Страница 3 из 3

Добавлено: 29.06.2009, 19:21
Kimmaster
Воти у меня вопросы возникли по ДР когда плотно занялся им.
1)В момент прокрутки разница полуволны от другой полуволны составляет 10-14Мсек. а метки в нулях ГРМ,а похожа на пилу.
2) Точно также как у Sergey показывает плохую компрессию а там всё в норме позтому дублирую себя другими инструментальными проверками и набираю базу по ДР.Очень влияет неравномерность вращения КВ на показания ДР!!!
admin! Сегодня на Шевролет ланос точно такаежа осциллограмма по высокому и тоже 2 и 3 цил. Машина ведёт себя вроде нормально но жалобы клиента на потерю динамики. Договорились что возьмёт модуль у друга и заменим тогда о результате отпишусь в этой теме!

Добавлено: 29.06.2009, 22:28
VL@DIMIR
Kimmaster писал(а): Сегодня на Шевролет ланос точно такаежа осциллограмма по высокому и тоже 2 и 3 цил. Машина ведёт себя вроде нормально но жалобы клиента на потерю динамики. Договорились что возьмёт модуль у друга и заменим тогда о результате отпишусь в этой теме!
проверь состояние РХХ на наличие нагара и масла на ланосах это геморойное место

Добавлено: 30.06.2009, 22:17
Kimmaster
При рхх и грязи это х\х,а при чём здесь динамика и плохая осциллограмма 2 и 3его цилиндров.? Или на этих машинах свои тонкости.Ланос у меня в диагностике только третий по счёту.

Добавлено: 09.07.2009, 17:43
Kimmaster
Отписываюсь по поводу ШЕВРОЛЕТ ЛАНОС замена модуля зажигания устранила неисправность. Клиент остался доволен!!! Вот только не понятно,осцилка как у АДМИНА на ФОРДЕ была,но только шевроле не троила, ни на каких оборотах,а просто потеряла динамику! :?