Страница 1 из 1

BMW N46 B20 троит

Добавлено: 17.10.2013, 11:23
Abtodok
Машина троит. ошибка 1347-откл. форсунки в третьем цилиндре. Проверено МЗ разрядником и поменены местами. Форсунки помыты УЗ и поменены местами. компрессия по 13 везде. Давление топлива норма и не падает. При пуске сначала форсы работают нормально, потом на 3 форс (красная)появляеется второй импульс, ещё немного работает и импульс пропадает совсем, однако другие форс всё также нормально один импульс. Для примера взята вторая форс (синий). Что за второй импульс? Подскажите. Машина отправлена на проверку меток грм.

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 18.10.2013, 23:49
maksistas
Как вариант транзистор в эбу или проблема с массами,проводкой катушек....

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 19.10.2013, 08:18
Abtodok
Вариант с массой катушек отпадает, просто я к сожалению скрин не выложил. Цеплял осцил импульс ИКЗ и Форс. 3 цилиндра. И когда всё вышеописанное происходит, импульс ИКЗ не пропадает ни на секунду.
Звонил хояин БМВ, проверили метки грм- норма, вскрыли мотористы клапанную крышку и нашли, что один из двух впускных клапанов не открывается на третьем цилиндре. отпала незнаю как пружинка и упор в шток клапана(это со слов клиента). Но пока не заводили. Собирать и заводить будут сегодня. клиент обещал отзвонится по результату. Тогда и я сообщу итог.

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 19.10.2013, 09:05
rins
откуда второй импульс, действительно сложно сказать. а то что пропадает совсем. возможно эбу вырубает форсунку в неработающем цилиндре.

думаю возможно она к вам вернется.

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 21.10.2013, 22:22
Lektor71
УЗ для форсунок BMW это :focus: смерть

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 22.10.2013, 09:17
Abtodok
Тогда не мойте никогда, а покупайте через 25-30 тыс. км. всегда новые. Будет всё хорошо и недорого.Удачи Вам!!!!
А может Вы правы? Тогда обоснуйте и докажите всем, почему УЗ убивает только форсунки БМВ, А ВАЗа не убивает, что за вирус такой избирательный.

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 22.10.2013, 11:52
maksistas
это как в старой поговорке..... где говориться ,что не надо сравнивать органы и конечности :D ))))))))
А вообще ещё мерседесы не любят ультразвук,на адакте как то был разговор как люди помыв форсы попали на ремонт мотора....

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 23.10.2013, 09:57
Abtodok
Господа, тема вообще не про УЗ, и также прочитав внимательно, написано что УЗ мыли не до того как машина сломалась, а после. Так что просьба писать по существу вопроса. Но всё равно- спасибо..

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 23.10.2013, 12:38
VL@DIMIR
скорей всего проблема с управляющим ключом в ЭБУ и цепи его управления

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 24.10.2013, 10:12
Abtodok
Самая главная проблема, что мы не знаем результата окончательного. Клиент не звонит и не появляется. Он звонил, что нашёл проблему в клапане, но не отзвонился после того как исправил клапан. А время уже много прошло. Наверное тему надо закрывать. |0 |0

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 24.10.2013, 19:48
Serg57i
Abtodok писал(а):вскрыли мотористы клапанную крышку и нашли, что один из двух впускных клапанов не открывается на третьем цилиндре. отпала незнаю как пружинка и упор в шток клапана(это со слов клиента).
Тогда надо сразу было сказать,что слышен стук в клап. мех-ме.

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 24.10.2013, 19:50
f111uzm
Вполне возможно, что дело было только в этом.

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 25.10.2013, 09:45
Abtodok
Serg57i писал(а):
Abtodok писал(а):вскрыли мотористы клапанную крышку и нашли, что один из двух впускных клапанов не открывается на третьем цилиндре. отпала незнаю как пружинка и упор в шток клапана(это со слов клиента).
Тогда надо сразу было сказать,что слышен стук в клап. мех-ме.
В том то и дело, что стука никакого не было, просто проблема была в 3 цилиндре, вот и решили проверить железо, потому что остальное всё проверено. Так сказать методом исключения.

Re: BMW N46 B20 троит

Добавлено: 06.11.2013, 15:07
Abtodok
Клиент появился и подтвердил, что проблема была в торсионной пружине промежуточного рычага впускного клапана. Т.е дело в железе. Сейчас машина нормально работает.