Страница 1 из 1

BMW Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 01.10.2012, 15:22
kabalist
Дорогие форумчане! У меня такая тачка. Пробую диагностировать Кар софтом берет только АВС. Чем можно читать может подскажите! Есть ЕЛМ 327.

Re: БМВ Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 01.10.2012, 20:08
dudarchuk
Лампочкой.

Re: BMW Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 12.12.2012, 14:10
kabalist
BMW Е-36 316i 1995 год Столкнулся с такой проблемой. В сухую погоду движок работает идеально! Как лолько пойдет дождь, лужи воды так сразу мотор подтраивает. Проверял провода , модуль, все в норме! Вода кстати на ВВ провода не поподает. Снимал ДПКВ прочистил промыл обработал ВДешкой все равно первая лужа сразу подтраивает не тянет. Где искать? Искра на проводах идеальная.

Re: BMW Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 12.12.2012, 15:23
spider2
Когда то такую притянули на веревке. Приборов не было никаких, все руками и по схемах. В итоге дошел до мозгов, а там гниль одна.

Re: BMW Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 12.12.2012, 15:42
kabalist
Нет смотрел там все чисто. Завтра подключу все диаг.причиндалы к машине там будет видно. Просто продал машину другу а там сами знаете как что так сразу ко мне :D

Re: BMW Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 12.12.2012, 16:40
Виджар
Была как то такая машинка. Только 1.8 л. Карсофт так же, только АБС. А вот Launch удивил. Взял движок, ошибки. А вспомнилось все потому, что точно так же в сырую погоду троила пока прогреется. А получалось как движок нагреется, то от его тепла все просыхало. Так как виноваты были ВВ провода. Нашел так..... в деревянную ручку вбил электрод. От него у основания ручки прикуртил провод с крокодилом на ''массу''. Далее берем пульверизатор (в народе пшикалка :) ) с водой, заводим движок и пшикаем водой на подозрительные места. Ну и водим там нашим электродом. У меня получилось косячил провод 1-го цилиндра. Так то ничего, проверял все нормально. А вот как водичкой побрызгал, так и вылезла неисправность. Там же провода еще как бы в чашках наборных каких то. Так вот засветились они как огни Святого Эльма :) :) Еще я думаю стоит так же обрызгать и проверить катушку, крышку распределителя. Попробуй.

Re: BMW Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 12.12.2012, 17:35
kabalist
Буду пробывать завтра таким методом. Трамблёра там нет,там DIS

Re: BMW Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 12.12.2012, 18:39
Виджар
Ясно. Ну может у меня чуть постарше была. :) Модуль обрызгай тогда, может микротрещины. Ну и все что вызывает подозрение. Я думаю найдешь. Удачи! ;)

Re: BMW Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 12.12.2012, 19:10
dudarchuk
Мой Скорпион в лужах постоянно глох и заводился когда просохнет.
Поменял ДПКВ, больше луж не боится dance

Re: BMW Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 13.12.2012, 12:56
BVI
Доброго времени суток, коллеги!
Такую проблему решал на мерседесе 300 или какой там не помню. Тоже в сырую погоду не желал ездить, так там виной был жгут проводки в моторном отсеке. Изоляция высохла до того, что в руках осыпалась. Менял провода и пропаивал, нудно, кропотливо, но стоит того!

Re: BMW Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 13.12.2012, 13:33
kabalist
Мужики а как вы думаете ДПКВ от газовского мотора подойдет на замену? Вроде внешне схожи..
Мля! Прочитал в инете что может из-за разъёма или проводки лямды. Жду друга с машиной.

Re: BMW Е-36 316i 1995 год

Добавлено: 13.12.2012, 14:08
genna
Подойдет.