Страница 1 из 2
W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 19.02.2016, 17:10
vladimisafrono
Добрый день.Не справляюсь.W-AWT 1.8L Не запуск. Сканер-нет связи.Чек не горит вообще.
Иногда еле уловимая вспышка
Импульс управления форсункой есть, и диод и лампочка моргают
Искра есть
Компрессия есть по 10 кг-см -это видно по ДД и слышны такты работы двигателя
Давление топлива 2.8 кг-см
МЕтки ГРМ стоят как в автодате, и механически совпадают 1ц вверху
А вот осцил. маркерного диска показывает что искрообразование формируется не с 19-20 зуба.Хотя это она из самых распространённых систем зажигания 58/2.Мануал прилогаю.
Удалив ДПКВ из гнезда я отсчитал от пропуска 2х зубов 19 и получил смещение ГРМ на 3 зуба на распредвале, Коленвал то же смещен вперед.Фоткать не удобно
Был в практике один случай так же с W. Так же не запуск.Та же система зажигания 58-2.Физически запуск происходил с 11о зуба.Не правильно установлен маркер при сборке.Сняли карабас поправили и Ок.
А здесь маркер, провернуло?
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 19.02.2016, 18:59
coon
ДД совместно с ДПКВ ответили бы на вопрос.
А так, на ДД разрежение большое. И искра после ВМТ, если это конечно искра.
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 19.02.2016, 19:39
vladimisafrono
Вот лови.А Синий канал в предыдущем посте это искра.
А вот коленвал. 2 это маркер,и не пойму как он мог провернутся.
При установке маркера на 12 зуб есть совпадение ВМТ.А догоняя маркер до 19 зуба поршень опускается приблизительно на 1 см после ВМТ.
Может у кого есть файлы с пообного двс?
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 19.02.2016, 22:05
coon
Честно говоря, думал 2 рис. из первого сообщения - из мануала по этому двигателю.
А так, найти удалось только ДПКВ + ДПРВ. Может поможет?
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 20.02.2016, 08:23
vladimisafrono
Спасибо за скрин. Это оно и есть.К моему разочарованию искра на на нем так же как и в моем случае лежит в пределах 11-12 зуба маркера.Неужели промахнулся? Будем искать!
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 20.02.2016, 11:14
valnatic
Я слепой, или вправду на первом фото р/в на три зуба убежал?
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 20.02.2016, 11:37
__Maksim__
Тема перенесена в соответствующий раздел!
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 20.02.2016, 11:59
vladimisafrono
Все верно рв убежал,при установке маркера на 19 зуб к ДПКВ.
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 20.02.2016, 12:31
valnatic
А шпонки все целы, и внизу и наверху?
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 20.02.2016, 21:02
Виджар
На VAG в большинстве случаев ВМТ приходится на 14 зуб ДПКВ.
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 20.02.2016, 21:22
valnatic
Привет, Виталь, давно не появлялся. Вроде ты прав.
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 21.02.2016, 09:47
vladimisafrono
Добрый день.ДА на этом двс искрообраование происходит с 12го зуба маркера.
Причиной стало нехватка тока питания форсунок.Прямой + всё расставил на свои места.Нашёл не недоконтакт,устранил.И ещё после запуска выяснилось,что икз 3ц вышла из строя.ДВС троит.Замена всё исправит.
После запуска двс искра встала на своё место.Фото прилогаю.
Всем СПАСИБО.
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 21.02.2016, 21:57
vento702
Как же так , чиним VW , а мануал от ЗМЗ ... не порядок
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 22.02.2016, 14:15
vladimisafrono
Какая разница ЗМЗ или W? Мы рассматриваем систему зажигания с маркерным диском 58/2.А то что у W AWT формирование искры происходит не с 19,а с 12 зуба маркера-это особенность этого ДВС.И теперь Всем нужно это просто знать.
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добавлено: 19.03.2018, 12:34
Андрей_590
А на Авео Т300 2013г. двигатель F16D4 - на 17-ом зубе.