Страница 2 из 3

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 05.04.2014, 14:33
staryj
Стоит под окном B3 92-го года, там как раз так "то есть на сканер надежды нет, осцил, тестер, нос и глаза", но он 2-х литровый и с блоком digifant II. Выше я немного исправился, еще раз извиняюсь.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 05.04.2014, 14:39
25kostik
Вокруг рычага кпп пластмассовая накладка, под ней 2 разъёма по 2 пина, чёрный и коричневый, если есть абс, то может быть и синий 2 пиновый штекер.
88 год переходный, на RP били моноджетроники и мономотроники. Моноджетроник сканером не берётся, только считывание блинкодов. http://forum.vagma.ru/index.php?/topic/ ... nnie-kodi/
У меня на пассате на панели есть "чек", так что самодиагностика запускается просто скрепкой в разъёмы, ошибки проморгает чек.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 05.04.2014, 17:00
f111uzm
Старше 92г. разъемов под диагнозу нигде в штатных местах не находил. Мультиком и т.д все исправляется.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 05.04.2014, 19:26
Bob_lrc
в список необходимых инструментов нужно добавить шдк.тож много интересного покажет.Хотя там и неисправностей то по пальцам посчитать...

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 05.04.2014, 19:39
25kostik
kafr писал(а):точно не помню давно с этим делом разбирался. Если поставил жигулевский коммутатор то соединяй 6 и 7 провод. Короче говоря с 7 ножки импульсы должны идти в ЭБУ на 1 ножку это дело проверь диодной контролькой. А когда объединяешь то то импульсы с дх идут на 7 и далее в мозг. По моему когда я ставил жигулевские коммутаторы у них 7 нога в воздухе висит.
На две ауди 80 ставил вазовский коммутатор, соединял 6 и 7 пины в колодке, тахометр после этого работал, а вот об аварийном давлении масла была сигнализация (на блок сигнализации приходит сигнал об оборотах двигателя с коммутатора). Замена коммутатора на родной, хоть и не оригинал, приводила всё в норму. Видимо форма сигнала разная.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 05.04.2014, 22:43
Bob_lrc
25kostik писал(а):на блок сигнализации приходит сигнал об оборотах двигателя с коммутатора
На всех ауди тех лет сигнал оборотов для блока давления масла берется с первички КЗ.Говорю это как человек,который собаку съел на сотках 44х и 45х.Я даю им вторую жизнь установкой электровпрыска.Ну и капитальный ремонт всего и вся в этих машинах.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 06.04.2014, 05:59
25kostik
да так, по видимо форма сигнала или амплитуда не та.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 06.04.2014, 08:57
sergeyelektri
На В3 с 7 пина снимается сигнал прямо противоположный сигналу с датчика Холла.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 06.04.2014, 09:38
Bob_lrc
25kostik писал(а):да так, по видимо форма сигнала или амплитуда не та.
ну не знаю,мож коммутатор такой попался.Совместно с Январиком трудится коммутатор 2108 и система контроля давки работает

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 06.04.2014, 12:17
Дмитрий 46
На данных авто, до 91 года устанавливались моноджетроники - они диагностируются блинк кодами, а с 91-го года устанавливались мономотроники их сканер берёт (у самого такой машин 93 года, смотрю ваг комом, васей или автокомом). Если от трамблёра идёт трубка до моника, то это джетроник, в мотрониках её нет там опережение происходит програмно.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 06.04.2014, 20:52
Крептолизаторщик
dmitriy2 писал(а):На данных авто, до 91 года устанавливались моноджетроники - они диагностируются блинк кодами, а с 91-го года устанавливались мономотроники их сканер берёт (у самого такой машин 93 года, смотрю ваг комом, васей или автокомом). Если от трамблёра идёт трубка до моника, то это джетроник, в мотрониках её нет там опережение происходит програмно.
то есть, диагностика авто 1988 года выпуска, только самодиагностикой, ну и как мне сказано
ранее осцилом, тестером, :) глазами и ушами ?

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 06.04.2014, 21:36
Дмитрий 46
то есть, диагностика авто 1988 года выпуска, только самодиагностикой, ну и как мне сказано
ранее осцилом, тестером, :) глазами и ушами ?[/quote]

Именно так.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 08.04.2014, 21:33
uncle_sem
Крептолизаторщик писал(а):
dmitriy2 писал(а):На данных авто, до 91 года устанавливались моноджетроники - они диагностируются блинк кодами, а с 91-го года устанавливались мономотроники их сканер берёт (у самого такой машин 93 года, смотрю ваг комом, васей или автокомом). Если от трамблёра идёт трубка до моника, то это джетроник, в мотрониках её нет там опережение происходит програмно.
то есть, диагностика авто 1988 года выпуска, только самодиагностикой, ну и как мне сказано
ранее осцилом, тестером, :) глазами и ушами ?
именно так. на моно-джетрониках, как и на всех остальных джетрониках предусмотрены из диагностики только блинк-коды. за редкими исключениями, которых у фольксвагенов не наблюдается.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 09.04.2014, 08:57
Крептолизаторщик
uncle_sem писал(а):
Крептолизаторщик писал(а):
dmitriy2 писал(а):На данных авто, до 91 года устанавливались моноджетроники - они диагностируются блинк кодами, а с 91-го года устанавливались мономотроники их сканер берёт (у самого такой машин 93 года, смотрю ваг комом, васей или автокомом). Если от трамблёра идёт трубка до моника, то это джетроник, в мотрониках её нет там опережение происходит програмно.
то есть, диагностика авто 1988 года выпуска, только самодиагностикой, ну и как мне сказано
ранее осцилом, тестером, :) глазами и ушами ?
именно так. на моно-джетрониках, как и на всех остальных джетрониках предусмотрены из диагностики только блинк-коды. за редкими исключениями, которых у фольксвагенов не наблюдается.
Спасибо всем за советы !!!

Вчера была машина (08 04 2014), ни К-шнурок (Вася) ни Автоком взять её не смогли - нет связи с ЭБУ, хотя по Автокому
применял шнурок переходник на два разъема, диагностические разъемы , правильно мне подсказали под ручкой коробки передач,

поэтому работал тестером руками и глазами :)

неисправность была в следующим, машина отказывалась заводиться на холодную, плавали обороты, в основном на горячую,
и хозяин постоянно крутил ДПДЗ выставляя (ловя) обороты,

что сделал: исследовал, систему зажигания, сразу в бегунке нашел выгоревший дотла резистор,
пришлось впаивать новый и эпоксидным составом замазывать, так же дроссельная заслонка явно стояла не в норме,
пришлось её принудительно опустить РХХ и выставить правильно ДПДЗ, ревизировал РХХ
(чистил контакты, смазал червяк), у хозяина попросил свечи новые,
тот достал не новые б/у (экономит) установил зазор и поставил в двигатель,
далее машина заработала адекватно, прокатились по городу по горкам, тянет хорошо,
посмотрел тестером сигнал на прогретой лямде 0,4-0,5в при большом газе, плавает как и положено
в общем хозяин уехал довольный

вечером был звонок, что при перегоне к дому, машина за троила и заглохла,
пару раз стрельнула в глушитель, рекомендовал для начала заменить свечи
и обратить внимание на катушку ВВ, так же думаю, что может виноват
датчик расхода воздуха, или отремонтированный бегунок,
но свечи старые больше грешу на них,
машина постояла минут пять и завелась как ни в чем не бывало, далее была ещё
подобная остановка, крышка трамблера снималась бегунок целый нарушений
ни каких не замечено, это я узнал и по телефонному от хозяина,
если замены не помогут то обещал ему посмотреть ,,,,

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 09.04.2014, 13:33
Bob_lrc
лямбду махни на 133ю