Страница 1 из 1

КПП 2108

Добавлено: 02.02.2020, 20:57
X-Master
Всем привет. Авто приора, с кпп 2108. Зачем его туда воткнули не знаю. Суть пока не в этом, а в вечной проблеме с КПП 2108, при переключении на вторую передачу на оборотах выше 2500 появляется хруст, ниже - переключает нормально. Поиски в инете ни к чему не привели, все как один твердят синхронизатор второй передачи. Дело в том что, один раз снимал КПП, относил к мастерам, разобрали и отправили за муфтой синхронизатора, сказали что она виновата. Заменили. Собрал. Потратив при этом, с заменой комплекта сцепления, больше 5 тыс. В общем ничего не изменилось, плюс появился звук подщибника еще больше, которая проходит при нажатии педали сцепления. Теперь сижу думаю, что за эту цену можно было и купить КПП 2110, которая и должна стоять на ней. И в конце вопрос, может есть какой выход, какой - нибудь способ устранить неприятный хруст переключения. Если кто знает.

Re: КПП 2108

Добавлено: 02.02.2020, 21:41
vasek2007@inbox.ru
Так меняется муфта, шестерня второй и кольцо синхронизатора. Так кольцо синхронизатора ещё подобрать стоит. Зазор между кольцом и шестернёй должен быть не менее 0.7 мм

Re: КПП 2108

Добавлено: 03.02.2020, 08:53
X-Master
Так, когда понесу второй раз учту эти знания, скажет тот мастер или нет. Или тупо как все топорно будет менять детали.

Re: КПП 2108

Добавлено: 04.02.2020, 17:53
РЫЖИЙ1
А не правильнее ли было бы не относить КПП в ремонт, а отогнать своим ходом КАК ЕСТЬ, и после ремонта проверить КАК СТАЛО и по результатам произвести расчёт?

Re: КПП 2108

Добавлено: 12.02.2020, 21:36
X-Master
РЫЖИЙ1 писал(а): 04.02.2020, 17:53 А не правильнее ли было бы не относить КПП в ремонт, а отогнать своим ходом КАК ЕСТЬ, и после ремонта проверить КАК СТАЛО и по результатам произвести расчёт?
Щас так и сделаю, мне легче было снять и отнести.