Самое интересное что нельзя конкретно дать рекомендации что хорошо и что плохо. Есть производители со стабильно плохим качеством ( к примеру московские генераторы как производили 8 лет назад с дерьмовым качеством так и производят) . Но и предприятия которые вроде имеют более менее зарекомендовашие себя с хорошей стороны можит обосраться как нельзя громко и на долго.
Пример топливные модули 155 на Волгу - какой умник закупил топливные датчики вместо левых правые. Приобрели уеву тучу этих датчиков и разроботали топ. модуль . Но ни одна падла не засунула руку в бак чтоб посмотреть как он устроен - а там сразу за модулем стоит перегородка . Этог поплавок упирается в перегородку бака . клиент ревет белугой что на пол дороги между городами встал по причине что кончилась бенза или наоборот облил новые 400 баксовые туфли вместе с недешевым костюмом заправляя аля пустой бак.
Пол года переписки доказывая заводу что они идиоты . Этог приходит письмо по дароботке модуля - перегибать тягу . Но уроды забыли что баки собираются не автоматом ( или он настолько разбит что где хотит там и варит перегородки). Там в рекомендации нужно перегнуть так чтоб от оси модуля до оси поплавка стало 100мм и тогда всё пучком . Но есть баки где перегородка стоит и в 70мм от оси . Переписка больше ничего не дает - ответ умников окончивших ангельские универы - вы что там возомнили из себя у нас тут инженер целый работал над этим и на эксперементальной машине все работает корректно.
Этог чтоб не заниматься херней - порчу модуля ( заливаю кислоту в предохранительный клапан насоса ) и ставлю корректный модуль ЭО 04. Клиент то не виновать - за что ему то мучится , он уже потратил свои кровные на покупку этого.
Дальше ТАГАЗ и их ТАЙГЕР ( аля сонгжонг Корандо) - стабильно левая строна линьки прикручены на передней подвеске , а вот правая увы на рычаге нет . Этог пока это приедит на автовозе к нам разбивает и линьк и рычаг .
*************************
Тагаз Партнер (аля сонг жонг муссо) - кронштейн педали сцепления так паршиво сварен что часто датчик сцепления не попадает в кронштейн педали - эл дросель ему нужен этот сигнал .
**************************
дальше многие производители ведут политику навязывания брака .
К примеру ЗМЗ отписал всем диллерам - что если они не сделают закупки продукции КЕНО , то они обрежут норма часы.
Да диллеры закупают это дерьмо из китая ( не смотрите на рекламу и надписи что это америка - китай и самый гавеный) . Но им нах не нужно это и они через свои каналы сливают это в магазины - получи народ пилюлю .
Корзины ЛУК - вроде как германия - очень частый косяк -- неправильно просверлены отверстия в корзине.
Комплект сцепления САКС - часто выжимной подшипник оказывается не по оси напровляющей втулки.
************************
Свечи БРИСК - пол года будоражило тем что выгорали изоляторы свечи и вместе с ними выгорали индувидуальные катушки у 405 мотором.
****************
Свечи чемпион - ну тут вроде куда дальше а вот вам и такой сюрприз -
*******************
Замеченные выше топливные фильтра высокого давления BIG - пластмассовый корпус этого фильтра находится под давлением 4кг - часто лопается как по швам , так и попавшего камня из под колеса - и очень повезет если не воспламенится бенз от раскаленного глушителя.
Но металический Невский фильтр не лучше - или просажены соски под быстросъемы , либо засуенцы которые на поверхности соска - которые или травят со временем или вообще портят уплотнительную резинку быстросъёма при смене такого фильтра если не заметил.
**********************
Пока на уровне государства не будут ужесточены меры по качеству выпускаемой продукции и не ужесточены санкции за это, тема можит перелиться в народный гнев и причем без результатный. Кажды производитель переодически скидывает вал брака на рынок.
К тому же у нас сейчас как когда то в польше заполонено продукцией которая является плагиатом - подделкой и соответсвующим качеством . И как приводил пример сам производитель провоцирует поддержку и развитие этого .
*********************
Раньше когда работал сам на себя - я не задовал себе вопроса что лучше - тем более что по иномаркам знаешь ответ и там нет смысла забивать себе голову а по русским так не хватит и супер мощного компа отсеивать меняющийся каждый месяц рынок - просто у меня был один и надежный поставщик - знакомый отдела запчастей . Приезжал к нему и он мне всегда довал то что действительно сделано качественно ( он то уж точно знал с какой дыры что закуплено - так как сам все закупал и завозил и тем более отслеживал что постоянно меняют и на что нарекания ).