Страница 3 из 3

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 09.04.2014, 16:30
Крептолизаторщик
Bob_lrc писал(а):лямбду махни на 133ю
смысл нет, машина ездиет сигнал с лямбды вижу, хорошо,правильный,
а хозяин не особо в неё хочет вкладываться раз на свечах экономит,
будет он тебе лямбду менять,,, :wink:

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 09.04.2014, 17:32
Bob_lrc
был такой гольф ару дней назад.сигнал тож был,но не такой,как хотел эбу.пришлось менять.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 09.04.2014, 21:23
25kostik
Крептолизаторщик писал(а):Спасибо всем за советы !!!

Вчера была машина (08 04 2014), ни К-шнурок (Вася) ни Автоком взять её не смогли - нет связи с ЭБУ, хотя по Автокому
применял шнурок переходник на два разъема, диагностические разъемы , правильно мне подсказали под ручкой коробки передач,

поэтому работал тестером руками и глазами :)

неисправность была в следующим, машина отказывалась заводиться на холодную, плавали обороты, в основном на горячую,
и хозяин постоянно крутил ДПДЗ выставляя (ловя) обороты,

что сделал: исследовал, систему зажигания, сразу в бегунке нашел выгоревший дотла резистор,
пришлось впаивать новый и эпоксидным составом замазывать, так же дроссельная заслонка явно стояла не в норме,
пришлось её принудительно опустить РХХ и выставить правильно ДПДЗ, ревизировал РХХ
(чистил контакты, смазал червяк), у хозяина попросил свечи новые,
тот достал не новые б/у (экономит) установил зазор и поставил в двигатель,
далее машина заработала адекватно, прокатились по городу по горкам, тянет хорошо,
посмотрел тестером сигнал на прогретой лямде 0,4-0,5в при большом газе, плавает как и положено
в общем хозяин уехал довольный

вечером был звонок, что при перегоне к дому, машина за троила и заглохла,
пару раз стрельнула в глушитель, рекомендовал для начала заменить свечи
и обратить внимание на катушку ВВ, так же думаю, что может виноват
датчик расхода воздуха, или отремонтированный бегунок,
но свечи старые больше грешу на них,
машина постояла минут пять и завелась как ни в чем не бывало, далее была ещё
подобная остановка, крышка трамблера снималась бегунок целый нарушений
ни каких не замечено, это я узнал и по телефонному от хозяина,
если замены не помогут то обещал ему посмотреть ,,,,

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 09.04.2014, 21:36
25kostik
Видео по настройке моновпрыска
http://www.youtube.com/watch?v=wZItgp_8Z0s
http://www.youtube.com/watch?v=Zo2JLv8WXVE

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 10.04.2014, 05:39
f111uzm
Похожий симптом при умирающем транзисторе коммутатора.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 10.04.2014, 15:35
Крептолизаторщик
25kostik писал(а):а где находится датчик расхода воздуха на моновпрыске? :?
Это я так просто грубо назвал датчик расхода воздуха,
а так там стоит простое термосопротивление, которое
меняется от температуры воздуха, но а так как
оно стоит в потоке набегающего воздуха
то в зависимости от скорости потока
меняется его сопротивление, то есть учитывается
количество воздуха поступающего в двигатель,,,,

конечно проще говорить датчик температуры воздуха,
но если бы нам нужно было знать просто одну температуру
всасываемого воздуха, то ДТВ поставили бы, отдельно
возле воздушного фильтра, а не в набегающем потоке
воздуха, что и делается во многих других моделях
автомобилей,,,,, :)

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 10.04.2014, 15:37
Крептолизаторщик
25kostik писал(а):Видео по настройке моновпрыска
http://www.youtube.com/watch?v=wZItgp_8Z0s
http://www.youtube.com/watch?v=Zo2JLv8WXVE
к слову для пассада 3 эти настройки чутка не подошли,,,,

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 10.04.2014, 21:40
dudarchuk
Крептолизаторщик писал(а):
25kostik писал(а):а где находится датчик расхода воздуха на моновпрыске? :?
Это я так просто грубо назвал датчик расхода воздуха,
а так там стоит простое термосопротивление, которое
меняется от температуры воздуха, но а так как
оно стоит в потоке набегающего воздуха
то в зависимости от скорости потока
меняется его сопротивление, то есть учитывается
количество воздуха поступающего в двигатель,,,,

конечно проще говорить датчик температуры воздуха,
но если бы нам нужно было знать просто одну температуру
всасываемого воздуха, то ДТВ поставили бы, отдельно
возле воздушного фильтра, а не в набегающем потоке
воздуха, что и делается во многих других моделях
автомобилей,,,,, :)
Это ваша фантазия.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 10.04.2014, 22:26
Bob_lrc
Крептолизаторщик писал(а):там стоит простое термосопротивление, которое
меняется от температуры воздуха, но а так как
оно стоит в потоке набегающего воздуха
то в зависимости от скорости потока
меняется его сопротивление, то есть учитывается
количество воздуха поступающего в двигатель,,,,
Чтоб твоя гипотеза заработала,нужен еще один ДТВ,меряющий уличную температуру.
А вообще ДТВ на этих системах используется для коррекции УОЗ(по крайней мере на Аудях тех лет).И ДМРВ в этой системе нет и никогда небыло.Система работает по-дросселю.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 10.04.2014, 22:35
dudarchuk
ДТВ на термосопротивлении очень инерционный. Он никак не может использоваться как ДМРВ, где нужна моментальная реакция.