Страница 2 из 2

Re: Признаки забитости катализатора

Добавлено: 21.06.2013, 11:23
rins
там по идее вся газсистема, ну... тыщ 35 выпрыгнет.
нет.
стоимость системы От 65 000 (баллоны Б/У отестованные с паспортом)
вес в оборудования в районе 200кг.

а если своим компрессором закачивать.....
нет. так могут делать единицы. да и нужен дорогой компрессор. качает он всю ночь.

этот вариант отпадает,для большинства.

Re: Признаки забитости катализатора

Добавлено: 21.06.2013, 19:37
шаман7
rins писал(а):стоимость системы От 65 000 (баллоны Б/У отестованные с паспортом)
ОГО!!
это что, на камаза !?!?
я про легковые авто. с металопластиковым балоном. но они тоже нелёгенькие.

200 кг, это где-то три балона, похожих на кислородные ? вполне возможно. но они , приблизительно, по 1 500,... 2000 руб.
а за что тогда остальное ? за штампики, за печати....?

электроника подкапотка,(газблок + провода с мап-датчиком, и ещё что-нибудь) 4 500...ну, 6000руб.
редукторы почём ? ну, 5000, ну пусть 6000руб.
получился приблизительно, червонец +балоны. ну пускай пятнадцать вся подкапотка, плюс балоны, трубки, мелочёвка с манометрами.
за что остальное ?

Re: Признаки забитости катализатора

Добавлено: 21.06.2013, 22:46
vorden71
у нас метан на газель с установкой за 60 с небольшим.

Re: Признаки забитости катализатора

Добавлено: 22.06.2013, 01:39
rins
шаман7 писал(а): 200 кг, это где-то три балона, похожих на кислородные ? вполне возможно. но они , приблизительно, по 1 500,... 2000 руб.
нет. Баллон СНЖ 50 л (325 х 780) м/пласт.( 40 кг)
в идеале таких надо штуки три.
они далеко не по 2000р
цена за эти баллоны уйдёт за 30000р
вообщем по весу меньше 150кг не получится.



кстати ваша цитата
самый дешёвый метановый балон, около 25 000. недёшево совсем. на котором проедешь километров 200...250, если по ветру...


вот что нашёл http://www.shansgas.ru/cenagbo/gbo4metan/
80л это 20 кубов газа? всего 200км. не густо.
надо два таких чтоб иметь запас хода. и куда простите 160л в легковой запихивать?