Ford Focus 1.8 2010г
Добавлено: 03.04.2014, 16:27
Такая проблема фокус уж очень дымит,давление топлива было 5,5 после чистки клапана сброса стало 4-4,1. Свечи выкручиваешь с них аж бежит все мокрые дымить начинает сильно где-то на 2500 оборотах вот данные на холостом ходу:
Давление на впуске -67 кПа
Датчик MAP 35-33 кПа
Датчик MAP 1,33 вольт
Долговременная регулировка по топливу -4 %
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) верный
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) 0,11 вольт
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) бедный
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 2) 0,15 вольт
Кратковременная регулировка по топливу 1-2,5 %
Нагрузка двигателя 20 %
Тахометр 736 Об/мин
Температура охлаждающей жидкости 98 град.С
Температура охлаждающей жидкости 0,49 вольт
Угол опережения зажигания 0 град.
я вотдумаю давление топлива на нём еще что ли меньше должно быть или форсункам конец пришел. Подскажите чего с ним делать.
В общем такая ситуация дату смотрел автокамом , напряжение на датчека меняется переодически, но суть вот в чем вчера я ему менял масло и заливал точно помню по верхней метки сегодня масло на щупу нет вообще мотор сухой масло не бежит компресия 14- 14,5 везде, дым валит белый антифриз на месте дымить наченает на 2000 оборотах у мена подозрения на маслосьёмные кольца может они залегли ведь на вопрос как часто меняете масло клиент сказал раз в 15000 тысяч а однажды и 21000 проехал масло кушала. Сейчас пробег 167000 почему мне клиент сразу проэто не рассказа не понемаю. нужен совет вскравать двигатель и смотреть кольца или нет
Давление на впуске -67 кПа
Датчик MAP 35-33 кПа
Датчик MAP 1,33 вольт
Долговременная регулировка по топливу -4 %
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) верный
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) 0,11 вольт
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 1) бедный
Кислородный датчик (ряд цилиндров 1, датчик 2) 0,15 вольт
Кратковременная регулировка по топливу 1-2,5 %
Нагрузка двигателя 20 %
Тахометр 736 Об/мин
Температура охлаждающей жидкости 98 град.С
Температура охлаждающей жидкости 0,49 вольт
Угол опережения зажигания 0 град.
я вотдумаю давление топлива на нём еще что ли меньше должно быть или форсункам конец пришел. Подскажите чего с ним делать.
В общем такая ситуация дату смотрел автокамом , напряжение на датчека меняется переодически, но суть вот в чем вчера я ему менял масло и заливал точно помню по верхней метки сегодня масло на щупу нет вообще мотор сухой масло не бежит компресия 14- 14,5 везде, дым валит белый антифриз на месте дымить наченает на 2000 оборотах у мена подозрения на маслосьёмные кольца может они залегли ведь на вопрос как часто меняете масло клиент сказал раз в 15000 тысяч а однажды и 21000 проехал масло кушала. Сейчас пробег 167000 почему мне клиент сразу проэто не рассказа не понемаю. нужен совет вскравать двигатель и смотреть кольца или нет