{РЕШЕНО}Opel Corsa 2007 Не едет, отсечка на 3000 обор.
Добавлено: 12.04.2022, 10:25
Всем добра.
Прошу совета подтолкнуть в нужном направлении. Приехала корса 2007 гв, двигатель 1 литр. На прошлой неделе заезжал, подключился сканером: ошибки в абс, приборке постоянные по кан-шине и по клапану на впускном коллекторе . Разбираться некогда было, скинул ошибки и отправил покататься.
Теперь проблема стала проявляться и на месте, не только в движении, а именно : мигает чек, стрелка тахометра падает. Раньше было только в движении.
По ошибкам только по кан-шине и датчики правые АБС. Давление топлива 4Атм, когда падает стрелка тахометра, а это после 3000 оборотов, то и давление проседает до 3,5. Тут дело не в насосе, а видимо, пропадает питание на насос. Так же одновременно пропадают импульсы на форсунки и модуль зажигания. Было подозрение на ДПРВ или КВ, но сигнал стабильный, не пропадает. Осцилограф почему то один канал неадекватно показывает, так что синхронизацию проблематично проверить.
Предположение было на кан, пробовал отцепить абс, но в этом случае вообще реакции на ключ зажигания нет.
Свечи другие, зазор в норме, а вот по модулю есть нюансы - колпаки-наконечники желательно поменять.
И ещё, в момент пропадания импульсов на форсунки и модуль двигатель работает жестко, с детонацией.
В каком направлении двигаться дальше?
Просматривая сигнал ДПРВ обнаружились три нюанса. Высоковольтная помеха или...?
Прошу совета подтолкнуть в нужном направлении. Приехала корса 2007 гв, двигатель 1 литр. На прошлой неделе заезжал, подключился сканером: ошибки в абс, приборке постоянные по кан-шине и по клапану на впускном коллекторе . Разбираться некогда было, скинул ошибки и отправил покататься.
Теперь проблема стала проявляться и на месте, не только в движении, а именно : мигает чек, стрелка тахометра падает. Раньше было только в движении.
По ошибкам только по кан-шине и датчики правые АБС. Давление топлива 4Атм, когда падает стрелка тахометра, а это после 3000 оборотов, то и давление проседает до 3,5. Тут дело не в насосе, а видимо, пропадает питание на насос. Так же одновременно пропадают импульсы на форсунки и модуль зажигания. Было подозрение на ДПРВ или КВ, но сигнал стабильный, не пропадает. Осцилограф почему то один канал неадекватно показывает, так что синхронизацию проблематично проверить.
Предположение было на кан, пробовал отцепить абс, но в этом случае вообще реакции на ключ зажигания нет.
Свечи другие, зазор в норме, а вот по модулю есть нюансы - колпаки-наконечники желательно поменять.
И ещё, в момент пропадания импульсов на форсунки и модуль двигатель работает жестко, с детонацией.
В каком направлении двигаться дальше?
Просматривая сигнал ДПРВ обнаружились три нюанса. Высоковольтная помеха или...?