Страница 2 из 2

Добавлено: 17.12.2009, 13:58
avtomaster
Проверяй топливоподачу, бензонасос или как вариант замерзла вода в топливном фильтре.
А карб у тебя должен стоять Пирбург 2ЕЕ

Добавлено: 17.12.2009, 14:07
шпунтик
avtomaster писал(а):Проверяй топливоподачу, бензонасос или как вариант замерзла вода в топливном фильтре.
А карб у тебя должен стоять Пирбург 2ЕЕ
Да я сразу по телефону сказал хозяину насчет воды,он ответил что авто стоит в теплом боксе.А по датчикам на карбе есть какие нибудь подводные камни,или такой же принцып что на Озонах да Солексах.

Добавлено: 17.12.2009, 14:19
avtomaster
А по датчикам на карбе есть какие нибудь подводные камни,или такой же принцып что на Озонах да Солексах.
Ну несовсем так как на наших карбах, но и особо сложного ничего нет и что я хочу тебе сказать, что если даже отключить всю проводку от карба, то авто всеравно будет запускатся. Там просто електронное управление системой ХХ и економайзера мощностных режимов плюс переходными системами и автоподсос. Но такой електроники что бы через нее авто несмогло завестись там нет. Ну разве что подклинит клапан економайзера то всеравно авто запустится только дыметь будит побезбожному.
В первую очередь проверь бензонасос
Потом проверь предпусковой механизм (чтобы при первых вспышках в целиндрах, воздушная заслонка приоткрывалась)
А так же бывает клинит игла в открытом состоянии, к примеру из за воды в поплавковой камере. Тогда бензин будет бежать через верх с карбюратора.
И на входе в карб есть сеточка, точно уже непомню но кажится пот штуцером, как на солексе.

Добавлено: 17.12.2009, 14:32
шпунтик
Спасибо,притащат буду смотреть,теперь есть от чего отталкиватся.

Добавлено: 17.12.2009, 17:28
сергвлад
Ты реле нашёл???

Добавлено: 17.12.2009, 17:33
шпунтик
сергвлад писал(а):Ты реле нашёл???
Да спасибо,но авто как я и говорил сегодня не было,погода не позволяет :D

Добавлено: 17.12.2009, 17:47
сергвлад
avtomaster писал(а):
А по датчикам на карбе есть какие нибудь подводные камни,или такой же принцып что на Озонах да Солексах.
Ну несовсем так как на наших карбах, но и особо сложного ничего нет и что я хочу тебе сказать, что если даже отключить всю проводку от карба, то авто всеравно будет запускатся. Там просто електронное управление системой ХХ и економайзера мощностных режимов плюс переходными системами и автоподсос. Но такой електроники что бы через нее авто несмогло завестись там нет. Ну разве что подклинит клапан економайзера то всеравно авто запустится только дыметь будит побезбожному.
В первую очередь проверь бензонасос
Потом проверь предпусковой механизм (чтобы при первых вспышках в целиндрах, воздушная заслонка приоткрывалась)
А так же бывает клинит игла в открытом состоянии, к примеру из за воды в поплавковой камере. Тогда бензин будет бежать через верх с карбюратора.
И на входе в карб есть сеточка, точно уже непомню но кажится пот штуцером, как на солексе.
без мозгов можно не завести.пусковое на них завязано

Добавлено: 17.12.2009, 17:54
avtomaster
без мозгов можно не завести.пусковое на них завязано
Да ничего подобного, главная дозирующяя система в этом карбе работает без електрики как и в других карбах. Авто запустится, но конечно работать будет очень плохо.

Добавлено: 17.12.2009, 18:10
сергвлад
Если не слишком холодно и мотор ещё "живой" то да, но судя по статистике очень врядли

Добавлено: 09.01.2010, 11:41
spider2
Вот книжечка по мерсовским карбам

Добавлено: 09.01.2010, 17:14
шпунтик
Извиняюсь,что не отписался по данному авто,проблема оказалась в блоке управления карбюратором,при вскрытии блока были обнаружены перегоревшие дорожки и два транзистора сгоревших в буквальном смысле,клиент решил поставить Солекс на этом мы с ним и растались :)

Добавлено: 09.01.2010, 19:10
avtomaster
клиент решил поставить Солекс
И это верное решение, нет я не хочу сказать, что наш Солекс лучше от их Пирбурга. Но ремонт Пирбурга 2ЕЕ уж больно хлопотное дело и дорогое, неговоря уже о привязке к ряду дорогостоящих датчиков.
Посему новый Солекс будет лучше старого Пирбурга.