Страница 2 из 3

Добавлено: 26.06.2009, 22:45
artmel
приехал как и обещал.
1) баланс форсунок в норме 55мл-55-52(после промывки 55)-55
2) заменили свечи и провода (он ездил на моих подменных).
3) переставил местами 1 и 4 провод на катушке не меняя на свечах и о чудо!!! пропуски воспламенения переместились с 4 на 1 цилиндр.

вывод - замена МЗ , клиент поехал заказывать.

с осцилкой по ДР ситуация такая , я подключался до РХХ , и если поддерживать вручную хх примерно 900 об , то осцилка нормальная (но всеравно интересно почему влияло только на 4 цилиндр?).

кстати интересно, на хх показывает положение дроссельной заслонки ровно 20% , может адаптацию не прошла? или там не как в вазах должно быть обязательно 0% ? :roll:

Добавлено: 26.06.2009, 22:52
mansur005
я видел на иномарках и 18 и 20. видимо так и должно быть

Добавлено: 27.06.2009, 01:03
shalian
Блин, вроде больше 4-6% не должно быть. Я не видел.

Добавлено: 27.06.2009, 19:06
artmel
в общем заменил катушку, все работает как часы(тьфу, тьфу, тьфу).

ДР пишет нормальную осцилку, без "подьемов", по выхлопу все идеально.

а вот по зажиганию странная осцилка (заменены свечи, провода, МЗ)
хотя с ним проблем нет.

Недобирает разр

Добавлено: 28.06.2009, 16:20
Alex_2008
4 цил недобирал разряжения т.к. не сгоревшая смес смывает
маслянную пленку, плюс менший нагрев проблемного цилиндра.

Re: Недобирает разр

Добавлено: 28.06.2009, 16:26
kbh72
Alex_2008 писал(а):4 цил недобирал разряжения т.к. не сгоревшая смес смывает
маслянную пленку, плюс менший нагрев проблемного цилиндра.
Очень сомневаюсь, что за 2 поворота , то есть пленка то нет. 8)

Недобирает разр

Добавлено: 28.06.2009, 16:38
Alex_2008
Если есть сомнения спровацируйте подобную ситуацию и
если у вас будет тоже самое попробуйте дать более подходящее
обьяснение.

Re: Недобирает разр

Добавлено: 28.06.2009, 18:44
kbh72
Alex_2008 писал(а):Если есть сомнения спровацируйте подобную ситуацию и
если у вас будет тоже самое попробуйте дать более подходящее
обьяснение.
Обязательно.
Все что тут пишется нельзя как аксиому принимать.А проверять нужно самому. И то что, Д.Р рисует на Х.Х в действительности -большой вопрос :)
Вот для 16кл. -я уже сделал вывод , отличный от принятого здесь. Как и установка УОЗ по Д.Р.

Re: Недобирает разр

Добавлено: 28.06.2009, 22:32
kbh72
Alex_2008 писал(а):4 цил недобирал разряжения т.к. не сгоревшая смес смывает
маслянную пленку, плюс менший нагрев проблемного цилиндра.
Я могу примерно объяснить. Я читал теорию Гната и прочие описания процессов.
Так вот этот случай подтверждает мое наблюдение что набираемый вакуум в цилиндре в первую очередь зависит от ОБОРОТОВ и только потом от клапанов и пр.
В данном случае перебой то есть то нет, скорость вращения меняется, меняется и вакуум в цилиндре(и не факт что это 4 цилиндр :D )
Я думаю что надо усреднять показания Д.Р ( так же как и по В.В)для более точного наблюдения и за точками клапанов.Только на данном оборудовании это сделать невозможно и пока ищу сторонние программы.(кроме конечно екселя
:) )
И кстати на 2 вальных моторах смотрится как на одновальных , ЕСЛИ только нет смещения на одном валу кулачков ,относительно друг друга.(например у меня на Тойоте есть)
И вообще у меня еще много сомнений по показаниям данного датчика , а времени на эксперименты пока нет.

Добавлено: 28.06.2009, 22:49
Alex_2008
Неравномерность вращения КВ влияет на форму бесспорно,
но выключение из работы форсунки менее изменяет осц в сравнении
с отключением по зажиганию при работающей форсунке, это мое
наблюдение хотя на данный момент нет всех ответов, будем
разбиратся.

Добавлено: 28.06.2009, 23:01
kbh72
Alex_2008 писал(а):Неравномерность вращения КВ влияет на форму бесспорно,
но выключение из работы форсунки менее изменяет осц в сравнении
с отключением по зажиганию при работающей форсунке, это мое
наблюдение хотя на данный момент нет всех ответов, будем
разбиратся.
Какая разница что не работает, свеча или топливо, воспламенения в любом случае нет.

Добавлено: 28.06.2009, 23:12
Alex_2008
Разница в том что впервом случае смесь не впрыскивается,
а во втором льет.

Добавлено: 28.06.2009, 23:42
Sergey
Тоже занимаюсь анализом показаний ДР, например потеря компрессии в одном из цилиндров вызывает поскакивание низа осцилограммы, а это подскакивание вызвано в первую очередь изменением скорости вращения коленвала. Пропуски воспламенения тоже влияют на вращение коленвала, но процессы там сложнее. При таком влиянии изменения скорости вращения коленвала на показания ДР усугубляющимся сильным вмешательством ЭБУ своими коррекциями, сложно сделать выводы о железе ДВС. Приходится отключать РХХ, но УОЗ и время впрыска зафиксировать невозможно. Но при наличии опыта многое видно. Ниже картинка работы ЭБУ Бош 797+ на Ниве, железо исправно. Между импульсами синхронизации показаны средние обороты за этот цикл.
Мне нравится применение ДР при прокрутке, почти аналог токовым клещам получается. При аномалиях с компрессией появляется неравномерность вращения коленвала, что и отражает ДР. При прокрутке ЭБУ не мешает и картинка получается реальная. Если написать плугинчик, то будет отличный тест на относительную компрессию.

Добавлено: 29.06.2009, 12:07
Sergey
В продолжение темы.

Добавлено: 29.06.2009, 14:55
kbh72
Согласен.При прокрутке ДР незаменимая вещь. А в остальном у меня еще много непоняток. Будет свободное время-позанимаюсь со своей машиной.
Там как раз всего навалом. Разные фазы на впускных кулачках, регулируются клапана, да и ГРМ перекинуть не проблема.