WV Golf 2001 г. двигатель APK 2.0l
Добавлено: 23.01.2012, 02:26
WV Golf 2001 г. двигатель APK 2.0l
Пред история клиент купил данный автомобиль, и как путный автовладелец поменял расходники и "помыл" форсунки.
Ко мне приехал с жалобой на повышенный расход, после осмотра был найден подсос воздуха, устранил машина заработала ровней. Единственное на что обратил внимание в тот раз температура переваливала за 100 градусов, по пирометру около 80 (точно не помню, разбег был) Новый датчик ставил ничего не поменялось. На этом закончил, клиент торопился.
Через несколько дней звонит, стало еще хуже, пока заводили посадили аккумулятор (сбросили тем самым все коррекции) и на данный момент:
17987-P1579 блок управления ДЗ J338 - адаптация не запущена
17973-P1565 блок управления ДЗ J338 - нижние ограничение не достигнуто
16725-P0341 Не верный сигнал положения распредвала G40
16486-P0102 Расходомер воздуха G70 - слишком маленький
Первые две не трутся, так как прогреть машину не смог, для адаптации за место ДТОЖ воткнул сопротивление ~200 Ом (не помогло)
Самое интересное творится с +5 В на ДМРВ, что с ним творится не понятно, при включении зажигания их нет.
МАФ не работает дроссель тоже из глушака летит сухая сажа
Пред история клиент купил данный автомобиль, и как путный автовладелец поменял расходники и "помыл" форсунки.
Ко мне приехал с жалобой на повышенный расход, после осмотра был найден подсос воздуха, устранил машина заработала ровней. Единственное на что обратил внимание в тот раз температура переваливала за 100 градусов, по пирометру около 80 (точно не помню, разбег был) Новый датчик ставил ничего не поменялось. На этом закончил, клиент торопился.
Через несколько дней звонит, стало еще хуже, пока заводили посадили аккумулятор (сбросили тем самым все коррекции) и на данный момент:
17987-P1579 блок управления ДЗ J338 - адаптация не запущена
17973-P1565 блок управления ДЗ J338 - нижние ограничение не достигнуто
16725-P0341 Не верный сигнал положения распредвала G40
16486-P0102 Расходомер воздуха G70 - слишком маленький
Первые две не трутся, так как прогреть машину не смог, для адаптации за место ДТОЖ воткнул сопротивление ~200 Ом (не помогло)
Самое интересное творится с +5 В на ДМРВ, что с ним творится не понятно, при включении зажигания их нет.
МАФ не работает дроссель тоже из глушака летит сухая сажа