Мотор Мастер Клуб
http://club.motor-master.ru/

Приспособления и пр. для ремонта.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=203&t=461
Страница 1 из 2

Автор:  kbh72 [ Вт июн 09, 2009 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Приспособления и пр. для ремонта.

Может есть у кого на продажу транспортир для установки валов ГРМ для 406 моторов Газ. Или кто-нибудь , поделитесь чертежиком чтобы можно было изготовить.
В Инете в продаже че-то не нашел.

Автор:  Isis [ Вт июн 09, 2009 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

http://volga.ural.ru/index.php?option=c ... &Itemid=40
:)

Автор:  сталкер60 [ Вт июн 09, 2009 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Isis писал(а):
http://volga.ural.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=40
:)

А купить-то где? :cry:

Автор:  kbh72 [ Вт июн 09, 2009 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Картинки видел еще 3 года назад. Я прошу чертеж чтобы изготовить самому. В маг. ЗМЗ не возят.

Автор:  nahama [ Вс июн 28, 2009 5:54 am ]
Заголовок сообщения: 

kbh72 писал(а):
Картинки видел еще 3 года назад. Я прошу чертеж чтобы изготовить самому. В маг. ЗМЗ не возят.


Вот когда-то чертил в автокаде. Сам ещё не делал. За кондуктор (в моей деревне) токоря не берутся. Говорят очень высокая точность нужна.
Может Вадима поросить? Он - РУКАСТЫЙ и оборудование имеет... :D

Автор:  gnat [ Вс июн 28, 2009 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще то по данному описанию будет неточно выставлено. Точнее и правильнее выставлять фазы по зоне перекрытия клапанов на продувке. И для нас диагностов работающих с мотортестером это правильнее. Вот выкладываю рисунок как выставлять (и не важно на каком автомобиле,что вы все за 406й движёк ведёте разговор)

Устанавливаем поршень в ВМТ но не на сжатии а на перекрытие клапанов.360град. Снимаем цепь.Устанавливаем индикатор носиком на гидротолкатель. В неболших пределах крутим левый вал влево и потом вправо до начала движения стрелки микрометра. Ставим метку на шестерне (метка при А) Так же с правым валом ищем точку начала надавливания кулачка на гидрокомпенсатор. И тоже ставим метку (Метка при А) Теперь размечаем по транспортиру от наших меток через 2.5 градусов шестерни. (достаточно 20град)

Теперь ставьте цепь и выставляйте начало открытия впускного и конец закрытия выпускного по вашим шкалам..(не забывайте что распредвал крутится медленнее коленвала вдвое и градусов должно быть в два раза меньше,например - открытие впускного 20град а провернуть нужно на 10град.) Если не получается точно выставить то пересверливайте отверстие на шестернях уже зная на сколько градусов нужно отверстие сдвинуть. (Сверлить нужно сдвинув шестерню на 180град,то есть на новом месте и вновь разметив шестерню). Этим методом настраиваются все спортивные моторы с разрезными шестернями и нестандартными фазами.

После проверка осцилографом по вакумному датчику.

Автор:  kbh72 [ Вс июн 28, 2009 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

gnat писал(а):
что вы все за 406й движёк ведёте разговор)

. Этим методом настраиваются все спортивные моторы с разрезными шестернями и нестандартными фазами.


После проверка осцилографом по вакумному датчику.

И этим методом много дизелей настраивается.
:)

Просто с 406 моторами в основном возникает проблема, т.к очень часто сами водилы не правильно собирают после ремонта.
А транспортиром гораздо быстрее проверять чем индикаторной головкой.
Хотя я уже на глаз привык выставлять.
:D

Автор:  gnat [ Вс июн 28, 2009 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я написал что транспортиром вы не видите фазу перекрытия. Выставляете совсем другую точку,которая никому не нужна. Пусть даже она уйдёт на 5-10град. Это почти не повлияет на работу ДВС. А вот в зоне перекрытия уход на 10град - очень сильно влияет на работу ДВС. Плюс минус лапоть получится фаза перекрытия после регулировки по транспортиру. Те точки вам не нужны. Они автоматически привяжутся ,а вот если кулачки немного не ту конфигурацию будут иметь или вал бракованый или нестандартный или вообще другой (спортивный и вам неизвестны те цифры) ? А этим методом любой распредвал на любом автомобиле установите верно. И по длительности процедуры одинаково получается.

Автор:  Lobus5 [ Чт июл 16, 2009 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. Как узнать, какой первоначальный угол перекрытия от ноля должен быть, если у мотора впускной вал автоматически поворачивается после 3000 об/мин на 25 градусов на опережение? Мотор Альфа Ромео 1,4 16V Twin Spark.
2. Выпускной вал при установке по меткам и ВМТ стоит по индикатору на начале отрыва т.е. 0мм, а впускной можно регулировать шкивом. Как правильно это сделать?

Автор:  kbh72 [ Вс июл 19, 2009 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Lobus5 писал(а):
1. Как узнать, какой первоначальный угол перекрытия от ноля должен быть, если у мотора впускной вал автоматически поворачивается после 3000 об/мин на 25 градусов на опережение? Мотор Альфа Ромео 1,4 16V Twin Spark.
2. Выпускной вал при установке по меткам и ВМТ стоит по индикатору на начале отрыва т.е. 0мм, а впускной можно регулировать шкивом. Как правильно это сделать?

Думаю ни как. Только по указаниям по замене ремня ГРМ. (приспособление для установки вала обычно бывает) только где его взять? :roll:

Автор:  gnat [ Вс июл 19, 2009 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lobus5 писал(а):
1. Как узнать, какой первоначальный угол перекрытия от ноля должен быть, если у мотора впускной вал автоматически поворачивается после 3000 об/мин на 25 градусов на опережение? Мотор Альфа Ромео 1,4 16V Twin Spark.
2. Выпускной вал при установке по меткам и ВМТ стоит по индикатору на начале отрыва т.е. 0мм, а впускной можно регулировать шкивом. Как правильно это сделать?


Не имеет значения есть в ДВС корректор фазы впускного вала или нет. Ведь он на ХХ не работает. Поэтому и выставляем так же как обычно. Ведь УОЗ выставляем одинаково хоть есть вакумник и грузы хоть нет.

Автор:  Lobus5 [ Пн июл 20, 2009 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, вот и я так решил поставить. Коленвал с выпускным валом по меткам - посмотрел индикатором какое положение занимает кулачок в ВМТ и вточности также выставил впуск. Ведь это только на спорт валах опережение ставиш от 2... градусов.
Машинка завелась. Владелиц говорит пошустрее стала. Но одна проблемма осталась нерешонной на выпускном валу стёрлись 4 кулачка почти на 3,2мм. Хозяин машины говорит что вал дороговато покупать.
Всем спасибо :) .

Автор:  Lobus5 [ Пн июл 20, 2009 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

kbh72 писал(а):
Lobus5 писал(а):
1. Как узнать, какой первоначальный угол перекрытия от ноля должен быть, если у мотора впускной вал автоматически поворачивается после 3000 об/мин на 25 градусов на опережение? Мотор Альфа Ромео 1,4 16V Twin Spark.
2. Выпускной вал при установке по меткам и ВМТ стоит по индикатору на начале отрыва т.е. 0мм, а впускной можно регулировать шкивом. Как правильно это сделать?

Думаю ни как. Только по указаниям по замене ремня ГРМ. (приспособление для установки вала обычно бывает) только где его взять? :roll:

Списался с Великобританцами, просил размеры фиксатора кулачков распредвала. Пообещали, а потом говорит простите - извините на вашу модель неимею и даёт ссылку. Вобщем стоят они 24 евро :shock: и доставка 7 дней с такой же стоимостью - решил сам, ведь не боги её строили :) .

Автор:  jody [ Вт авг 25, 2009 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lobus5 писал(а):
Да, вот и я так решил поставить. Коленвал с выпускным валом по меткам - посмотрел индикатором какое положение занимает кулачок в ВМТ и вточности также выставил впуск. Ведь это только на спорт валах опережение ставиш от 2... градусов.
Машинка завелась. Владелиц говорит пошустрее стала. Но одна проблемма осталась нерешонной на выпускном валу стёрлись 4 кулачка почти на 3,2мм. Хозяин машины говорит что вал дороговато покупать.
Всем спасибо :) .
4 кулачка не так уж много. можно наварить и вручную доводить. |0 8)

Автор:  Lobus5 [ Ср авг 26, 2009 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, всё я понимаю. Можно и наварить и проточить, пропилить, но не сторонник я этого. А клиент уехал до ушей довольный.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/