Страница 1 из 2

Opel Astra 2002 гв

Добавлено: 25.04.2012, 20:58
25kostik
была сегодня такая машинка. Двигатель 1,6 Модель вроде z16xe (диктовали по телефону). Коробка механическая.
жалобы - авто не едет, словно на ручнике, огромный расход и горит значок ошибки.
Горящий значок ошибки в виде машинки и вертикально стоящим рожковым ключом. Чек (на пиктограмме двигатель) после заводки гаснет. Пошукал по мануалам - вроде оба индикатора сигнализируют об неисправности системы управления двигателем. Но в чём разница?
Фильтра менялись не давно, давление топлива в рампе 4. Подключился сканматиком - ошибок по двигателю нет, ДК работает. Двигатель на холостых работает ровно, без троений. При нажатии на газ чувствуется запаздывание.
С иномарками работать только учусь. Авто отправил в соседний город, а сам веду "разбор полётов".
Что за пиктограмма горит и что она означает? Была ли возможность узнать причину загорания пиктограммы сканматиком? Что нужно было проверить?
Спасибо.

Добавлено: 25.04.2012, 21:27
rusavto
Значек эквивалентен чеку, причем загорается чаще чем привычный нам чек. На определенные ошибки горит один, на другие другой (опель он и в африке...).
Разбор полетов боюсь получится у Вас врят ли тк инфы 0. По обиди читать пробовали?

Добавлено: 25.04.2012, 21:29
25kostik
сканматик по обд и взял данное авто.

Добавлено: 25.04.2012, 21:55
S_H_E_F
кат, метки, валы, ел. пидаль(болезньи) шкив свернуло и т.д.

Добавлено: 25.04.2012, 22:00
25kostik
ошибка до этого мигала и тухла. При угасании машина ехала хорошо. Так что метки думаю в норме, как и задающий диск. А вот насчёт педали газа - возможно. Но почему ошибок сканер не показал? На наших уаз и ваз сразу ошибки по рассогласованию и тп выскакивают.

Добавлено: 26.04.2012, 07:50
putnik51
Двигатель 1,6 Модель вроде z16xe (диктовали по телефону).

Выделенное оранжевым для разбора полетов - не подходит . Там после Е, могут быть и другие буквы , говорящие о разных особенностях систем управления.

Добавлено: 26.04.2012, 09:18
мотя
putnik51 писал(а):Двигатель 1,6 Модель вроде z16xe (диктовали по телефону).

Выделенное оранжевым для разбора полетов - не подходит . Там после Е, могут быть и другие буквы , говорящие о разных особенностях систем управления.
Есть такой двигатель.

Добавлено: 26.04.2012, 11:16
25kostik
так в чём же разница в сигнализаторах неисправности? Который что показывает?
Минут на 5 скидывали клемму с акб - ошибка не скинулась.

Добавлено: 26.04.2012, 11:28
kapavtodok
а чек с гаечным ключём разве не сервисные интервалы

Добавлено: 26.04.2012, 12:24
Nik1968
Гаечный ключ у них помоему это режим ограниченной управляемости,дословно "хромай домой" ЭБУ встаёт в аварийный режим обороты выше 2000 не даёт развивать.Нужно искать причину.

Добавлено: 26.04.2012, 12:35
putnik51
мотя писал(а):
putnik51 писал(а):Двигатель 1,6 Модель вроде z16xe (диктовали по телефону).

Выделенное оранжевым для разбора полетов - не подходит . Там после Е, могут быть и другие буквы , говорящие о разных особенностях систем управления.
Есть такой двигатель.
мотя - А кто против ? Но спрашивающий не должен писать вроде , а должен назвать какая система установлена действительно.

Добавлено: 26.04.2012, 22:21
25kostik
Тк с такими машинами не сталкивался, а тем более с двумя "чеками", то отпустил машину с миром. Но спокоя не давало что да как, вот и перезвонил. Девушка прочитала маркировку из ПТС, далее номер двигателя я просил не диктовать.
Сейчас посмотрел в инете. z16xe отличается от z16xep внешне как минимум клапанной крышкой. Так что двигатель всё же z16xe.

Добавлено: 27.04.2012, 23:01
rusavto
Что то я не понимаю, если сканматиком по обиди взяли , то что увидели? Если нет, то вообще непонятно о чем речь...разбор полетов по наличию горящего чека... да и еще с авто от GM, это как изучение звездного неба в акваланге.

Re: Opel Astra 2002 гв

Добавлено: 28.04.2012, 04:24
профан
Здравствуйте ,ММК.
[quote="25kostik"] была сегодня такая машинка. вроде оба индикатора сигнализируют об неисправности системы управления двигателем. Но в чём разница?
Что за пиктограмма горит и что она означает? Была ли возможность узнать причину загорания пиктограммы сканматиком? Что нужно было проверить? [/quote]
На сколько понял логику этих чеков - шестеренка загорается в момент ограничения нагрузки , когда какая-то из систем выходит из строя или не может добиться нормального сгорания смеси , что в свою очередь может повлечь выход из строя ката . Моторчик по моему указывает на неисправность какого-то из датчиков или цепи .
Опелей практически не вижу , но опком лежит на полочке , как подстраховка скандоку . Слышал что у каждой ошибки может быть признак . Конечно по обд вы этого не увидите . Однако , чем мне и нравится обд , можно посмотреть в большинстве случаев топливные коррекции и посмотреть работу лямбд , создать подсос воздуха и посмотреть куда они полезут ......
Когда на фордах приезжают с шестеренкой - всегда смотрю в первую очередь коррекцию по каждой форсунке , что в переводе на бензиновый значит приготовление смеси и ее сгорание . Тупо , периодический отказ свечи , приведет к попаданию живого топлива в раскаленный кат .................. откл. цилиндр , ограничиваются макс. обороты = загорается шестерня . В общем читать надо много по каждой марке .

Добавлено: 28.04.2012, 07:51
25kostik
rusavto писал(а):Что то я не понимаю, если сканматиком по обиди взяли , то что увидели? Если нет, то вообще непонятно о чем речь...разбор полетов по наличию горящего чека... да и еще с авто от GM, это как изучение звездного неба в акваланге.
Диагностикой занимаюсь чуть меньше года, за это время было только десятка полтора иномарок. Это по отечественным авто инфа однотипная, имеются типовые параметры, СканМастером можно не только ошибки посмотреть, но и проверить ИМ. В общем СМ я привык работь. С иномарками сложней - сканматиком я получаю меньше информации, хотя может для профессионала её хватит за глаза. Но мало увидеть, надо её понять!!!
Вот в данной ситуации я и не понял - ошибка на панели показывается, но при этом сканер её не видит. Да ещё и значок ошибки до этого дня мне неизвестен. Такой расклад и ввёл меня в ступор.
Если "машинка с рожковым ключом" показывает опасность повреждения катализатора, то почему нет ошибки по пропускам воспламенения и тп?
По параметрам со сканера - ДК работает от 0,1 до 0,8 (десятые и сотые доли не учитывал, с ними диапазон шире получается), обороты стабильные, а вот топливная коррекция около 6%.