uncle_sem писал(а):Крептолизаторщик писал(а):dmitriy2 писал(а):На данных авто, до 91 года устанавливались моноджетроники - они диагностируются блинк кодами, а с 91-го года устанавливались мономотроники их сканер берёт (у самого такой машин 93 года, смотрю ваг комом, васей или автокомом). Если от трамблёра идёт трубка до моника, то это джетроник, в мотрониках её нет там опережение происходит програмно.
то есть, диагностика авто 1988 года выпуска, только самодиагностикой, ну и как мне сказано
ранее осцилом, тестером,
глазами и ушами ?
именно так. на моно-джетрониках, как и на всех остальных джетрониках предусмотрены из диагностики только блинк-коды. за редкими исключениями, которых у фольксвагенов не наблюдается.
Спасибо всем за советы !!!
Вчера была машина (08 04 2014), ни К-шнурок (Вася) ни Автоком взять её не смогли - нет связи с ЭБУ, хотя по Автокому
применял шнурок переходник на два разъема, диагностические разъемы , правильно мне подсказали под ручкой коробки передач,
поэтому работал тестером руками и глазами
неисправность была в следующим, машина отказывалась заводиться на холодную, плавали обороты, в основном на горячую,
и хозяин постоянно крутил ДПДЗ выставляя (ловя) обороты,
что сделал: исследовал, систему зажигания, сразу в бегунке нашел выгоревший дотла резистор,
пришлось впаивать новый и эпоксидным составом замазывать, так же дроссельная заслонка явно стояла не в норме,
пришлось её принудительно опустить РХХ и выставить правильно ДПДЗ, ревизировал РХХ
(чистил контакты, смазал червяк), у хозяина попросил свечи новые,
тот достал не новые б/у (экономит) установил зазор и поставил в двигатель,
далее машина заработала адекватно, прокатились по городу по горкам, тянет хорошо,
посмотрел тестером сигнал на прогретой лямде 0,4-0,5в при большом газе, плавает как и положено
в общем хозяин уехал довольный
вечером был звонок, что при перегоне к дому, машина за троила и заглохла,
пару раз стрельнула в глушитель, рекомендовал для начала заменить свечи
и обратить внимание на катушку ВВ, так же думаю, что может виноват
датчик расхода воздуха, или отремонтированный бегунок,
но свечи старые больше грешу на них,
машина постояла минут пять и завелась как ни в чем не бывало, далее была ещё
подобная остановка, крышка трамблера снималась бегунок целый нарушений
ни каких не замечено, это я узнал и по телефонному от хозяина,
если замены не помогут то обещал ему посмотреть ,,,,