Страница 1 из 2

(РЕШЕНО)Опель Астра G

Добавлено: 07.12.2009, 18:40
шпунтик
Всем привет. Притащили сегодня Астру G 2002г.в 1.2л КПП механика,со слов хозяина авто не заводится,я на ключ машинка завелась,но поработав секунд 30,заглохла.Пробую подключится Опель сканером,на связь не выходит,хотя месяца три назад на связь выходила,я ее подключал,пробую по ОБД Сканматиком,тоже не связывается.При включении зажигания чек горит,но насос не отрабатывает,питание к блоку подходит на модуль тоже есть,нет импульса ни на форсунки ни на модуль,сигнал с датчика коленвала к ЭБУ есть.С иммо связь есть пишет что ключ найден,сигнал от двигателя получен,или что то в этом духе |0 Единственное что омметр показывает бесконечность с ДПКВ,а должно быть 700ом,осцилку с ДПКВ прикладываю,подскажите куда еще копать :|

Добавлено: 07.12.2009, 19:28
segangk
1.Разъем ЭБУ
2. Сам ЭБУ
Думаю, что то в этом роде.
омметр показывает бесконечность с ДПКВ,а должно быть 700ом
А вот это чудеса, а их я думаю не бывает.

Добавлено: 07.12.2009, 19:31
шпунтик
Там два разъема на ЭБУ,снимал их,думал попала вода,посколько блок стоит на двигателе,продул компресором,побрызгал вд,эфект ноль.
segangk писал(а): А вот это чудеса, а их я думаю не бывает.
Завтра попробую снять дпкв и померять на нем самом сопротивление,посколькоя мерял на разъеме эбу :roll:

Добавлено: 07.12.2009, 20:18
avtomaster
Завтра попробую снять дпкв и померять на нем самом сопротивление,посколькоя мерял на разъеме эбу
Сюда копай. Сопротивление должно быть.

Там еще есть кажится датчик роспредвала, посмотри его.

Добавлено: 07.12.2009, 20:23
шпунтик
avtomaster писал(а):
Завтра попробую снять дпкв и померять на нем самом сопротивление,посколькоя мерял на разъеме эбу
Сюда копай. Сопротивление должно быть.

Там еще есть кажится датчик роспредвала, посмотри его.
Спасибо буду смотреть.

Добавлено: 07.12.2009, 20:40
avtomaster
шпунтик писал(а):
avtomaster писал(а):
Завтра попробую снять дпкв и померять на нем самом сопротивление,посколькоя мерял на разъеме эбу
Сюда копай. Сопротивление должно быть.

Там еще есть кажится датчик роспредвала, посмотри его.
Спасибо буду смотреть.
Я завтра с утра посижу на роботе за компом, пороюсь в инфе, а главное в своей голове и думаю, что больше смогу тебе помочь. И заведем ее обизательно.
Шото подобное у меня было, но немогу сейчас вспомнить. Как знаеш по вечерам несовсем харашо соображаловка думает.

Добавлено: 07.12.2009, 20:47
шпунтик
Спасибо Витя,я завтра позвоню.

Добавлено: 07.12.2009, 21:52
шпунтик
Если у кого есть автодата ,сравните пожалуйста осцилки ту что я выложил и посмотрите автодату,по моему здесь причина,или я уже туплю.

Добавлено: 07.12.2009, 21:57
avtomaster
шпунтик писал(а):Если у кого есть автодата ,сравните пожалуйста осцилки ту что я выложил и посмотрите автодату,по моему здесь причина,или я уже туплю.
Ну как свиду то все нормально с осцилкой, так немного заметно что аккумулятор подсевший или стартер замучаный, а так как по мне то нормальная осцилка.
Завтра на роботе проверю по инфе.

Добавлено: 07.12.2009, 22:34
шпунтик
Cмотрел сейчас схему ,К линия идет через иммо,может все таки иммо блокирует :|

Добавлено: 08.12.2009, 00:33
dudarchuk
Была Astra-G, 1.6л, СУД Multec.
Без датчика распредвала машина работает.
Связывался по Opel_Tech2 через k-line.
Сигнал с ДПКВ нормальный.
Рой питание или иммо.

Добавлено: 08.12.2009, 01:05
сергвлад
А сам диск под датчик КВ на месте? что-то сигнальчик нетого, неровный, хотя может просто намагнитился

Добавлено: 08.12.2009, 09:44
шпунтик
сергвлад писал(а):А сам диск под датчик КВ на месте? что-то сигнальчик нетого, неровный, хотя может просто намагнитился
Датчик стоит сзади,я так понимаю что диск на самом коленвале,его так просто не посмотриш,надо мотор разбирать.

Добавлено: 08.12.2009, 09:49
avtomaster
Вот осцилка с датчика коленвала и как видиш сопротивление должно быть. Сам датчик с виду смахивает на ВАЗовский.

Проверь еще датчик роспредвала, проверяется он просто, там обычный датчик холла с 5 вольт подпиткой.
Попробуй проверить синхронизацию между ними. Я могу ошибатся но если нет синхронизации то авто незаведется, хотя моторы 1.6 и 1.8 вовсе с отключеным датчиком коленвала запускаются от датчика роспредвала, но там роспредвальный хитрый стоит.

Попробуй подключить диагностику прямо на ЕБУ минуя ИМО.

Жду отьчета о проделаной роботе.

Добавлено: 08.12.2009, 09:52
avtomaster
шпунтик писал(а):
сергвлад писал(а):А сам диск под датчик КВ на месте? что-то сигнальчик нетого, неровный, хотя может просто намагнитился
Датчик стоит сзади,я так понимаю что диск на самом коленвале,его так просто не посмотриш,надо мотор разбирать.
Все верно, как видиш диск задающий там прикручен намертво.