Страница 2 из 2

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 19.03.2018, 20:16
uncle_sem
vladimisafrono писал(а):Какая разница ЗМЗ или W? Мы рассматриваем систему зажигания с маркерным диском 58/2.А то что у W AWT формирование искры происходит не с 19,а с 12 зуба маркера-это особенность этого ДВС.И теперь Всем нужно это просто знать. :)
не так. 19 зуб - не аксиома, и никогда ей не был. не нужно пытаться применять это знание ко всем двигателям - можно жестко обломаться.

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 21.03.2018, 12:46
vento702
Андрей_590 писал(а):А на Авео Т300 2013г. двигатель F16D4 - на 17-ом зубе.
Я б не стал пользовать такой метод ( ДПКВ+ДР) на авто с системой VVT.

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 23.03.2018, 13:33
Андрей_590
Клапаны VVTi отключил перед снятием осциллограммы.

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 13.05.2018, 15:15
Андрей_590
Подтверждаю: VW Пассат Б5+ 2002, AWT - ВМТ 1 цил. на 14 зубе маховика. Хотя по факту, на 13,5 зубе. Работает ровно, запуск хороший, двигатель после ремонта.