Страница 1 из 1

opel astra H 1.6 XEP форсунки

Добавлено: 06.11.2012, 22:06
hiypman
opel astra h 1.6 xep 2004 год, просится на помывку форсунок, но ему кто то гдето сказал что у него форсы с керамикой, вот и посетили меня смутные сомнения, мою ультрозвуком, винс закончился а ехать за ним очень далеко. Может кто в курсе есть там керамика или нет? БМВ с 1995г и Фольксы с 2000 г идут с керамикой, про Опеля с керамикой пока не слышал.

Re: opel astra H 1.6 XEP форсунки

Добавлено: 06.11.2012, 22:33
Виджар
Может и не в тему немного.... но я мою если нету фирмЫ - Сольвент 60%+ Ацетон 30%+ Спирт 10%. Отмывает отлично. Как альтернатива Winns можно попробовать. Хотя я вообще то мою Лавром. Не знаю, мне больше нравится чем Winns. А насчет форсов..... они же не все керамические. Хоть у BMW, хоть у VW. Сколько не искал инфы, но пока понял что как их отличать от обычных никто не знает. В основном керамика в непосредственном впрыске FSI и т.д...

Re: opel astra H 1.6 XEP форсунки

Добавлено: 06.11.2012, 23:07
rins
статейка, может пригодится
Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайтеhttp://www). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности).
Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».))))
После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов).
При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения.
P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло.

Re: opel astra H 1.6 XEP форсунки

Добавлено: 07.11.2012, 10:18
Виджар
Хорошая инфа..... только вот немного неясно вот это:
форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук»
А что он тогда очистит ультразвук, если не "открыть" форсунку? Только поверхность?

Re: opel astra H 1.6 XEP форсунки

Добавлено: 07.11.2012, 19:02
hiypman
Я уже неоднократно мыл форсы с БМВ и ФВ которые уже вроде бы керамические, мыл как написано в статье по жёсткому, работают нормаль ничего не потекло.

Re: opel astra H 1.6 XEP форсунки

Добавлено: 07.11.2012, 19:59
S_H_E_F
Виджар писал(а):Хорошая инфа..... только вот немного неясно вот это:
форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук»
А что он тогда очистит ультразвук, если не "открыть" форсунку? Только поверхность?
размочат кокс

Re: opel astra H 1.6 XEP форсунки

Добавлено: 07.11.2012, 20:19
rins
S_H_E_F писал(а):
Виджар писал(а):Хорошая инфа..... только вот немного неясно вот это:
форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук»
А что он тогда очистит ультразвук, если не "открыть" форсунку? Только поверхность?
размочат кокс
правильно, а потом на стенде погонять можно.