Страница 1 из 1

Дачия Логан ВМТ не на 20м зубе.

Добавлено: 12.07.2009, 09:45
gnat
Кто владеет информацией по этому авто по расположению ВМТ относительно задающего диска.? Почему не как в нормальных не на 20м зубе.

Проверил на другом авто. Так же.

Неустойчивый ХХ был из за потери герметичности во впускном коллекторе при взрыве газа (при работе на газу) Впускной коллектор - пластиковый.

Добавлено: 14.07.2009, 02:49
dudarchuk
Это вы ТАЗики нормальными называете?
Вот, например, сигналы датчиков вращения Мазды 626.
Импульс сигнала датчика распредвала соответствует ВМТ.

Добавлено: 14.07.2009, 18:42
gnat
Это нормально. Ведь по ДПРВ нужен всего лишь один импульс тогда когда 1й цилиндр находится в ВМТ и в нём начинается рабочий ход. Будет он шириной 360град или одиночный импульс - ЭБУ всё равно опознает в каком цилиндре в 1м или в4м рабочий ход .

А в Логане кроме того счёт цилиндров идёт от маховика справа налево вот газовщики и перепутали впрыск. И подключили форсунки по нормальному ,как в обычном авто,что газовые, что бензиновые. И когда уже подходил к концу такт сжатия в 1м цилиндре перед рабочим ходом - происходил ыпрыск. Но клапан то уже закрыт был. Вот так и колбасило движёк. переключил все форсунки.Кроме того перерезали провод к лампочке ЧЕК что б не загоралась.

Добавлено: 14.07.2009, 22:49
kbh72
Вот тут писал про Форд Фокус1 -американец. http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=492
На днях приедет ,попробую осцилку снять.