Страница 1 из 4

opel omega A 2.0i 1987 года

Добавлено: 20.03.2012, 19:45
Senny
Может кто сталкивался с этим чудом. Проблема в следующем. После набора двигателем более 2000 оборотов идет отсечка(форсунки отключаются), падают до 1500 об опять подхватывают и до 2000 работает ровно. Подключиться моими средствами к блоку не удалось. С помощью скрепки поначалу ошибки проверить тоже не получалось поскольку как выяснилось кто-то вырвал провод на чек из разъема ЭБУ вместе с контактом. После восстановления цепи проверил на скрепку. Ошибок нет. Погонял еще двигатель ошибки не появляются. После всех проверок грешу на датчик коленвала. Вот только не могу определиться сам датчик глючит или задающий диск. Снял осциллограмму с датчика до 2000 вроде как нормально, только растет напряжение, а после 2000 вырисовывается "рыба" причем за один оборот коленвала три волны получается(падает до нуля). Осциллограмму не получилось добавить, почему-то не сохранилась. Завтра повторно сниму добавлю. Может есть у кого какие мысли?

Добавлено: 20.03.2012, 20:13
putnik51
А какие мысли? Авто не видели , данных со сканера тоже. Даже снятую осциллограмму ДПКВ - и той Вы нас не порадовали.
Так что мыслей нет. |0
Спешите отметиться на форуме ? Лучше побольше времени уделите автомобилю , а когда появятся конкретные вопросы - Вы нам их и озвучите.

Добавлено: 20.03.2012, 20:42
Senny
Подскажите тогда пожалуйста чем можно подключится и посмотреть данные. Просто кружусь вокруг нее уже второй день. Все что можно проверил. ВВ часть в порядке. Парад как по учебнику. ГРМ по ДР тоже серьезных отклонений нет. Датчики по очереди отключал двигатель переходит на аварийный режим, а отключение не изменяется, четко после 2000 оборотов. Единственно только, что блок фиксирует ошибку только на отключение расходомера(ошибки 65 и 73). На остальные датчики при отключении ошибки не выскакивают. Поиски по форумам натолкнули на мысли по поводу датчика коленвала. Да и по логике отключение зависит в большей части от этого датчика.Вот и обратился с вопросом может кто имел дело с этой машиной, чтобы подсказали куда копать дальше.

Добавлено: 20.03.2012, 21:01
Sergah63
Вы похоже, только писатель, читать Вы не умеете или не хотите. Прочтите второй пост, putnik51 Вам ответил исчерпывающе.

Добавлено: 20.03.2012, 21:25
kbh72
Дпдз -смотрели?

Добавлено: 20.03.2012, 21:52
Senny
ДПДЗ и проверял, и менял, и отключал . Изменений нет. Опять же если бы ДПДЗ был не исправен то был бы провал, перебой, а то отключаются все форсунки и включаются, если педаль не отпускать, приблизительно на 1500 об.

Добавлено: 20.03.2012, 22:00
25kostik
думаю стоит углубиться в решение проблемы, вызывающее появление"рыбы". Падает до нуля - эбу определяет остановку двигателя и отключает форсунки.

Добавлено: 20.03.2012, 22:08
Senny
Я тоже об этом думаю и склоняюсь к тому что проблема с задающим диском. Поскольку датчик звонится как положено 495 Ом(норма 400-800 Ом). При перемещении перед датчиком отвертки резко падает. Только вот диска на этом двигателе не видно, он находится внутри двигателя. Еще при извлечении датчика на нем обнаруживается металлическая стружка.

Добавлено: 20.03.2012, 22:10
Sergah63
Для этой модели, данного года два двигателя и два блока управления. Про какой гадаем?

Добавлено: 20.03.2012, 22:22
Senny
Судя по разъему Motronic ML 1,4.

Добавлено: 20.03.2012, 23:02
kbh72
Sergah63 писал(а):Для этой модели, данного года два двигателя и два блока управления. Про какой гадаем?
Тогда данные двигателя в студию. Действительно гадание на кофейной гуще. 8)

Добавлено: 20.03.2012, 23:31
Senny
Вот как раз в этом вопросе не могу определится, какой из двух двигателей стоит. Маркировку не найду, документов нет(хозяин уехал). Может кто подскажет как определить. Все, что могу написать двигатель 2-х литровый 8 клапанов, без датчика кислорода. Зажигание с распределителем. Просьба сильно не наезжать, опыта еще очень мало тем более по иномаркам. Поэтому и обращаюсь за помощью. Что не так поправьте.

Добавлено: 21.03.2012, 02:36
MVV
kbh72 прав (Дпдз -смотрели?) . Ситуация похожа на так называемый *принудительный хх*. Наверное ДПДЗ стоит не потенциометр, а с 2мя парами контактов ( хх, полная нагрузка). Проверь корректность его работы и выставь правильно.

Добавлено: 21.03.2012, 03:51
Senny
Спасибо. Завтра проверю.

Добавлено: 21.03.2012, 07:59
Sergah63
Маркировка двигателя на отливе блока цилиндров, у разъема головки, напротив 4 свечи.