Страница 1 из 2

W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 19.02.2016, 17:10
vladimisafrono
Добрый день.Не справляюсь.W-AWT 1.8L Не запуск. Сканер-нет связи.Чек не горит вообще.
Иногда еле уловимая вспышка
Импульс управления форсункой есть, и диод и лампочка моргают
Искра есть
Компрессия есть по 10 кг-см -это видно по ДД и слышны такты работы двигателя
Давление топлива 2.8 кг-см
МЕтки ГРМ стоят как в автодате, и механически совпадают 1ц вверху
А вот осцил. маркерного диска показывает что искрообразование формируется не с 19-20 зуба.Хотя это она из самых распространённых систем зажигания 58/2.Мануал прилогаю.
Удалив ДПКВ из гнезда я отсчитал от пропуска 2х зубов 19 и получил смещение ГРМ на 3 зуба на распредвале, Коленвал то же смещен вперед.Фоткать не удобно
Был в практике один случай так же с W. Так же не запуск.Та же система зажигания 58-2.Физически запуск происходил с 11о зуба.Не правильно установлен маркер при сборке.Сняли карабас поправили и Ок.
А здесь маркер, провернуло?

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 19.02.2016, 18:59
coon
ДД совместно с ДПКВ ответили бы на вопрос.
А так, на ДД разрежение большое. И искра после ВМТ, если это конечно искра.

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 19.02.2016, 19:39
vladimisafrono
Вот лови.А Синий канал в предыдущем посте это искра.
А вот коленвал. 2 это маркер,и не пойму как он мог провернутся.
При установке маркера на 12 зуб есть совпадение ВМТ.А догоняя маркер до 19 зуба поршень опускается приблизительно на 1 см после ВМТ.
Может у кого есть файлы с пообного двс?

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 19.02.2016, 22:05
coon
Честно говоря, думал 2 рис. из первого сообщения - из мануала по этому двигателю.
А так, найти удалось только ДПКВ + ДПРВ. Может поможет?

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 20.02.2016, 08:23
vladimisafrono
Спасибо за скрин. Это оно и есть.К моему разочарованию искра на на нем так же как и в моем случае лежит в пределах 11-12 зуба маркера.Неужели промахнулся? Будем искать! :)

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 20.02.2016, 11:14
valnatic
Я слепой, или вправду на первом фото р/в на три зуба убежал?

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 20.02.2016, 11:37
__Maksim__
Тема перенесена в соответствующий раздел!

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 20.02.2016, 11:59
vladimisafrono
Все верно рв убежал,при установке маркера на 19 зуб к ДПКВ.

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 20.02.2016, 12:31
valnatic
А шпонки все целы, и внизу и наверху?

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 20.02.2016, 21:02
Виджар
На VAG в большинстве случаев ВМТ приходится на 14 зуб ДПКВ.

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 20.02.2016, 21:22
valnatic
Привет, Виталь, давно не появлялся. Вроде ты прав.

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 21.02.2016, 09:47
vladimisafrono
Добрый день.ДА на этом двс искрообраование происходит с 12го зуба маркера.
Причиной стало нехватка тока питания форсунок.Прямой + всё расставил на свои места.Нашёл не недоконтакт,устранил.И ещё после запуска выяснилось,что икз 3ц вышла из строя.ДВС троит.Замена всё исправит.
После запуска двс искра встала на своё место.Фото прилогаю.
Всем СПАСИБО. :)

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 21.02.2016, 21:57
vento702
Как же так , чиним VW , а мануал от ЗМЗ ... не порядок

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 22.02.2016, 14:15
vladimisafrono
Какая разница ЗМЗ или W? Мы рассматриваем систему зажигания с маркерным диском 58/2.А то что у W AWT формирование искры происходит не с 19,а с 12 зуба маркера-это особенность этого ДВС.И теперь Всем нужно это просто знать. :)

Re: W-AWT 1.8L Не запуск.

Добавлено: 19.03.2018, 12:34
Андрей_590
А на Авео Т300 2013г. двигатель F16D4 - на 17-ом зубе.