Страница 4 из 5

Добавлено: 18.04.2009, 23:31
kbh72
combat писал(а):Данных по ней нет
А аналогичные ,типа с гольфа или ауди?
Завтра посмотрю что нибудь, под рукой нет.

Добавлено: 18.04.2009, 23:32
combat
Ладно буду ждать.

Добавлено: 18.04.2009, 23:35
kbh72
По картинке не понятно ,
на синей 6 вольт и импульс а на красной 0 вольт и импульс.
Мерял то DC или АС ?

Добавлено: 18.04.2009, 23:38
combat
На синей катушка подсоеденена,а на красной нет ничего пустой разьем.

Добавлено: 18.04.2009, 23:44
kbh72
А коммутатор или МЗ от Ваз не пробовал подкл.?

Добавлено: 19.04.2009, 00:12
combat
Не пробовал,но все 4 ИМЗ вылететь не могли сразу,по-любому.

Добавлено: 19.04.2009, 11:05
ZazeLLO
Ткни пальцем , например? (с картинкой)
Так сказать ,для повышения самообразования
Вот пожалусто... :D Ниссан, Тойота. ин/ катушки со встроенным ключем....

Добавлено: 19.04.2009, 21:31
kbh72
Каюсь , ковырялся с машинами где сигнал отрицательный. Это в основном просто катушки без коммутаторов.
Сегодня посмотрел , всякие разные машинки в автодате , да есть по плюсу.
И тут скорее всего упр. положительное.

Добавлено: 19.04.2009, 22:02
ZazeLLO
И тут скорее всего упр. положительное
Тоже склонен думать что неисправность гдето в катушках... :)
хотя и выход из строя всех четырех ИМЗ одновременно мало вероятен..., но чем черт ни шутит... , проверить катушки не помешает...
и заодно опредилить чем они открываются.. плюсом или минусом.. :)

Добавлено: 20.04.2009, 09:29
kbh72
В любом случае сигнал не правильный. Должен быть либо от 0(по плюсу) либо от 12 в.(по минусу) Вот как без катушки сигнал.

Добавлено: 20.04.2009, 09:37
kbh72
Чинил рено ,вот сигнал который приходит на управл транзистором катушек.

Добавлено: 20.04.2009, 20:59
combat
Вот вторая катушка относительно ДФ.Прыжок напруги происходит при прокрутке и не сразу.

Добавлено: 21.04.2009, 09:02
kbh72
Катушки то проверил?
Массы на блоке?

Добавлено: 21.04.2009, 09:34
combat
Катушки проверил,массы тоже,остается микруха.

Добавлено: 21.04.2009, 11:41
kbh72
Смотрел сейчас схемы. Шкоды и WV должен стоять усилитель(комутатор) Его точно нет?
Провода с блока прямо на кат. идут? Если автодата есть
WV Гольф 1,8турбо с 98года. Или Шкода октавия 1,8 20V
По идее должен быть аналогичный мотор.(по подключению)