Опель Астра G проблема с ДПРВ
Добавлено: 31.03.2014, 21:02
Доброго времени суток!
После ДТП на своей Калине продал её и купил Опель Астра G 2002 г.в., двигатель Z16SE (8-ми клапанный), АКПП. Когда смотрел машину, завели, проехали, все гуд, понравилась. Когда ехал домой, после заезда на заправку, двигатель больше 3500 об/мин. не раскрутил, загорелся чек. Остановился, заглушил, запустил, все гуд, поехали дальше нормально. Пока доехал домой чек погас. По приезду домой, поехал к другу, считали ошибки: ошибки ДПРВ, пропуски воспламенения, ошибка по бензонасосу. После сброса на заведенном двигателе осталась только по ДПРВ. Но при заглушенном двигателе ошибка по бензонасосу опять появляется (бензонасос качает постоянно при включенном зажигании). ДПРВ поменял (фирмы ERA), но проблема не ушла. (чек не горит, но сканер ошибку показывает, машина через раз тупит). Заметил что если на холодную завел и поехал машина не тянет, когда нагреется до 60-70 гр. С, глушишь, сразу заводишь, машина едет нормально, пока не заглушишь. Но если на горячую заглушил t = 85-95 гр. С, все хоть заводи, хоть глуши, эффекта 0, раза с 15 может поехать.
На холодную проверял тестером питание на разъеме ДПРВ по TISу, все гуд.
В чем может быть проблема?
Каков алгоритм опроса Датчика Положения Распределительго Вала Электронным Блоком Управления?
Как правильно ставить ДПРВ (может как то настроить нужно)?
Почему чек не загорается ?
Или все таки пришел конец ЭБУ ?
Иномарки ни когда не делал, так что если я чего то не догоняю, сильно не пинайте.
На просторах интернета вразумительного ответа для себя я не нашел, так что прошу помощи у Вас.
После ДТП на своей Калине продал её и купил Опель Астра G 2002 г.в., двигатель Z16SE (8-ми клапанный), АКПП. Когда смотрел машину, завели, проехали, все гуд, понравилась. Когда ехал домой, после заезда на заправку, двигатель больше 3500 об/мин. не раскрутил, загорелся чек. Остановился, заглушил, запустил, все гуд, поехали дальше нормально. Пока доехал домой чек погас. По приезду домой, поехал к другу, считали ошибки: ошибки ДПРВ, пропуски воспламенения, ошибка по бензонасосу. После сброса на заведенном двигателе осталась только по ДПРВ. Но при заглушенном двигателе ошибка по бензонасосу опять появляется (бензонасос качает постоянно при включенном зажигании). ДПРВ поменял (фирмы ERA), но проблема не ушла. (чек не горит, но сканер ошибку показывает, машина через раз тупит). Заметил что если на холодную завел и поехал машина не тянет, когда нагреется до 60-70 гр. С, глушишь, сразу заводишь, машина едет нормально, пока не заглушишь. Но если на горячую заглушил t = 85-95 гр. С, все хоть заводи, хоть глуши, эффекта 0, раза с 15 может поехать.
На холодную проверял тестером питание на разъеме ДПРВ по TISу, все гуд.
В чем может быть проблема?
Каков алгоритм опроса Датчика Положения Распределительго Вала Электронным Блоком Управления?
Как правильно ставить ДПРВ (может как то настроить нужно)?
Почему чек не загорается ?
Или все таки пришел конец ЭБУ ?
Иномарки ни когда не делал, так что если я чего то не догоняю, сильно не пинайте.
На просторах интернета вразумительного ответа для себя я не нашел, так что прошу помощи у Вас.