущения. Объясню почему: на стоковой прошивке ощутимо придушен крутящий момент и его нарастание в зоне низких и средних нагрузок. Поэтому на высоких оборотах авто ощущается мощным и быстро ускоряещимся. Когда, в результате перестройки характеристик прошивки, появляется несколько увеличенный момент на низах и в середине, то верха начинают казаться придушенными т.к. на них интуитивно ожидается такой же эффект как на стоковой прошивке - если резче стала набирать в середине, то хочется чтобы быстрее набирало и на верхах. Но, там дополнительной мощности взяться неоткуда, хотя состав смеси уже 12.2-12.5 ниже опускать не вижу смысла - жор топлива никого не радует. Чтобы достичь увеличенной мощности нужна доработка "железа". Вкратце как-то так...

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 01.06.2013, 20:28
ChernyhUN
Очень доволен данной прошивкой! - она устраивает меня во всех режимах. Я написал с ошибкой, тупее не в сравнении со стоковой, а в сравнении с другими режимами.

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 19.06.2013, 04:14
Buzzzin
Спасибо Сергею! Прошивка супер!Очень динамичная и в тоже время плавная без рывков выход из ПХХ очень мягкий и вообще не заметен, При переключении на повышенную передачу нет провальчика из-за чего были удары в трансмиссию.Во всех режимах всё гладко и ровно.Как на автомате едешь! Прошивка очень понравится женщинам любящим тянуть на каждой передачи до последнего до 600-1000 оборотов!!! Пробовал сам ровный разгон на 4-й передаче с 40-ка км\ч до 140км\ч - ровно без провалов и подхватов! Даже выхлоп из глушителя стал сильнее (мощнее - выше давление отр. газов на ощупь рукой)

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 16.11.2013, 18:18
valeriy.1804
Здравствуйте. Сегодня в ЭБУ бош 21114-1411020-30 B104DP16 установил прошивку от калины B1C02Q05_E-2 от Сергея всё отлично работает .

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 19.12.2014, 18:27
amikur
Здравствуйте !Авто Лада Калина 1,6л 8кл. ЭБУ Bosch 7.9.7. ПО B104DP17.Автомобиль исправен. Заменил ПО на купленную в магазине на сайте Мотор-Мастер:B1C02Q05 Евро-2 .Заказ № 00019897 от 29.11.2014г.Клиент вернулся с жалобой на большой расход топлива.По сканеру действительно показания завышены.Расход воздуха-14,2 кг/ч ,длительность импульса впрыска-4,8 мс, расход топлива-1,2 л/ч.Логи не сохранил.После замены ПО на B104DP17_nlz параметры пришли в норму.Так как клиент хотел только прошивку Сергея Васильевича(моя реклама),решаюсь на покупку B104DP16 Евро-2( заказ № 00020103 от 13.12.2014г).И снова параметры оказываются завышены.На шильдике ЭБУ было:B102CQ05.Внутри точно Bosch 7.9.7(без +).Окончательный вариант:заливаю B104DP17.bin(от SMS),параметры приходят в норму.Что делаю не так?Спасибо.

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 19.12.2014, 18:31
жека_102
amikur писал(а):Здравствуйте !Авто Лада Калина 1,6л 8кл. ЭБУ Bosch 7.9.7. ПО B104DP17
Что за версия прошивки? на 1,6 точно бош 7.9.7+ ставили. Год выпуска укажите!

Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)

Добавлено: 19.12.2014, 18:36
Accept2
Залить сток и на стоке отремонтировать машину.