Страница 1 из 2

вазовские рхх на ино

Добавлено: 06.03.2010, 11:59
S_H_E_F
переделывал ли кто вазовские рхх на ино? доводилось самому переделывать на логана, 10 мин напильником и 4 проводка перекинуть, а разница в цене в 10 раз,
если у кого есть опыт поделитесь.

Добавлено: 06.03.2010, 12:07
Виджар
Не, такое пока и в голову не приходило. S_H_E_F, так может сам и начнешь пока? Интересно многим наверное.... из какого РХХ делал(в смысле 01, 02,...0,4) ??? Что доработал напильничком?

Добавлено: 06.03.2010, 13:57
S_H_E_F
делал из того что под руку попалось, напильником обработал посадочное место, на картинке оч хорошо видно, и дырки пот болтики, на ваз они равно отдалены от центра, на рено отдна чють дальше.

Добавлено: 06.03.2010, 14:28
S_H_E_F
проблема была в том чтоб разобраться с проводами, они перепутаны,
только сейчас пожалел что когда сделал не срисовал схему, тогда некогда было, а сейчас возможно понадобиться, может есть чего у кого полезное,



Виджар а ты в этот раз ну выручиш схемой на рхх, все на тот же fiat punto (93-99) 1.2, 54 kw, может есть,



забыл сказать что пулю оставил от родного

Добавлено: 06.03.2010, 15:06
Виджар
S_H_E_F, спасибо понятно. Только что ты такие имена даешь файлам. Писал вроде про Логан, а файл Daewoo. Или ты и на Дэу уже переделывал. Второй скрин ZAZ ?
По Фиату вот держи.... Х 11 штекер ЭБУ системы управления. Вот две схемки нашлось. Смотри я там подчеркнул вверху....одна система Marelli (MPI) IAW08F, а другая IAW49F. Разница, я так понял в том, что IAW 08F это одновременный впрыск, а 49F распределенный. Но обе ставились на твой Fiat Punto, и распиновка на РХХ разная..

Добавлено: 06.03.2010, 19:39
S_H_E_F
Виджар писал(а):S_H_E_F, спасибо понятно. Только что ты такие имена даешь файлам. Писал вроде про Логан, а файл Daewoo. Или ты и на Дэу уже переделывал. Второй скрин ZAZ ?
какие скачал с нета такие названия и оставил,

Добавлено: 06.03.2010, 22:39
gnat
На китайцев ставил тоже два провода перекидывал. Это всё мотор тестером проверяется потом после переброски. Двигайте иглу.

Добавлено: 14.03.2010, 14:08
aleksmal65
РХХ Донинвест Орион, он же Деу Нубира подключается и двигается Скан Мастером ЮСБ. Проверял.

Добавлено: 14.03.2010, 15:23
gnat
На ДЭУ как на ВАЗах РХХ стоят. Одинаковые.

Добавлено: 15.03.2010, 01:28
princip
gnat писал(а):На китайцев ставил тоже два провода перекидывал. Это всё мотор тестером проверяется потом после переброски. Двигайте иглу.
A почему два? Правильней наверно три.
Вазовские РХХ это AB и CD иномарки как правило AD и BC.
Перепаиваю так - А оставляю на месте, В на С, С на Д, а Д на В.
Шток (или игла), незнаю как правильно, взаимозаменяемые, как правило.
Основное отличие по корпусу и креплению но это подгоняется.

Добавлено: 15.03.2010, 07:41
gory
S_H_E_F писал(а): ..... дырки пот болтики, на ваз они равно отдалены от центра, на рено отдна чють дальше.....
На рено не обращал внимние, а на ВАЗ ты ошибаешся.
Отверстия на разном расстоянии от оси штока. Но мысль интересная,
надо попробовать. Хотя как говорится не экономь деньги клиента
не наживай гемор.

Добавлено: 16.03.2010, 00:35
Khlist
Ну, это для себя еще можно так поизвращаться, а для клиента - ню-ню.
не экономь деньги клиента
не наживай гемор
- золотые слова.
Ну, к примеру, представьте себе такую ситуацию. Завтра, случайно, по стечению обстоятельств, на Рено выгорит канал управления РХХ... Продолжение сами дофантазируете? Только напомню, что ЭБУ на Рено несколько по цене отличается от ВАЗовского. Таких случаев в инете полно. Извините, что не по теме.

Добавлено: 16.03.2010, 12:21
Андрей
Это как раз по теме. Не расхолаживайте клиента мыслью об удешевлении ремонта путем замены родных механизмов на то, что есть под рукой. Совершенно разные категории качества и гарантии. В конечном итоге рискуете получить до боли знакомое "ведро с болтами" на "шкимарях" и с кучей претензий к выполненным работам по ремонту.
Если делаете это со своей машиной - это одно, если с чужой - подумайте, Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?

Добавлено: 17.03.2010, 01:32
princip
Андрей писал(а):Это как раз по теме. Не расхолаживайте клиента мыслью об удешевлении ремонта путем замены родных механизмов на то, что есть под рукой. Совершенно разные категории качества и гарантии. В конечном итоге рискуете получить до боли знакомое "ведро с болтами" на "шкимарях" и с кучей претензий к выполненным работам по ремонту.
Если делаете это со своей машиной - это одно, если с чужой - подумайте, Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?
Как я понимаю разговор о РХХ или правельней о шаговых двигателях.
Пятилетний опыт замены импортных ШД на "вазовские" показывает что они ничем не хуже. Если конечно не использовать метод "что есть под рукой".
Может и не по теме но рассуждая далее можно спросить:
Диагностируя и тестируя SkanMaster Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?

Добавлено: 17.03.2010, 01:42
princip
[quote="Khlist"]Ну, это для себя еще можно так поизвращаться, а для клиента - ню-ню.

Ну, к примеру, представьте себе такую ситуацию. Завтра, случайно, по стечению обстоятельств, на Рено выгорит канал управления РХХ...

Ну в таком случае диагностику и ремонт надо проводить только ДИЛЕРСКИМ оборудованием.