Страница 2 из 2

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 21.03.2017, 13:37
Red58
На этой машине есть гидроусилитель?
Если есть, то отключите датчик давления в этой системе.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 21.03.2017, 17:50
vento702
Senny писал(а):Я правильно понимаю, что впускной отстает на 1 зуб?
Хочу выслушать Ваши выводы по данному предположению.
Прикольно, вспомнилась реклама по телевизору, "а что, а вдруг"

Не имеем сканера, чтоб посмотреть положение РХХ и другие переменные, но зато есть осциллограф. Значит будем чинить осциллографом.

Ставлю на большие перетечки по дросселю, критичные для нормальной работы ХХ. Ещё ставлю на то, что недавно помыли дроссель.

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 21.03.2017, 18:26
MegavoltAM
vento702 писал(а):Ставлю на большие перетечки по дросселю, критичные для нормальной работы ХХ. Ещё ставлю на то, что недавно помыли дроссель.
Серега возможно ты попал в точку ............. :pivo: очень частое явление к примеру на газелях, но там слегка под другому себя ведет подсосов нет РХХ в нуле а обороты завышены. Разбираешь а там .................вокруг заслонки дырень такая что ............. !!!!!!!!

Re: Пежо 406 проблема с ХХ

Добавлено: 21.03.2017, 21:35
Senny
По осциллограмме. После 360 град должна я так думал идти в низ, а она еще 9 град ровная и только потом идет в низ. По отсутствию сканера. Такие машины у меня настолько редкие, что не вижу смысла из-за одной машины покупать сканер. Да и взялся я за нее чисто попытаться разобраться. Поскольку клиент очень просил, проехал говорит много сервисов нигде не не хотят браться. Я ему ничего не обещал, чисто попробовал для себя разобраться.
Заслонка прилегает очень плотно и до меня вряд ли кто ее промывал. А проблема появилась после ныряния носом в воду.