Страница 1 из 3

VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Добавлено: 21.04.2012, 21:06
byksir
столкнулся с проблемой по замене эбу.
сначала не мог подключиться к эбу.оказалось,что 7пин обд разьема не доходит до эбу. у эбу выведен проводок- К-линия возле самого эбу. было 11 ошибок. после того как стер больше не появляются.
авто без иммо(хотя все на разборках говорят- идет с иммо). при прокрутке трамблера включается на несколько секунд БН(то есть эбу видит прокрутку двигателя) . а сигнал на коммутатор катушки не идет. поехал на одну разборку. говорят- есть эбу на вашу машину (тока последняя буква не совпадает кода на эбу,но это разные версии прошивки),нужно будет перепрошивать эбу . поехал на другую разборку и взяли блок с такой же машины,но на блоке 1994г и отличия были в последней цифре и букве. приехал домой начал ставить его. не входит в разьем. оказывается- в гнезде эбу есть небольшие выступы,которые не дают защелкнуть эбу...короче .понял я так,что распиновка в этом эбу отличается от моего .
кто сталкивался с такой проблемой и как её решал ?
код эбу с разборки 030 906 027 М
с машины 030 906 026 R
вин код авто WVWZZZ1HZTW295469

Добавлено: 21.04.2012, 21:59
Pashkovskiy65
Почитайте здесь

Добавлено: 21.04.2012, 22:55
byksir
мой блок посерьезней и плата ,где подпаяны концы разьема экранированы. я туда просто так не мог залезть посмотреть .
но почитал с удовольствием.) спасибо)

Добавлено: 21.04.2012, 23:19
сергвлад
Серег, а как смотрел сигнал на коммутатор? может с проводкой что

Добавлено: 21.04.2012, 23:23
MVV
А импульс на форсунки есть ?

Добавлено: 21.04.2012, 23:38
byksir
по автодате посмотрел проводку и прозвонил от эбу к разьему коммутатора- вопросов нет. питание и минус к коммутатору подходят. смотрел осцилом .
а что мне даст сьем сигнала с форс???

Добавлено: 21.04.2012, 23:42
сергвлад
Даст, а проводка может ещё и замыкать

Добавлено: 22.04.2012, 00:42
byksir
по расположению эбу и катушки у сигнального провода коммутатора меньше всего вероятность замыканий

Добавлено: 22.04.2012, 01:39
byksir
сигнальный провод - это 24 вывод эбу,который походит к вывод 3 микросхемы В57942

Добавлено: 22.04.2012, 09:25
MVV
В таких системах слабое место коммутатор, довольно часто приходится менять. И перед тем , как рыть так глубоко , нужно проверить осцилографом при прокрутке стартером
- сигнал ДХ на входе в ЭБУ
- управление на форсунки
- сигнал управления на коммутатор при подсоединенном и отсоединенном коммутаторе.

Добавлено: 22.04.2012, 11:50
byksir
проверял сигнал управляющего осцилом без подключения коммутатора

Добавлено: 22.04.2012, 12:22
dudarchuk
Серега, я же спрашивал, сколько форсунок.
С 91 или 92 г шел двигатель ABD - моноинжектор, а полный инжектор пошел с 95 г.
Ты купил контроллер от моноинжектора, поэтому и разъм другой, чтобы не перепутать.

Добавлено: 22.04.2012, 12:39
byksir
пасибки. буду знать.
та не было бы проблем с выбором эбу,если бы не иммо. а через диагнозу удалить,я так понял,не возможно .
никак не получается найти описание этой микрухи 16 выводов.

Добавлено: 22.04.2012, 12:48
dudarchuk
А вот по поводу иммо похоже будут проблемы.
Возможно на твоем и не было к-линии, что иммо убрали.
Остается 2 варианта: или покупать полный комплект с блоком иммо и ключами или отшивать.
Я к отшивке иммо на иномарках еще не созрел, в области за такую услугу 100 зеленых ценят.
Если иммо стоял, на замке может катушка осталась.

Добавлено: 22.04.2012, 13:10
byksir
на колодке обд присутствуют 7 и 15 выводы. 7 прозвонкой идет под бардачек и там теряется. 15 же вывод не вызванивал,так как соединился по проводу К-линии возле эбу . ключ рассматривал - не видно ,что там иммо .
а себе щас подумал- если возьму эбу с иммо и ключом да восстановлю контакт между К-линией и обд разьемом,то если и есть иммо в машине- оно разрешит завести при наличии ключа ???