Страница 1 из 2

Опель C16NZ незаводится

Добавлено: 04.01.2011, 10:29
dudarchuk
Моновпрыск, Multek, 1988 г.
Не могу завести. Я в ступоре. Буду рад любым предложениям.
Идут одиночные хлопки во впуск. Такой эффект, как будто ВВ провода перепутаны.
Грешил на контроллер ( он управляет опережением зажигания ), подставили на рабочую машину - работает.
Впрыск идет.
Валы по меткам. По ДР как будто распредвал отстает, но может быть из-за несимметричных фаз ( по мануалу -18 +25 ).
Хозяин говорит, что прошлый хозяин ( работают вместе ) два раза менял коммутатор.
По осцилке действительно выглядит как дефект коммутатора, но при этом искра на разряднике сантиметр пробивает без пропусков.
Жду идей, а сам пока пойду жечь бензин ( в буквальном смысле ).

Добавлено: 04.01.2011, 15:33
dudarchuk
На свечных проводах больше 6 мм стабильной искры нет.
Заказал коммутатор, ничего умнее не придумал.

Добавлено: 04.01.2011, 15:50
S_H_E_F
а вторички нет?
выход комутатора это первичка, она в свою очередь должна быть похожа на вторичку, а тут че то не сходиться

Добавлено: 04.01.2011, 16:19
ak720335
Остаточные колебания катушки отсутствуют(или их не видно в таком масштабе).
Возможно в ней дело .
Напряжение на выходе коммутатора в режиме ограничения тока тоже очень высокое.
Хорошо бы увидеть осцилку одной искры на весь экран ,с указанием длительности горения и времени накопления до начала режима ограничения по току.

Добавлено: 04.01.2011, 18:18
сергвлад
Выхлоп есть?Попробуй открутить штаны или лямбдик

Добавлено: 04.01.2011, 18:26
dudarchuk
Разобрал уже.
А снять вторичку на незаведенной машине что то никогда не получается.
Нет ничего. Пустые окна на мотортестере.
Выхлоп нормальный, да и когда выпуск забит ДР такие кренделя рисует.

Добавлено: 04.01.2011, 18:47
сергвлад
другую бобину не пробовал? 2108 с карба 100% подходит, проверенно

Добавлено: 04.01.2011, 19:21
dudarchuk
Спасибо, полезная информация.
Утром приедет коммутатор, если не поможет буду подставлять катушку.

Добавлено: 04.01.2011, 19:43
S_H_E_F
dudarchuk писал(а):Разобрал уже.
А снять вторичку на незаведенной машине что то никогда не получается.
Нет ничего. Пустые окна на мотортестере.
Выхлоп нормальный, да и когда выпуск забит ДР такие кренделя рисует.
в ветке диагностика иномарок есть тема про комутатор с такого же движка, посмотри. А про вторичку то ее можно глянуть самописцем.

Добавлено: 04.01.2011, 19:47
вальдемар
На этом авто стоит трамблёр,в трамблёре коммутатор и подобие датчика хола состоящего из индуктивной обмотки и типа ротора в виде четырёхконечной звёздочки напресованной на вал трамблёра?
С толкача не пробовали завести?

Добавлено: 04.01.2011, 22:07
dudarchuk
Да, такой. Здесь все в порядке.
С буксира не пробовали. А что это может дать?

Добавлено: 04.01.2011, 22:13
сергвлад
Да ничего, хотя зимой есть шанс и ремешок новый поставить :D PS кстати я и коммутатор от восьмёрки колхозил, только сигнал нужно брать не с датчика, а из БУ

Добавлено: 04.01.2011, 22:43
вальдемар
dudarchuk писал(а):Да, такой. Здесь все в порядке.
С буксира не пробовали. А что это может дать?
Так может пригодится:
ДВС с16nz,моновпрыск,трамблёр-в трамблёре комутатор и подобие датчика хола состоящего из индуктивной обмотки и типа ротора в виде четырёхконечной звёздочки напрессованой на вал трамблёра и вот эта звездь возможно сползла миллиметра этак на несколько в сторону бегунка в итоге после долгой стоянки размагниченная и разряженная звездь недаёт разряд на кольцевой магнит вокруг неё. при холодном пуске львиную долю энергии забирает стартер,да и скорость вращения ДВС невилика-а вот столкоча электричесва хоть завались да и скорость вращения ДВС приличная-в итоге обмотка побыстренькому заряжается и в результате центробежных и магнитных сил подтягивается к звёздочке- корпус обмотки(бывает и прикручен) не связан жёстко с корпусом трамблёра.на всякий случай-раздающий контакт бегунка и любой из лучей звёздочки должны смотреть в одну сторону и быть соосными.Проверьте: сзади моновпрыска подключаются 2 шланга, на MAP и вентиляция картера. На МАР штуцер с большим отверстием, на вентиляцию с жиклёром. Шланги путают иногда местами.

Добавлено: 05.01.2011, 18:54
dudarchuk
Стыдно признаваться :?
Машина завелась после подмены крышки трамблера.
Ну не было на ней никаких дефектов, немного потерта от старости.
Получается уже не диагностика, а подставлялка и что особенно неприятно - очень часто такое с ВВ частью случается.

Добавлено: 05.01.2011, 19:25
S_H_E_F
надо было все таки по пробовать самописцем, глядишь чего бы и вышло