Страница 1 из 1

WV Golf 2001 г. двигатель APK 2.0l

Добавлено: 23.01.2012, 02:26
MaximRibin
WV Golf 2001 г. двигатель APK 2.0l
Пред история клиент купил данный автомобиль, и как путный автовладелец поменял расходники и "помыл" форсунки.
Ко мне приехал с жалобой на повышенный расход, после осмотра был найден подсос воздуха, устранил машина заработала ровней. Единственное на что обратил внимание в тот раз температура переваливала за 100 градусов, по пирометру около 80 (точно не помню, разбег был) Новый датчик ставил ничего не поменялось. На этом закончил, клиент торопился.
Через несколько дней звонит, стало еще хуже, пока заводили посадили аккумулятор (сбросили тем самым все коррекции) и на данный момент:
17987-P1579 блок управления ДЗ J338 - адаптация не запущена
17973-P1565 блок управления ДЗ J338 - нижние ограничение не достигнуто
16725-P0341 Не верный сигнал положения распредвала G40
16486-P0102 Расходомер воздуха G70 - слишком маленький
Первые две не трутся, так как прогреть машину не смог, для адаптации за место ДТОЖ воткнул сопротивление ~200 Ом (не помогло)
Самое интересное творится с +5 В на ДМРВ, что с ним творится не понятно, при включении зажигания их нет.
МАФ не работает дроссель тоже из глушака летит сухая сажа :x

Добавлено: 23.01.2012, 12:24
spider2
На двух таких машинах катализаторы были забиты в хлам.

Добавлено: 23.01.2012, 12:32
ЮрСаныч
Ищи короткое по питанию ДПРВ ДПДЗ 5 вольт. Отключи ДПРВ если сажа пропадет то меняй его он замкнут на корпус. У ДПРВ и ДПДЗ общее питание с 62 пина эбу. Дросель в дате на сколько открыт на ХХ?

Добавлено: 23.01.2012, 13:27
MaximRibin
Явного коротыша нет, вчера пробовал заводить без ДПРВ, ДЗ осцилка без этих датчиков (отключал датчики по ПинДате куда идет 5 В)
ДМРВ новый (правда не значит что исправный, нарывался на эти грабли)
Потенциометр ДЗ (Группа параметров 3 строка 3) 80-90% с включенным зажиганием.
С отключенными потребителями ДЗ, ДПРВ, ДМРВ 5В при включении зажигания нет (по автодате должно быть |0 ) Сопротивление между 1 и 3 контактами ДПРВ 800-1300 Ом (в зависимости от полярности)

Добавлено: 23.01.2012, 13:41
S_H_E_F
отключи провод от блока, и глянь есь +5 или нет

Добавлено: 23.01.2012, 13:47
ЮрСаныч
Ну 5 в нет поэтому 80-90 % отсюда сажа. И на маф провод с другой ноги идет. В эбу при коротыше по 62 ноге работает зашита ты при зажигании JN попробуй отключай датчики с питанием 5 в и следи по дате процент по дроселю должен где то 3.7 быть. А массы че?

Добавлено: 23.01.2012, 13:57
MaximRibin
Массы, на двигателе, кузове есть, пойду мозг доставать на колодке массы вызванивать.
5В появляться импульсами при прокрутке ШИМ блин :x

Добавлено: 23.01.2012, 21:40
MaximRibin
Снял колодки с ЭБУ прозвонил проводку на датчики, все хорошо :? , в отчаянии поставил все назад и питание появись. А проблема где то есть, только где???
Кушать она по прежнему будет много коррекция по ДК +20, показания болтаются около нуля (при искусственном подсосе, после восстановления герметичности показания подпрыгивают ~0,8В, ото я к тому что может оклемается на трассе)
Или приговор ДК под замену