Страница 2 из 2

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 29.07.2015, 11:05
Иоанн
ЭБУ там MR-140. С ним даже обычные загрузчики работают как бы по лотерее. Завалится - не завалится блок. Но если комбилоадер и чиплоадер могут восстановить после сбоя, причем комбилоадер даже в буте, то искать фриварные загрузчики вообще не вариант.

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 29.07.2015, 11:12
жека_102
Иоанн, человек диагностику имеет ввиду. Если нет оборудования трейд можно К лайн и программу шевроле-эксплорер.

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 29.07.2015, 12:21
Иоанн
Если про диагностику, тогда ты уже сказал чем можно. Просто слово прочитать по смыслу ближе к репрогу как бы.

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 29.07.2015, 13:40
vmaamd
если можно плис ссылку проги для дэу нексия читать ошибки через к-л адаптер

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 29.07.2015, 14:16
жека_102
vmaamd писал(а):если можно плис ссылку проги для дэу нексия читать ошибки через к-л адаптер
В гугле забанили?
Пионэры... расскажи, покажи и дай попробовать!

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 13.08.2015, 11:34
vmaamd
Помогите разобраться! (нексия 8 клапанов старый кузов 2008г.в. пробег 86т инжекторы мыл химией не снимая на 50тсвечи и бронепровода менял)
Пред история "года 2 назад поменял ремень грм - планово, прихожу слесарь сидит грустный не работает на холостых оборотах и заводится только на больших, сбрасываешь глохнет, я ушел пешком на следующий день он что то сделал стала работать- сказал промыл там типа впускной коллектор, я только не понял как он сам забился если оставлял полностью исправную машину????
после этого где то через неделю заморгал и периодически тух, электрик сказал он не прописался в памяти - не знаю...., потом уже периодически загорался (не моргал а горел), посмотрели чек 300 пропуски зажигания, так уже 2 года езжу" только раньше она загоралась не надолго, а сейчас чаще горит чем не горит
вчера был в сервисе - сканером смотрели чек 300 (я и сам знал что 3000) взяли 700р в туле, больше ничего про диагностировать нельзя - у деу нет интеллекта, и ничто не поможет определить почему регистрируются пропуски зажигания, есть стандартное описание ошибки и нужно все проверять до конца поэтапно, это стоит 3500 рэ и более, самое дорогое мыть форсунки на потом
вопрос реально что нельзя ничего увидеть и проанализировать с помощью диагностики характер появления чек 300 и нужно разбирать пол машины, тогда непонятно как они сами поймут что они устранили если я приехал к ним без ошибки - чек не горел,
если не сложно кто знает алгоритм - условие прошивки -как сбрасыватся чек 300, и как устанавливается (вки и выкл индикатора на приборной панели)

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 13.08.2015, 11:53
жека_102
vmaamd писал(а):нексия 8 клапанов старый кузов 2008г.в.
ЭБУ какой? MR-140 должен быть этого года.
Инфы на рубль, писанины ненужной на сотку.
у деу нет интеллекта
:D интеллекта нет у диагноста и слесаря что ремень менял. как и IQ

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 13.08.2015, 11:58
Иоанн
Для начала делается адаптация ДПКВ, после чего часто 300 -ая ошибка вообще пропадает. Тем более что АКБ наверно отсоединяли. А если и нет, то тоже проблем особых тоже нет в определении причины - высоковольтная часть, компрессия, давление топлива, форсунки.

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 13.08.2015, 12:01
жека_102
Замену ремня производят не отключая АКБ. Там абсолютно ничему не мешает. Скорее косяк слесаря!

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 13.08.2015, 12:06
vmaamd
в двух словах (если не военная тайна и КТО ПРАВДА РАЗБИРАЕТЯ - я устал уже от типа спецов которые хают друг друга по причине отсутствия интелекта) что можно было или должен был посмотреть диагност за 700 рэ что бы приблизится к ТОЧНОЙ причине чек 300, я сам электрик, элетронщик и програмист только по промышленному оборудования - пойму точно

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 13.08.2015, 12:11
жека_102
Посмотреть должен был все что выше описали... ВВ часть, давление топлива, сравнить типовые параметры диагностики с Вашими. Ошибка 300 Множественные пропуски... Смотрите метки ГРМ, раз это после замены началось. Может и совпадение.

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 13.08.2015, 12:13
Иоанн
Посмотреть нужно то, что нужно для определения причины. Если не определил, то лично деньги не беру. А сколько времени это зависит и от опыта.

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 14.08.2015, 09:57
DMI
vmaamd писал(а):в двух словах (если не военная тайна и КТО ПРАВДА РАЗБИРАЕТЯ - я устал уже от типа спецов которые хают друг друга по причине отсутствия интелекта) что можно было или должен был посмотреть диагност за 700 рэ что бы приблизится к ТОЧНОЙ причине чек 300, я сам электрик, элетронщик и програмист только по промышленному оборудования - пойму точно
Надо обращаться не "диагностику делать", а устранить имеющуюся неисправность, такую как: не едет, едет+мигает чек и т.п. с соответствующей оплатой только результата.
Если до замены ремня всё было нормально, но за сумму от 500 до 1500р. вы должны получить исправную машину.

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 16.08.2015, 23:18
фархад
DMI писал(а):
vmaamd писал(а):в двух словах (если не военная тайна и КТО ПРАВДА РАЗБИРАЕТЯ - я устал уже от типа спецов которые хают друг друга по причине отсутствия интелекта) что можно было или должен был посмотреть диагност за 700 рэ что бы приблизится к ТОЧНОЙ причине чек 300, я сам электрик, элетронщик и програмист только по промышленному оборудования - пойму точно
Надо обращаться не "диагностику делать", а устранить имеющуюся неисправность, такую как: не едет, едет+мигает чек и т.п. с соответствующей оплатой только результата.
Если до замены ремня всё было нормально, но за сумму от 500 до 1500р. вы должны получить исправную машину.
Логично, тем более если пропуски начались после замены ГРМ, все ведёт к меткам

Re: Чем прочитать старую НЕКСИЮ

Добавлено: 17.08.2015, 10:01
mansur005
если визуально двигатель работает нормально без перебоев - а в сканере идёт подсчёт пропусков, будто цилиндр вообще не работает, т.е. явно видно что ЭБУ ошибается, надо провести обучение ДПКВ... кстати, помню аналогичный случай после замены ремня ГРМ. ведь шкив задающий снимался.