Страница 1 из 1

Vw T5 вылетает пятая передача

Добавлено: 23.08.2018, 10:08
25kostik
Пригнали т5 2006 на. Нет пятой передачи. До этого коробка уже делалась. Машина куплена недавно, в придачу отдали оба вала КПП, все подшипники. Снял я коробку, разобрал. Срезало муфту пятой передачи на первичном валу, шестерня 5 передачи приварена ко вторичному. На вилке включения 5 передачи подорваны улочки, входящие в проточку муфты включения.
В итоге заменили все подшипники, первичный, вторичный валы и вал с шестернями заднего хода, муфту и шестерню на пятую передачу, вилка включения наверное на нужного размера.
Хозяин машины торопил, так что собрал все как было. Выезд - вылетает 5 передача. Если рукой держать, то едет на пятой, без руки вылетает в среднее положение между включено и нейтраль.
Ладно, снимаю крышку пятой передачи, проверяю - муфта включается, а вот вал вторичный имеет продольное хождение. Я обрадовался, что проблему нашел , предполагал, что при ремонте до меня не отрегулировали преднатяг подшипников вторичного вала, вал смещается и тянет шестерню пятой передачи, отчего смещается и муфта. От этого и нагрузка на вилку и ее износ. Снова снимаю коробку, отрегулировал подшипники вторичного вала, собрал, заменили ещё механизм переключения, отрегулировал троса (включаем вторую передачу, ослабеваем троса, устанавливаем штырь в отверстие у рычага, блокируем троса), выезд - результата нет.
Куда копать.. или закапывать?
Ещё вариант - двухмассовый маховик заклинен и у него не работает демпфер. Но другие передачи в норме.
Есть продольное хождение шестерни пятой передачи на первичном валу на подшипнике не более полмиллиметра. Зубья с обратным конусом поидее должны удерживать муфту.

Re: Vw T5 вылетает пятая передача

Добавлено: 29.08.2018, 21:56
leha67
25kostik писал(а):Пригнали т5 2006 на. Нет пятой передачи. До этого коробка уже делалась. Машина куплена недавно, в придачу отдали оба вала КПП, все подшипники. Снял я коробку, разобрал. Срезало муфту пятой передачи на первичном валу, шестерня 5 передачи приварена ко вторичному. На вилке включения 5 передачи подорваны улочки, входящие в проточку муфты включения.
В итоге заменили все подшипники, первичный, вторичный валы и вал с шестернями заднего хода, муфту и шестерню на пятую передачу, вилка включения наверное на нужного размера.
Хозяин машины торопил, так что собрал все как было. Выезд - вылетает 5 передача. Если рукой держать, то едет на пятой, без руки вылетает в среднее положение между включено и нейтраль.
Ладно, снимаю крышку пятой передачи, проверяю - муфта включается, а вот вал вторичный имеет продольное хождение. Я обрадовался, что проблему нашел , предполагал, что при ремонте до меня не отрегулировали преднатяг подшипников вторичного вала, вал смещается и тянет шестерню пятой передачи, отчего смещается и муфта. От этого и нагрузка на вилку и ее износ. Снова снимаю коробку, отрегулировал подшипники вторичного вала, собрал, заменили ещё механизм переключения, отрегулировал троса (включаем вторую передачу, ослабеваем троса, устанавливаем штырь в отверстие у рычага, блокируем троса), выезд - результата нет.
Куда копать.. или закапывать?
Ещё вариант - двухмассовый маховик заклинен и у него не работает демпфер. Но другие передачи в норме.
Есть продольное хождение шестерни пятой передачи на первичном валу на подшипнике не более полмиллиметра. Зубья с обратным конусом поидее должны удерживать муфту.
Муфта в зацеплении под нагрузкой никогда не расцепится-если придерживая рукой пойти на разгон и в это время отпустить рычаг,выбивает 5ю?