Double Mikas 10.3
Добавлено: 02.11.2012, 22:33
ВНИМАНИЕ! Утилита работает только с готовыми двухрежимными прошивками. Она не создает их сама.
В редакторе CTPro при открытии двухрежимной прошивки Микас 10.3 видно калибровки только одной части, соответственно чтобы отредактировать вторую - приходится пользоваться Хэкс-редактром (что очень неудобно), либо еще как то... У меня кроме CTPro ничего больше нет. Поэтому на быструю руку написал небольшую утилиту, которая делит двухрежимку на две части, затем после редактирования, эти же части склеивает.
Обе части индивидульны (подобие Микас 7.1), за исключением "Идентификационных данных" и "Флагов комплектации", может еще чего нибудь что я не трогал в виду отсутствия необходимости, но менял я много калибровок и вели они себя именно согласно активной части прошивки.
Утилита КС не подсчитывает, соответственно после склеивания надо снова открыть в CTPro и сохранить.
Утилита проста и понятна в использовании, но если появятся вопросы, отвечу.
Утилиту испытывал только с двухрежимными прошивками для Микас 10.3 М114. Авто с другими Микас 10.3 почему то ни разу не приезжали и двухрежимок других Микас 10.3 у меня не имеются. Поэтому, не испытывайте на клиенте с Микас 10.3 отличающийся от М114. При необходимости кидайте мне личку прошивку, я ее поковыряю и испытаю сам.
В утилите используются обозначения частей прошивок такие как "газ" и "бензин", на самом деле это не обязательно так. Это я к сожалению понял потом. А все из за того что где то написано, что переключение на газовую(ГБО) часть происходит подачей "массы" на 57 пин. В последствии я выяснил после собственного эксперимента, что можно переключать на газовую(ГБО) часть как бы подачей +12В на 57 пин прямо с газового клапана, что очень удобно (почему "как бы", да потому что на самом деле переключается также "массой"). В общем не вдаваясь в подпробности, если у кого то имеется прошивка с переключением на ГБО подачей "массы" и ему надоело впаивать резистор в ЭБУ или ставить доп.реле от клапана, просто разделите прошивку и склейте, но поменяв части местами. Затем в CTPro поставьте галочку "Флаг переключения таблиц". Все!
Ах да... Еще Там есть 3 вкладки. Используйте только "Разделить" и "Объединить". Я не стал менять формулировки "газ" и "бензин", и не стал убирать лишнюю вкладку... меня это как то не напрягает...
Самое главное! Утилита не работает без .NET Framework 2.0. Скачать вы можете ее на майкрософте совершенно бесплатно. Качайте сразу все доступные версии фрэймворка, они вам все равно пригодятся.
Утилита абсолютно бесплатна, писалась в прошлом году для личных целей. Может кому нибудь пригодится. Только небольшая просьба: Не выкладывать ее ни на каких ресурсах самостоятельно.
В редакторе CTPro при открытии двухрежимной прошивки Микас 10.3 видно калибровки только одной части, соответственно чтобы отредактировать вторую - приходится пользоваться Хэкс-редактром (что очень неудобно), либо еще как то... У меня кроме CTPro ничего больше нет. Поэтому на быструю руку написал небольшую утилиту, которая делит двухрежимку на две части, затем после редактирования, эти же части склеивает.
Обе части индивидульны (подобие Микас 7.1), за исключением "Идентификационных данных" и "Флагов комплектации", может еще чего нибудь что я не трогал в виду отсутствия необходимости, но менял я много калибровок и вели они себя именно согласно активной части прошивки.
Утилита КС не подсчитывает, соответственно после склеивания надо снова открыть в CTPro и сохранить.
Утилита проста и понятна в использовании, но если появятся вопросы, отвечу.
Утилиту испытывал только с двухрежимными прошивками для Микас 10.3 М114. Авто с другими Микас 10.3 почему то ни разу не приезжали и двухрежимок других Микас 10.3 у меня не имеются. Поэтому, не испытывайте на клиенте с Микас 10.3 отличающийся от М114. При необходимости кидайте мне личку прошивку, я ее поковыряю и испытаю сам.
В утилите используются обозначения частей прошивок такие как "газ" и "бензин", на самом деле это не обязательно так. Это я к сожалению понял потом. А все из за того что где то написано, что переключение на газовую(ГБО) часть происходит подачей "массы" на 57 пин. В последствии я выяснил после собственного эксперимента, что можно переключать на газовую(ГБО) часть как бы подачей +12В на 57 пин прямо с газового клапана, что очень удобно (почему "как бы", да потому что на самом деле переключается также "массой"). В общем не вдаваясь в подпробности, если у кого то имеется прошивка с переключением на ГБО подачей "массы" и ему надоело впаивать резистор в ЭБУ или ставить доп.реле от клапана, просто разделите прошивку и склейте, но поменяв части местами. Затем в CTPro поставьте галочку "Флаг переключения таблиц". Все!
Ах да... Еще Там есть 3 вкладки. Используйте только "Разделить" и "Объединить". Я не стал менять формулировки "газ" и "бензин", и не стал убирать лишнюю вкладку... меня это как то не напрягает...
Самое главное! Утилита не работает без .NET Framework 2.0. Скачать вы можете ее на майкрософте совершенно бесплатно. Качайте сразу все доступные версии фрэймворка, они вам все равно пригодятся.
Утилита абсолютно бесплатна, писалась в прошлом году для личных целей. Может кому нибудь пригодится. Только небольшая просьба: Не выкладывать ее ни на каких ресурсах самостоятельно.