Страница 2 из 2

Re: Высоковольтные провода

Добавлено: 26.04.2014, 03:35
шаман7
не , чуть не так.
если считать как трансформатор, и только напряжение, это одно.
но здесь не учитывается энергия искры, катушки.
если по расчётам катушка выдаст 40 кв, это не значит, что если пробой в свече при 10 кв, напряжение и дальше будет расти.
та и время накопления не учитывается..

тут что-то с сопротивлением. или в свече слишком много, или сами бронепровода - брак.
(при замесе резины что-то потеряли.. вся партия - брак)
больше склоняюсь к бракованным запчастям. (меньедьжмент рулит...)

Re: Высоковольтные провода

Добавлено: 26.04.2014, 09:36
Serg57i
шаман7 писал(а):больше склоняюсь к бракованным запчастям. (меньедьжмент рулит...)
Да это я как один из вариантов из своей практики.Померить зарядку одна минута. Пусть 10 кВ, но надо учитывать и энергию. Сгоревшие угольки крышки трамблера, пробитые крышки и колпачки. Одна из причин - это тоже оттуда.

Re: Высоковольтные провода

Добавлено: 21.05.2014, 19:36
graf
Я бы массы проверил, на всякий случай

Re: Высоковольтные провода

Добавлено: 23.05.2014, 11:40
uncle_sem
по-прежнему не совсем понятно что именно и как именно пробивается...