Страница 1 из 1

VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 01.04.2019, 12:30
vento702
Приветствую коллеги. За два дня на пассате с эбу МЕ7.5 "умерли" все четыре икз. Что могло быть причиной ?
Икз были оригинальные. Массы на месте, проблем с бортовым напряжением не выявлено, в эбу сухо, в свечных колодцах тоже сухо (мотор не мыли), свечи не вызывают подозрений (зазор норм, сопротивление 4,2 кОм), Из ошибок в эбу только пропуски.
На авто установлены 4 оригинальные Б/У икз, работает пока без нареканий. Посмотрел осциллографом время накопления, то есть длительность пятивольтового импульса с управления, со сканером совпадает, на ХХ примерно 2,5 мск, при перегазовках увеличивается примерно до 4 мск.
При проверке сгоревших катушек на разряднике тестером, щелчки внутри икз, похоже на пробой вторички.

Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 01.04.2019, 13:52
Sergey-56
Хозяин авто сам не проверял на них «искру»? (или компрессию)

Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 01.04.2019, 13:58
vento702
Нет, вообще ничего не делали с авто в ближайшее время.

Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 01.04.2019, 13:58
таран
в каком месте их пробило? если где пружинки стоят то скорее или зазоры большие были на свечах( до тебя), или свечи говно. резинки не смотрел на пробой?

Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 01.04.2019, 14:00
vento702
Пробоя на экран нет на сгоревших катушках. Экран там соединён с четвёртым пином (левый на фото)

Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 01.04.2019, 14:12
таран
ты не понял . ближе резиновому наконечнику бывают пробои. (это от ларгуса но разницы нет. шьёт у многих в этом районе)

Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 01.04.2019, 14:27
vento702
У ваговских катушек резиновый наконечник можно снять только с помощью молотка.
Проверил через четвёртый пин, на экран не шьёт.

Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 01.04.2019, 14:58
таран
свечи не смотрел? все сразу не просто так.

Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 01.04.2019, 15:00
таран
здесь не смотрел? там может быть тонкий пробой.

Re: VW PaСергецssat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 01.04.2019, 16:40
MegavoltAM
Сергей ! не пробовал подойти к клиенту держа в руках стоваттный паяльник !? столкнулся с той же проблемой но на другой машине, причем за неделю было поменяно 2 комплекта, так же как и ты искал причину, смотрел осциллом на всякий случай сделал запись на протяжении 40 мин думая, что иногда происходит какой то перегруз, как вариант ключ по какой то причине открывается на немыслимое значение по времени, да же вскрыл ЭБУ, что бы проконтролировать нагрев ключей, да и так посмотреть внешний вид. В итоге клиент приехал забирать машину, но приехал с другом, и когда я ему начал рассказывать и объяснять, что и как и дефект не смог отловить сделал предположение на свечи, (а по внешнему виду они были не новые, с некоторым пробегом и тут его товарищ выдает я ж тебе говорил что 90000 на свечах это слишком много, не реально, эти которые я тебе дал отходили уже 15000 я на этом времени их и меняю с нашим то бензином, поэтому то машина и заработала, клиент резко покраснел .......до этого он уверял, что свечи менял не так давно, и меняет регулярно,ну а когда его сдали деваться не куда признался честно, что да же предположить не мог, что изношенные свечи могут как то влиять на электронику. Так что паяльник в руки и пытать наверняка свечи поменяны, когда затраила, но опять из какого нить ведра из ближайшего автосервиса. И еще одна машинка была с таким же интерсным дефектом 3 катушки вылетали, но там оказалось все просто ........когда клиент заворачивал свечи, менял, видать весьма кривым ключом у трех свечей полопался изолятор. Хотя меняя катушку машина работала вообще без проблем никаких протроев ни на низких ни на высоких и по осциллу все норм, трещины смог разглядеть под лупой, после замены этих свечей катушки гореть перестали.

Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 19.05.2019, 23:17
armen1970
Иногда пытать надо клиентов. Я уже никому не верю

Re: VW Passat B5, 1.8Т, 2002г, вышли из строя 4 икз.

Добавлено: 20.05.2019, 09:27
uncle_sem
иногда их пытать бесполезно.
- топливный фильтр менял?
- да, менял. а где он стоит?

с-ка, так ты менял, или не знаешь где он стоит?!