Страница 3 из 4

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 10.10.2018, 22:17
belyaev-134
IGOR7195 писал(а):Температура по ДТОЖ адекватная по сканеру,когда двигатель холодный?Время впрыска при запуске холодного ДВС какое?Форсунки штатные?Компрессия на горячем и на холодном,когда не заводиться?Давление топлива в рампе быстро падает?
Температура адекватная. Компресия по 12. Давления с 3,5 падает до 1 минут за 50. Форсунки заводские.

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 10.10.2018, 22:24
belyaev-134
vento702 писал(а):Тогда удалить тему и отправить авто к специалисту. ТС уже признался, что не знает что делать.
Ты всегда знаешь что делать? Хреновый специалист это тот который не знает что делать и лезит. А нормальный который пытается научится как сделать и не просто сделать а правильно сделать. И то что я попросил помощи это еще не о чем не говорит. А осциллограф это дело времени. Попрошу свои высказывания про нормальных спецов оставить при себе.

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 10.10.2018, 22:24
belyaev-134
Gavrilov писал(а):С буксира как вариант.
АКПП

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 10.10.2018, 23:13
vento702
belyaev-134 писал(а):Хреновый специалист это тот который не знает что делать и лезит
Так и я про то же.
честно сказать не знаю что с ней дальше делать.
P.S.
Ищи осцилл и выкладывай осцилки.

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 10.10.2018, 23:25
SEALEX
Если постоянно сырые свечи, то логично предположить, что либо не хватает мощности искры во время холодного запуска - это питание на катушках, сами катушки, свечи. Либо сильное переобогащение смеси - как вариант в картере бензин или нет воздуха на впуске.

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 11.10.2018, 00:01
belyaev-134
vento702 писал(а):
belyaev-134 писал(а):Хреновый специалист это тот который не знает что делать и лезит
Так и я про то же.
честно сказать не знаю что с ней дальше делать.
P.S.
Ищи осцилл и выкладывай осцилки.
На что хватило оборудования я проверил а на счет осциллографа я написал что сейчас нет возможности его преобрести. И я написал что незнаю что делать т.е. на что еще обратить внимание. Если у авто нармальное давление в рампе, хорошая искра (питание проверял под нагрузкой) катушек 2 комплекта проверял тестором катушек зажигания от мотор мастер, свечи новые 2 комплекта, компрессия хорошая по 12кг в каждом целиндре, вскрыл крышку клапанов грм стоит по меткам, форсунки проверены на стенде лаунч 602 питание проверил лампочкой , подключил дымогенератор подсосов воздуха нет, катализатор выбит, сигнализация блокирует только бензонасос. Вынимаем реле бензонасоса на эфре авто запускается вставляешь реле наместо авто прекрасно работает авто тянет разгоняется без провалов и т.д как только авто постоит ночь наутро его не запустить. Сканер показывает нормальные параметры когда мотор запустили время впрыска 2,36мс. ДТОЖ что на холодную что на горячую показывает адекватные параметры. Я попрасил помощи чтоб разобраться с авто а не слушать твои цитаты.

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 11.10.2018, 00:27
SEALEX
Без нужных приборов только методом научного тыка - например выкрутить на утро свечу из любого цилиндра и пробовать заводить на трёх.

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 11.10.2018, 08:07
Gavrilov
Вечером выкрутить,утром вкрутить попробовать завести и сделать вывод.

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 11.10.2018, 09:06
vasek2007@inbox.ru
Я бы задал большой вопрос топливу. так как на эфире запуск есть, значит искра и компрессия в норме. Вопрос- почему не горит жижа из форсунок остаётся открытым. жижу на блюдце и зажигалкой. есть подозрение, что нет испарения.

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 12.10.2018, 11:46
VL@DIMIR
какой стоит ЭБУ ? и какая прошивка?

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 12.10.2018, 13:46
vento702
Ещё вариант, пуск на холодном со слитым маслом.

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 12.10.2018, 16:15
belyaev-134
Короче ребят залез я в багажник и увидел там насос родной. Снял топливный модуль поставил новый фильтр и родной насос и все авто сегодня с утра завелась с пол оборота. Что за хрень я так и не понял насос стоял 2110 давление было 3,6-,3,7 на родном 3,8 получается 0,1кг так влияет? блин гранта на 2кг заводится а эта нет? Не пойму логики а еще проверил регулятор давления компрессором сбрасывает ровно на 3,8. Фильтр посмотрел ну не сказать что прям в хлам забитый грязный немного но не критично. Авто запускаться стало нормально но мне кажется что проблему я не решил... Короче авто завтра отдам пускай поездиет посмотрит ну а я буду искать финансы на осциллограф. И еще ребят ну это уже не по теме насчет осциллографа какой лучше взять АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2, Disco? Всем большое спасибо!

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 12.10.2018, 17:02
vento702
Да, кстати ещё вариант, залипание форсунок при пуске в открытом состоянии, такое реально встречал пару раз, но только чтоб не все форсунки сразу.

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 12.10.2018, 17:07
belyaev-134
vento702 писал(а):Да, кстати ещё вариант, залипание форсунок при пуске в открытом состоянии, такое реально встречал пару раз, но только чтоб не все форсунки сразу.
Хрен ее знает в ультра звуке их помыли думаю не должны уже залипать...а там хрен его знает ты прав чтоб точно поставить диагнос нужен осциллограф

Re: Киа рио 2016г. 1.6

Добавлено: 12.10.2018, 17:09
belyaev-134
belyaev-134 писал(а):
vento702 писал(а):Да, кстати ещё вариант, залипание форсунок при пуске в открытом состоянии, такое реально встречал пару раз, но только чтоб не все форсунки сразу.
Хрен ее знает в ультра звуке их помыли думаю не должны уже залипать...а там хрен его знает ты прав чтоб точно поставить диагнос нужен осциллограф
Тем более мотор прошол 260тыс. и механику с помощью осцилл надо бы проверить и мне кажется тогда все стало бы ясно. Ну пока авто заводится...денег с него я не взял будет ждать когда куплю осцилл